MooZe
брр, какая же гадость.
я про готовые наборы
вот бы кто-нибудь замутил такие вышиванки.
я б теще подарил для внука
настоящие бати играют на мобиле в туалете в 2-х минутные баттлеры
а я поверил.
выглядит натурально, и невооруженным глазом не видно что это cg
я в курсе.
а ты когда смотрел эту пародию в первый раз - поверил?
в вопросах "обо мне" остро не хватает "кого ты любишь?"
да, может пока просто постановочный гемплей показывают, из-за этого деревянно все
во втором кохе отличная физика танков - максимальное внимание к анимационным деталям в движении, стрельбе и взрывах.
здесь я пока увидел только деревянные макеты.
но может конечно на релизе все изменится.
хотябы такую же как в coh2
физику танков где-то потеряли
Gratuitous Space Battles
выглядит просто отлично.
а можно пожалуйста управление мышкой добавить?
Фу, мерзость какая, ощущение что (окунулся в говно) вернулся в швятыя 90-я, на курсы windows-3.11. Там примерно те же отмазки были - то "группу не набрали", то преподавателям платить нечем.
Нормально, только разрешение низкое и нет возможности зумить.
Почитать описания не выйдет, а ориентироваться по аудиогиду - ну такое.
эх, вот бы такой disciples..
нормальный у вас арт, надо только сделать его цельным.
сейчас сильно режет глаз хаос в освещении.
да, это юнити, тут почти все стандартное.
контроллер - юнитевый же VehicleTools, с небольшой доработкой для танка
так то идеи уже все исчерпаны, большинство игр по сути - компиляция разных хороших и не очень механик.
а граница между "игра" и "режим для игры" довольно расплывчата.
тут наверное дело в том, что иногда хочется сделать игру, иначе так и будешьсидеть с ворохом идей:)
Сужать территорию можно и естественно, придумав какие-то natural disasters или что-то подобное.
Ресурсы только на старте - да, это снижение вариативности.В угоду более четкого разделения развития и боя.
Получается, что юниты будут собираться у базы противника, ползать по ней, под носом у юнитов противника, но не смогут стрелять.
Выглядит довольно искусственно.
хорошее замечание, учту
В мобилке я ограничил песочницу так, чтобы ни у кого не было возможности построить слишком много однотипных юнитов. За все прохождение можно построить всего два танка, два бтр, несколько автоматчиков и гранатометчиков.
И теперь все зависит от того - как ты их будешь применять. Автоматчиков нельзя слать на бтр, а отправлять танк против гранатометчиков - просто безумие.
Да, риск по прежнему остается, но разноообразие юнитов должно его притушить.
Ну а в старшей (ПК версии) видимо механики взаимодействия юнитов и левел-дизайн надо будет строить так, чтобы не было возможности задавить прямым рашем.
Полностью согласен насчет силы воли.
Кстати отмечу свои наблюдения - в сравнении с другими регионами, среди азиатов (китай, корея) волевых игроков почему-то больше.
На сколько помню, там вроде нет синхронного pvp?
Тут наверное будет зависеть от реализации, и от баланса между временем в песочнице, и основным сражением.
Если сделать песочницу насыщенной действиями и событиями, не очень затянутой по времени - это не даст адреналинщикам заскучать.
А сужение карты и фаза чистого боя - это все же игровые условности, и принять их легче, чем непрекращающиеся тычки от соперников в фазе развития. Я, как не быстрый игрок, помню о ней, и готовлюсь к ней.
Если я не успел собрать армию - это только моя вина, ведь я знал сколько у меня времени, и точно знал что делать. И главное - мне никто не мешал.
Можно попробовать и фул-батлрояль-стратегию, но это уже отдельная история. Если представить себе какой-нибудь жесткий матч в CoH 1х1, в котором еще и карта сужается - это будет жесть:)
TW - не совсем то, я не хочу разделять в разные режимы (хотя в мобилке фактически разделил, но там это обсуловлено временем сессии, возможно потом попробую соединить обратно)
прям напрашивается комикс "Эт,мэн" про супера-гопаря из депрессивного многоэтажного района.
при должном подходе легко может составить конкуренцию Пацанам.