Предположу, что большую часть ЦА современных блокбастеров вообще ИИ не сильно интересует - так, бегают болванчики, стреляют, да и ладно. Поэтому зачастую создание умных противников вообще не находится в приоритете у многих разработчиков.
Так в более старых играх иногда встречался более умный ИИ и ничего, щас бля уже даже в ноутбуках можно встретить процы с 32 потоками, так что просто разрабы охуели + прогнулись под кинцольщиков, которым больно жёсткий ИИ давать нельзя во враги
Предположу, что большую часть ЦА современных блокбастеров вообще ИИ не сильно интересует - так, бегают болванчики, стреляют, да и ладно. Поэтому зачастую создание умных противников вообще не находится в приоритете у многих разработчиков.
Это первое, что пришло мне в голову, да
Но я подумал еще 5 секунд и вспомнил, что хороший ИИ солидно может отожрать мощностей
вроде, по опыту моддинга фоллаута мне что-то такое попадалось
им нужна предсказуемость
Знал бы ты сколько из игроков в сетевых играх на самом деле боты для того что бы у тебя высокий винрейт был)
В том же Пубге это не скрывается - до половины игроков в матче могут оказаться ботами.
Так в более старых играх иногда встречался более умный ИИ и ничего, щас бля уже даже в ноутбуках можно встретить процы с 32 потоками, так что просто разрабы охуели + прогнулись под кинцольщиков, которым больно жёсткий ИИ давать нельзя во враги
Раньше в ИИ соревновались когда РТС игры делали
А так как РТСок никто не делает - по крупному - то спецы деградируют
На ПК нормальные всегда боты были. Даже сейчас ребята в Сталкере ии ботов пилят и ничего не грузит