https://habr.com/ru/post/236703/ - вот тебе статья с хабра про синтез звука.
Вообще конечно странное решение - начинать с довольно специфичного монофонического аналогового синта, учитывая, что играть ты не умеешь. Взял бы миди-клаву и звуковую за те же деньги, какой-нибудь цифровой синт, типа омнисферы и постигал бы себе премудрости игры по урокам на ютубе и заодно прокачивался в синтезе.
Рипер хорош тем в первую очередь, что настраиваешь его под себя так, как заблагорассудится. Перелез на него с Cubase и в плане основного функционала любой DAW вообще не заметил разницы.
спасибо за развернутый коммент. буду работать)
мир До и После...
у меня друг после переноса резко поседел, продал дом, машину, начал пить и пускать по вене. жена от него ушла, забрала детей. с работы уволили. где он теперь - не знаю.
Интересно. Есть к примеру записанный звук выстрела, который априори содержит информацию о пространстве, в котором был записан. И вот звукореж берет этот звук, причесывает его, делает большим, даже может больше, чем он есть на самом деле. То есть на выходе мы имеем готовый скомпрессированный, с пространством, выстрел. Потом все это сверху обрабатывается аудио рей-трейсингом и в результате получается каша из реверба и грязи. Окей, можно записать максимально сухо, но тогда в игру придется вставлять такую маленькую, карманную практически, рабочую станцию, которая в реальном времени будет просчитывать все отражения, гармоники и частотку. Зачем? Не понятно...
студийные мониторы. yamaha hs5. сегодня попробую затестить звук через монитор и в наушниках через встроенную звуковую
мониторы студийные стоят, нужен кабель с двух xlr на jack 3, 5. не знаю. покупать ради одной игры, за которую к слову уже 2к отдал, кабель специальный, который не пригодится возможно никогда - такое себе. с другой стороны - хочется поиграть с нормальным звуком. но определенно надо затестить. почему сам не додумался - не знаю. спасибо за совет
2070 super, 3700x, 16гб 3200 в 1080p на ультра - 55-60 fps. но при всем этом есть косяк со звуком. звуковая карточка - focusrite scarlett 2nd gen. обидно жесть - звук постоянно такой, будто колонку направили на вентилятор, дребезжание неприятное и клиппинг. дрова свежие, уровень громкости в самой игре на 70%. может сталкивался кто?
Не претендую конечно на единственно верное мнение, сам только около года плотно занимаюсь сведением/мастерингом, но самый годный совет на мой взгляд, и это весьма очевидно, не так важно какими способами ты добиваешься хорошего сбалансированного микса, важно что ты так или иначе его добился. а еще одна вещь, которую я вынес за все время - все дело в аранжировке. хорошей аранжировке, хорошему подбору инструментов и хорошей записи сведение нужно постольку-поскольку.
зы. лимитер работает как жесткий компрессор и срезом верхних частот эквалайзером ты не получишь того же результата.