ну хеллблейд и кал, конечно.
все понимали, что это будет, и глупо было ожидать хорошую игру, но это вообще пиздец.
за 40 минут игры, 30 из них ходьба в стиле невского и 5 - убогая боевка без импакта.
если вы хотите "играть" в игру - крайне не рекомендую

1515

Как по-мне, игроков вскормили экшенами, масштабностью и дружелюбностью. И игры, ориентированные на сюжет, эмоции и визуальное наслаждение безо всяких пострелушек уже не котируются.

7
Ответить

И игры, ориентированные на сюжет, эмоции и визуальное наслаждение безо всяких пострелушек уже не котируются.только это не игра. это кино, уровня кейджа, только артхаусное

3
Ответить

Ну это чисто база. Сейчас мне кажется стандартно игра должна в себе иметь открытый мир, какую-то RPG прокачку, нелинейность и ещё возможно, что уже не вспомню. Вот как будто бы без этих аспектов игроки уже не хотят видеть в 24 году игры. Как по мне.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

игроков вскормилиДа, меня вскормили играми про геймплей, экшен тут не причём. Включая пошаговую стратегию, я играл в неё, думал, что мне строить, куда юнитов гонять. Включая песочницу аля спейс инженерс, я был погружён в добычу ресурсов и создание конструкций и так далее. Но вот уже лет 15 эти оправдания, что в видеоигре надо смотреть на облака и ходить между диалогами, иначе в доту играй школьник. Зачем ругать плохой экшен, если можно игры года раздавать. Как будто моя вина в том, что часть разработчиков давно устала от игр и хочет просто делать какие-то послания. 20 лет назад Уэда придумал, как без кат сцен поставить драку с большими чудищами, Дыбовский насочинял артхаусную кашу из жанров, а сейчас авторские игры деградировали до этой стыдобы.

Ответить