реклама
разместить
Наткнулся на этот момент в третьем Ведьмаке

И искренне считаю, что это один из «самых гениальных» геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2-х суток игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько вопросов, что меня после него трясло еще минут двадцать.

Наткнулся на этот момент в третьем Ведьмаке
66
реклама
разместить

Да просто в игре вырезано и пределанно по 10 раз дохуя всего, это так-то не особый секрет, с кибером еще круче в этом плане

3

Это понятно. Просто интересно, как приняли решение кинуть игрока в середину карты

Наткнулся на этот момент из не помню как называется


И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

11
реклама
разместить
Наткнулся на этот момент в Red Dead Redemption 2

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

3434
1414
33
В этой игре очень много таких деталей,тут даже если убить животное и позже вернуться,увидишь как оно разлагается и со временем там останутся только кости.
Наткнулся на этот момент из Trials of Mana

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

начинается привычная кат-сцена, идёте ставить чаёк
66
11
Наткнулся на этот момент в Duke Nukem Forever

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

1414
44
22
11
Наткнулся на этот момент в Тетрисе

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

1919
22
22
11
Наткнулся на этот момент из DEVIL MAY CRY 5

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

44
22
Наткнулся на этот момент из New Super Mario bros Wii

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

1313
11
Наткнулся на этот момент из Mass Effect

И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это диалог во второстепенном квесте, который занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении он дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.

Наткнулся на этот момент из Mass Effect
5050
2020
11
11
11
[]