Почему Airborne нужен ремейк, но она его не получит

Смелая игра, построенная вокруг одной идеи.

Почему Airborne нужен ремейк, но она его не получит
9090

Не очень помню детали, однако хорошо помню, что те 4-5 часов (всего лишь, да) прохождения полностью засасывают тебя в лютый ураган безостановочного экшена, все это время как бешеный жмёшь на гашетку с криком "аааааааааааа!!", а на финальных титрах толком нихрена не помнишь, но осознаёшь, что было круто. И с наслаждением выдыхаешь, вытирая пот со лба, после этого лютого месилова. В общем в памяти остался как один из самых адреналиновых шутеров от первого лица, который даже превзошёл лучшие части колды по темпу и скорости действа, однако был настолько коротким, что даже толком не успевал отложится в памяти. В ремейк бы сыграл, если бы этот бешеный адреналин им удалось перенести. Но жаль, его не будет. Идея с высадкой реально клёвая, но недокурченная. Слишком быстро все происходит, чтобы иметь возможность реально сообразить куда лучше десантироваться и чтобы это как-то повлияло на прохождение. Но всё равно как начало уровней - отлично.

3
Ответить