Ну так Балатро того стоит, отличная игра
супер крутые ученыеЧто интересно, они не ученые. А какие-то бомжи, нанятые дочкой Вейланда, чтобы запороть миссию и насолить бате.
"10+ лет курил"
"резка закончилась и я бросил курить"
Это довольно распространенное явление и с силой воли оно не связано. Не знаю, докопались ученые до этого или нет на данный момент, но после многих лет курения или употребления веществ некоторые люди бросают чуть ли ни одним днем. При этом они не делают какие-то невероятные подвиги, просто желание становится сильно меньше и получается быстро бросить.
Даже одна медитацияПодождите-ка. Насколько я помню, в научной среде нет определения медитации
Не лучше в целом, но сама затея интереснее, особенно на нормальной сложности. Было бы там больше всяких фигур, было бы прям топ. А так по большей части приходится рисовать петлю и это скучновато, пока не дойдешь до хардовых испытаний
Это просто концовки, и на последней она в бикини. Разумеется, играть за какую-то версию кроме стандартной не было возможности, непонятно, откуда ты такое взял, мб из какого-нибудь хака.
А вот городская легенда про то что можно до конца раздеть Самус достаточно известна и в свое время будоражила немало пубертатных умов)
Ага, и после прохождения "Ну, погоди" от электроники мультик покажут)
Легенду про голую Самус я слышал до этого, а вот про то что якобы можно за нее играть - впервые)
Картинок нет, цен нет, ссылок нет. Это очень странный метод рекламы себя
Так в длц вроде насыпали еще локаций
Так а где это сделано лучше?
Человек сверху написал, что у него файлы часто используются, а не перекидываются раз в полгода. Если ему не нравится и не хочется этим заниматься, зачем ему это делать - непонятно. Пусть лучше дополнительный час в месяц отдохнет или займется чем-то полезным, это будет более "экономным".
Я работаю комментатором дтф и у меня нет айфонов, да и за такую подписку я, очевидно, удавлюсь.
считать деньги - да, "экономить" - сомнительно. Если какая-то проблема отпадет сама собой за тысячу рублей в месяц при том что ты бы тратил на нее в месяц больше часа (или суммарно твои родственники), то проще заплатить. Имея больше тысячи рублей в час нерационально возиться с перекидыванием фоток пусть даже и по 3 минуты в день, особенно если не нравится
ну это да, согласен, на улице не видно ничего
Никто в здравом уме не будет брать с собой консоль на улицуПрошел кучу игр на 3дс и свитч в метро, автобусе, самолете. Где тут миф - непонятно.
Как по мне - в длц самое интересное, без него игра тухловата. Длц на меч прям топ, держит в напряжении, но при этом не настолько сложное, чтобы взять и забросить. Шрайны тоже хороши (кроме огненного). В мотоцикле к концу игры смысла нет, фансервисные шмотки тоже не особо нужны
Советую к покупке (желательно, по скидке). Очень жаль, что в тотк ничего такого нет
Один раз зашел посмотреть, как Виталя играет в анимал кроссинг, а он не смог пройти вступление, потому что не понял, как лечь в кровать. Больше не стал смотреть их игровые стримы, это никаких нервов не хватит
А почему ей просто не пришили ноги от робота? Они вон вроде хорошо стоят, скорее всего, и бегают нормально
Могу показать хонор 10 lite, живой рабочий 4 года. Да, на старте около 15к стоил, сейчас можно сильно дешевле взять. Меняю только из-за того что задняя крышка деформировалась. Мб это просто хоноры такие живучие, конечно
пользуешься ты таким телефоном лет 5Т.е. на один год дольше, чем китайцем за 10к?
А кто может?
Не уверен, что это эффект от одного девил мей край. Мне, например, он вообще не запомнился, зато запомнился Онимуша того же года выхода. Тот же год оф вор, насколько я помню, тоже вдохновлен онимушей. Предполагаю, что дмс1 по твоим критериям тоже не так чтобы прорыв, ведь жанр слешеров затащил не один он.
Дуалсенс сони тоже даёт уникальные ощущения от триггеров.Валвы в своих контроллерах и деке тоже дают уникальное управление трекпадами.
Так это тоже уникальный опыт. Ну т.е. уникальный - это то, чего нет у остальных, то что ты не можешь попробовать в остальных продуктах.
Помнится мне, в банджо-казуи с иксбокс 360 можно было "тачки" собирать, да, не прям на лету, в игровом редакторе, но тем не менее.
Т.е. играть в банджо-казуи и играть в зельду тотк - это прям один опыт? Тут надо задать себе вопрос, действительно ли это одни и те же ощущения от геймплея.
только в последней зельдея же упомянул выше несколько проектов. Там достаточно прочитать. И более того, еще и армс упомянул.
Давай на самом банальном примере: где кроме нинки можно поиграть в качественный и разнообразный 3д платформер, в котором можно захватывать сознание врагов и использовать их тела для прохождения препятствий?
Если рассматривать в таком разрезе, то да, из последних нинковских "прорывов" будет только ботва, после которой как грибы начали расти попытки перенять механики, принципы левелдизайна, художественное оформление.
Но опять же, это определение у всех будет разным. У кого-то бг3 является прорывом, потому что независимая студия может сделать дорогую не-гриндилку, у кого-то Марио одиси, потому что платформер может быть ААА-проектом.
Для кого-то и демон солс со скайримом не будут прорывом (потому что это просто развитие механик уже существовавших подобных игр). Как может быть прорывом дмц даже я не очень понимаю, вроде не особо культовая игра до 3-ей части и как будто мало кто на нее оглядывался.
Собственно, из-за отсутствия четкого, принятого всеми определения прорыва спорить как будто не о чем.
Тут нет никакого прорываПо такой логике, никаких прорывов в играх вообще не существует, ведь любые взаимодействия в игре очевидны, надо только доэволюционировать до них. Я думаю, что у вас просто определение прорыва разное. Если брать за определение прорыва какое-то ноу-хау вроде "соединили тыкалку врагов и симулятор сборщика роботов, не потеряв целостность геймплея", то и зельда тотк, и ботва, и бг3 были прорывами. Они показали, что можно так делать (совокупляться с медведями, например) и быть интересными массовому пользователю.
Если брать за прорыв только "перевернули весь игровой мир, сделав игры совершенно чем-то другим", то никаких прорывов никогда не было, все шло ровно и эволюционно, подпитываясь предыдущими проектами.
Рингфит нишевый15 млн копий проданоА какая разница какой процент? Об этом стоял вопрос? Тем более что в инфополе он очень хорошо закрепился.
Про пати - я имею ввиду работу с железом, когда игра использует разные новые механики с джойконами. Такое было со всякими кинектами и вий, однако, не все фишки там можно было реализовать.
Дело не только в наличии редакторов уровней, а в том, до какой степени "казуальности" это доведено.
кстати тоже на ПК есть.дело не в том, чтобы какой-то компонент был, дело в том, чтобы он был в массовой игре. Можно юнити ковырять, но если сделать нормальную играбельную игру с возможностями юнити - это уже будет уникальный опыт.
Двигать вращать масштабировать есть на пк, это обычно реализовано в виде головоломок. Что из экшнов есть с подобным функционалом? Чтобы я мог раскидать всех мечом, потом быстро собрать тачку с шипами и огнеметами и додавить оставшихся мобов? Какая одна игра мне может дать подобный опыт?
Вот и получается, что на входе нинка выдает часто что-то уникальное (как армс какой-нибудь) и пока конкуренты не сделают похожее, этот опыт будет уникальным. Пока я не вижу аналогов рингфита, лабо, игрушек марио карта, марио одисси (хотя казалось бы, тут легко повторить) кроме кирби форготтен ленд, портативных пати-игр с подвижными механиками, зельда тотк.
Конечно, не все игры из этого списка хороши, но они пока действительно дают такой опыт, которого особо нигде и нет.
Из относительно нового хардового: ринг фит, картон, марио карт с реальными игрушками и трассами, всякие марио пати с вариовейрами, составные экраны свича.
Из уникального софтового: постепенное затягивание игрока в игродельню, когда он сам может что-то строить, делать простые игры, спавнить мобов. Там и зельда последняя и гараж и предстоящая зельда и марио мейкер. Не удивлюсь, если через пару лет нинка анонсирует игру в которой можно будет в реалтаймовом бою накастовать на супостата пивот и двигать-вращать-масштабировать.
Если брать предыдущие консоли, то там вообще постоянные эксперименты.
Он явно не так разнообразен и менее зрелищен чем астробот. И причина тому не свич, а 3дс. Ну еще ленивый порт, в котором улучшения минимальны, а местами даже освещение чуть хуже. Да что там астробот, она и по сравнению с третьей частью довольно устаревшая, хоть и играется на одном дыхании.
Ну и да, это не только консоль делает красиво, это еще люди ручками делают модельки, сцены, анимации, настраивают свет. И чем больше может показать консоль, тем больше работы надо проделать.
Фикс: для широкой аудитории