4tune

+260
с 2020
5 подписчиков
28 подписок

Это 100% - найти там место для парковки это целое приключение

Ничего подобного. Там достаточно большая территория из красивых улиц, каждая из которых обладает своим шармом и интересными местами. Чтобы все эти красочные места обойти нужно, минимум, несколько часов.

1

Я, конечно, все понимаю - такой артхаусный взгляд на красоту тоже имеет место быть. Но можно же было, ради приличия, показать и ту самую "скучную Европу", которую из себя представляет вся центральная часть столицы.

У людей начинает складываться мнение, что Ереван целиком застрял в СССР, хотя это далеко не так.

14

Planescape Torment - 95%+ боев можно пропустить
Undertale - нельзя пропускать бои, но можно пройти не убивая никого

8

Ребят, все решается токенами. Насмотрел подряд рекламы на 15 минут и получил токены, позволяющие играть, скажем, час-два без прерываний.

Понятно, что прерывать онлайн игры каждые 15-30 минут это бред, на который никто не согласится.

Как альтернативу, где еще живые комментарии и игровой контент знаю только Playground

4

Купил так 1060 на Авито. Продавец честно сказал, что на ней майнили. Но заверил, что майнили аккуратно. Якобы не выкручивая мощность, чтобы продлить ресурс.

В итоге уже больше года работает отлично.

Техника с рук это всегда лотерея и часто не зависит даже от продавца. Порой и новая карта с магазина может оказаться бракованной и выйти из строя аккурат после окончания гарантии. А иногда и карта на которой майнили может служить верой и правдой.

Я разве сравниваю механики и геймплей? Здесь идет сравнение стоимости разработки, размера и скиллов студий, а также комплексности и сложности игр в плане разработки.

Это универсальные метрики, которые присущи всем жанрам игр и студиям.

2

Starfield делала 6 лет опытная студия. Star Citizen делают гораздо дольше - это факт. Но этот ролик наглядно демонстрирует на что ушло все это время. Особенно в сравнении с игрой от Тода.

Еще важно помнить, что половину времени студия только формировалась и нанимала персонал. И столько денег они получили не с самого начала - бюджеты и планы тогда были совсем другими и многое в игре было переделано под новые финансовые возможности и более опытную команду.

Я уже молчу о том, что они делают еще параллельно мультиплеер - что в разы сложнее. И создают абсолютно новые технологии, которые позволяют им объеденить в мультиплеере столько механик и абсолютно бесшовный мир.

До сих пор такого масштаба и возможности игры делали, наверное, только Rockstar. И каждый раз у них на это уходит огромное количество времени при всех их возможностях. А ценник на разработку их игр не намного меньше разработки Star Citizen. Смогут ли они добиться того же качества покажет только время.

17

Попробовал пройти первую часть, но очень быстро надоело и забросил. Хотя, старые игры про паука я, в свое время, с удовольствием прошел.

При этом очевидно, что игра хорошая и заслуживает своих оценок. Видно, что в нее вложили большой талант и душу. Видимо, сказывается усталость от открытых миров.

В любом случае, новые и качественные релизы это отличная новость. Рад за фанатов игры.

Вот это быстрое мигание самого огня и "световых пятен" от огня на полу очень быстро утомляет глаза и привлекает к себе ненужное внимание, особенно на темном фоне.

А так крутая работа для соло разраба!

Чтоб вы понимали, Azur Games, Voodoo, Homa, SayGames, CrazyLabs издатели - мастодонты гиперкеж и гибридкеж рынка. Это крайне значимые фигуры в бизнесе Unity, основной фокус которого именно на мобильном рынке. При этом в списке, кроме них, есть еще множество других значимых на мобильном рынке фигур.

Поверьте, бойкот от этих "ноунейм" студий обойдется Unity в гораздо более значимые финансовые и репутационные потери, чем бойкот множества известных вам студий, делающих игры для ПК.

4

Наконец-то очередной геймплейный ролик Beyond Good and Evil 2! Я уж думал проект заморозили с концами

1

Star Citizen пакет с мультиплеером и синглом за 20$
Который купил почти 10 лет назад...

Он способен писать код. Найти способ его уговорить или обойти его ограничители и он будет писать вредоносный код. А в случае доступа к исходному коду, например, из-за слива или тех же бэкдоров и можно уже доработать нейронку, дав ей доступ в интернет и возможность с огромной скоростью самостоятельно компилировать свой код в ботов и вирусы.
Вариантов вредоносного использования очень много.

GPT4 позволяет написать код. Все. Этого достаточно, чтобы эта нейросеть стала опасной, попав не в те руки.

При открытых исходниках, а значит и возможности влиять на ограничители и алгоритмы нейросетки, сколько бы времени прошло, прежде чем мы получили прошитую версию? Способную не только писать любого назначения код, но и с доступом к компиляторам и интернету, с возможностью этот код использовать по назначению самостоятельно.

Звучит, мягко говоря, не очень безопасно даже с текущей версией GPT, не говоря уже о будущих. И что страшнее всего - достаточно одного слива данных или найденного бекдора, чтобы это нейронка стала оружием (пусть не уровня SkyNet, пока что) в чьих - то руках.

1

Хочешь сказать, ты бы на его месте не продался за возможность сэкономить 600р и при этом ощущать глубокий геймплей на кончиках пальцев?

Легендарная книга, кто бы что не говорил. Особенно невероятен тот факт, что Кристоферу Паолини было 15, когда он написал первую часть. Сын маминой подруги воплоти.

Очень надеюсь, что будет что-то годное. Книга заслуживает хорошей экранизации

в посте

Прочитал "повесились"
Elden Ring оставил слишком яркие воспоминания

31

Квартиры будет достаточно. Искал на сайтах варианты квартир - студий с мебелью и 40кв в Лимассоле. Стоят ~1200 евро в месяц + ~100 коммуналка + ~200 мед страховка. Получается уже 1500 евро просто на ежемесячные обязательные расходы. А еще еда, транспорт (а он говорят там плохо развит и дорогой) и какие-никакие развлечения