И искренне считаю, что это один из «самых гениальных» геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2-х суток игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько вопросов, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это диалог во второстепенном квесте, который занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении он дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Да просто в игре вырезано и пределанно по 10 раз дохуя всего, это так-то не особый секрет, с кибером еще круче в этом плане
Это понятно. Просто интересно, как приняли решение кинуть игрока в середину карты