Я напомню, что "ИВ меняет профессию" базируется на сценарии Булгакова, где Грозный прибывает в Москву 1930-х годов и видит... Вы сами можете додумать, что видит)
Нет, только с братства появилась эта система
Так точно, вчера было супер
Я вижу иначе, например, "Записки охотника" Тургенева можно рассматривать со стороны отношений между любым человеком, наделённым преимуществами высшего класса по праву рождения, и людьми из низших классов: кто как выживает, но кого как действует неволя и кто к чему стремится в жизни и что из этого получается — то есть обобщённый анализ
Сложность конструкций? Воскресение по-моему разительно отличается от остального
Омонра не зайдёт ньюфагу, если он не рос в совке и не знает советских тропов
Я бы советовал айфак, я его слушал аудио, зашло, или поколение п
Воскресение супер, советую
Автор порвался, а жаль
Вместе со сносными тейками о сложности языка для скудного ума бездельников, он берёт на себя смелость говорить, что книги плохи сами по себе или не актуальны, раз события не могут повториться в точности.
Где?
А, ты автор
В любом случае спасибо, интересно было прочитать
Я знаю, но текст так написан: что автор каждый раз говорит, что щас конец, а потом говорит, что что-то меняют, делают
Да там вообще по тексту. Пишет про сёгун 2: последний тру, а потом вот Рим 2 на старте недолелан, допатчивался. Аттила — то же самое, но не до конца доделали. Ваха — то же самое, доделали и т.д. По одному паттерну обо всём написано
Так я не понял, всё плохо или ещё нет? Автор такой: вот щас последняя норм часть, а потом говно.
Автор через секунду: баги исправляются, патчи клепаются, с релиза стало лучше...
А когда в последний раз в вампиров играл? Или это воспоминания из детства?
Можно поинтересоваться чем?
Я пробовал, вроде интересно, но как-то странно и в некоторой мере однообразно.
За что "Тургор" и почему нет "Диско" (Элизиума)?
Спасибо, что поделился.
Откуда пришла болезнь?
Вау, круто. Спасибо, всё посмотрел, круто.
Кстати, почему этот комментарий считается токсичным? Третий сверху в этой графе
Окей, это часть театра, не прав, но всё-таки часть. Вот сам театр
Прежде чем тащить всякое не пойми откуда, проверил бы и узнал, что это нифига не так. Это здание — элеватор или что-то вроде, а сам театр скромно стоит рядом с ним
И справедливо.
Сила воли — исполнить своё желание, а не поддаться большинству
Здорово, рад за тебя:)
Спасибо за статью!
Хорошо из твиттера доставать👍💪🇷🇺
Спасибо за статью. Оставил в закладках, прочитал сейчас. Приятно услышать чью-то историю, как кто-то идёт к своей цели.
У меня такое тоже было, чувство пустоты, когда я достиг того, что хотел, но это не принесло мне таких ожиданий, что у меня были. Да, было грустно и обидно, какое-то время я был подавлен, но потом начал искать новые цели, и они сами постепенно обнаруживались в жизни: изучение чего-то нового, продвижение в чём-то и прочее
Так я же пишу, что по условии, что прибыль не извлекается, а делается ради творчества
Почему нет? Он же мёртв, ему от этого ничего не убудет, а ты тем самым продлеваешь его жизнь
Статья важная, я во многом согласен, кроме
И говоря о Горшке - как быть с вопросами этики? Уже создаются синтезы из голосов мертвых артистов и певцов - из наших коллег это, например, Владимир Вихров или Андрей Ярославцев. Насколько этично использовать их голоса по отношению, например, к их родственникам? Я считаю, что они должны как минимум давать свое согласие, а, в идеале, родственники должны получать отчисления, как это происходит с авторским правомСчитаю, что, раз человек умер, его трудом можно свободно пользоваться, указывая, что это сделано фанатами, а не им самим, чтобы не возникло путаницы. Конечно, при условии, что никакая прибыль из этого не извлекается, а только творчество
Почему-то прочитал в заглавии "Индустриальный плотник" :D