Вот что сделано просто отлично, так это то самое окружение. Проржавевшие трубы, разрушенные заводы, гигантские мастерские, лифты и паромы для машин подобных нашей, заброшенные строения, заснеженные равнины, смерч и конечно же вулкан. Всё это радует глаз, а эмоции от встречи с вулканом, от которого нужно было уезжать быстрым бегом, пока он тебя не смёл, передать сложно.
Как много букв. Я справлюсь быстрее.
Хуета без сюжета, и с геймплеем в зажатие одной кнопки (не утрирую)
Подача сюжета через окружение шутка для тебя?
много буквНо их мало...
Комментарий недоступен
Но ведь в своем более сжатом содержании ты не сказал про положительные аспекты игры,про недурственное окружение или музыку как пример. Что может привлечь к игре потенциальных игроков и кому игра может зайти из-за этих аспектов.
Все же такая позиция как краткость сестра таланта не всегда подходит при написании лонгов или рецензий
Хорошая статья!
Во многом соглашусь, это действительно красивая медитативная игра, которая и проходится достаточно быстро)
И тоже согласен, что она не вызывает каких-то приключенческих восторгов или супер ярких эмоций, игра действительно не самая неоднозначная, но внимания, на мой взгляд, она стоит)
Приятный проект, каких порой не хватает)
Развёрнутый и вполне внятный обзор. Сразу видно, что опыт немалый. Молодец! Желаю удачи в дальнейшем!