Вот и вся суть) собственно мы и пришли к началу, где я и говорил, что можно и не обсуждать, ибо скажешь, что не заслужил. Весёлый диалог
Хорошо, давай я расскажу. Сэм Лейк является одним из уникальных представителей игровой индустрии, который выпускает авторские произведения в ААА сегменте без попытки заработать на каждом её пикселе. Также его произведения настолько уникальны, что не породили дешевых клонов его игр, из-за которых индустрия страдает. По итогу он является ярким примером для индустрии и разработчиков, показывая, что можно делать авторские игры, которые вы хотите, не бояться и не пытаться угнаться за трендами, которые навязывают издатели. Занимаясь тем, что вам нравится, вы тоже сможете создать что-то уникальное, заслужить почёт и уважение, как это и сделал Сэм Лейк.
Тебя может угандошить какой-нибудь скелетик стоит тебе только зазеваться.Ровно как и в любой игре, где можно выбрать высокий уровень сложности. Хоть в том же скайриме.
Они не влияют на основной сюжет, но это же явно лучше чем "отомсти медведю за моего мужа".Да, в ведьмаке не так. Там "убей полуденницу/полуночницу (вставить нужное), которая убила моего мужа". Это другое
Ты молодец разъебал все примеры мои даже два раза, но так и не сказал ни разу на что повлиял в индустрии Сэм Лейк...Так зачем мне это?) Даже если я что-то приведу, то это точно также можно разъебывать всякими домыслами и ухищрениями. Я же всю эту ветку диалога строил с той мыслью, что нет ничего такого уж уникального ни у кого. Докопаться можно до каждого в современном мире бесконечного хейта ко всему. Я это написал в самом начале ветки. К Ведьмаку и играм Миядзаки у меня нет никакой ненависти или больших претензий, я их из воздуха лепил, как любой недовольный хлебушек под такими постами. Дадут статуэтку за вклад, ну и ладно, мне на это абсолютно плевать, я же в игры играю все таки.
смерть неотъемлемая часть цикла и через нее игрок учится.Круто, это же как примерно в любой игре на свете, где есть сложные враги и боссы. Ведь во всех других играх игрок после смерти ничему не учится. А возрождение врагов после смерти никогда нигде не было и правда, ведь сохранение не откатывало тебя ко всем этим врагам снова.
Ведьмак3 это концепция опенворлда в котором ты каждые н секунд встречаешь точку интереса и главное что все квесты являются сюжетнымиТут прям согласен. Особенно квест, где тебе надо убить полуденницу. А помните тот другой квест, где надо убить полуночницу. А ещё вон тот квест, где надо полуденницу убить. И ещё квест классный, где надо полуночницу убить. И ещё пару квестов про полуденницу и полуночницу классные. А как на сюжет влияют, ух. А уж кинематографичная подача истории, такого в открытых мирах никогда не было. Все эти асассины чёрные флаги и фар краи.
По факту Ведьмак 3, как и игры миядзаки, это просто компиляция разных идей и механик, которые уже были до этого. За что им давать? За то что начали делать их клоны? Так получается это из-за них у нас в ААА теперь засилие клонов соулсов и ебаные опенворлды на сбор "контрабанды" как в ведьмаке на скеллиге? Из-за которых все на свете ноют? Молодцы ребята, двигают индустрию вперед
Ну в рамках таких обсуждений очевидно, что можно на кого угодно набросать говна, что они тоже не заслужили типа. Миядзаки за что заслужил? Перекаты и парирования были и до него. Или заслуга за лор в играх, где его заместо него фанаты додумывают, а он просто в блендер рандомной инфы в игру пихает и все. Или сдпр заслужили за открытый мир и кучу квестов? Вроде Скайрим вышел за 4 года до Ведьмака и там тоже была куча квестов интересных. А до Скайрима был Обливион, а до него него Морровинд. Или Сдпр давать премию за миллион вопросиков контрабанды на Скеллиге? У кодзимы ни во что не играл, но и там можно говна накидать. И честно я просто возводил эти аргументы в абсолют абсурда, чисто для такого же примера негодования. Так что впринципе никто не заслужил. Или же кто угодно
Особенно Мэдс круто после Киберпанка решил в Death Stranding залезть, когда Киберпанк вышел на год позже
Участвую
Судя по превью, то инсайдер Сонник
В Ведьмаке был Лютик, а в Масс Эффект я видел однажды как кто-то ест мясной продукт. Думаю это было не мясо, а соевый заменитель
Прям Mass Effect 2 и Ведьмак 3 описал
Чувак к 2024 году понял что колда бывает не только коридорным шутером с одной концовкой. Не зря пост сделал
Кстати про дрочильни на 100 часов очень тупой доеб к юбикам у людей. Из всех асасинов только вальгалла и одиссея на 100+ часов будут (Истоки за 70 часов на 99 процентов контента закрывал). Всё фаркраи вроде на часов 50-60 максимум. Аватар такой же, если не меньше. Как и ватч догсы, насколько понимаю (сам не играл). По итогу из все игр за последние лет 10 на 100 часов были только 2. Сонник что ли опять постарался и сформировал мнение общества
Там типа лаунчер ас инфинит был. Но про него прям инфа совсем затухла. Отказались как будто бы
Да, вышла. Несколько лет назад. Большой славы не сыскала
Не, ну в Мифологической трилогии есть же Реда(мальчик негр). Он генерит повторно повторяющиеся квесты. Они вроде вообще не должны заканчиваться
Ясно