Дмитрий Юмартов

+23
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Ирония в том, что чтобы поиграть в игру по сборке компьютера многим придется сначала собрать себе новый компьютер.

Мне вообще кажется, что Молдова будет следующая. Она не в ЕС, не в НАТО, раньше была более пророссийской, сейчас стала более либеральной. А ещё у них есть свой Донбасс - Принднестровье.

1

Ага, и CD Project по звонку сверху, а не по идеологическим причинам перестали продавать россиянам Киберпанк? А та польская компания, которая вывалила нам цену в 6666 - ей тоже кто-то позвонил? Разумеется, кто-то уходит с российского рынка временно из-за политики ЦБ и ухода МастерКарда и Визы. Но дофига компаний, особенно не сильно крупных, останавливают свою коммерческую деятельность по идеологическим причинам. Вообще привыкайте к тому, что в CEO будут сидеть люди левых взглядов, которым повестка важнее прибыли.

26

В современном мире с популярностью левых движений и настроений для некоторых компаний (особенно мелких, таких как инди-разработчики) убеждения стали важнее прибыли, смиритесь с этим. Они не расстроятся, если российские игроки не купят их игру, для них важнее заявить мнение, солидаризироваться с осуждающей Россию повесткой.

1

Но он был правда диктатор, который помимо того, что поназначал везде своих родственников и подавлял оппозицию у себя в стране, ещё и пассажирские самолеты с американцами взрывал.

3

Да, я тоже из тех, кто в оригинальной мафии катался на метро и на трамваях. Так я добирался, например, до парохода в миссии "С днем рождения" или до отеля в миссии "Путана". А ещё я тормозил на светофорах - это никак не мешало мне при условии того, что они были только в центре и в остальном правил кроме скорости не было, но добавляло аутентичности. В ремейке, как я понял по превьюшным роликам, не будет ни трамваев, ни метро (точнее, оно будет в виде декорации, в которую нельзя войти), ни черт возьми светофоров.

В конце все сводится к легкому помешательству, личным страданиям и морализаторству. А середина игры была такой многообещающей, прям как середина Firewatch - но и там, и тут все слито.

The Saboteur! GTA-подобная игра, одновременно с паркуром в стиле AC. Сеттинг - оккупированная нацистами Франция 40-ых годов. Старые машины, блюз, атмосфера всеобщего упадка (особенно прекрасна в этой упадочности миссия на Эйфелевой башне). Ролики очень стильные. Авторы используют в основном черно-белую гамму, при этом окрашивая ключевые предметы типа крови, нацистких флагов или заженной сигареты в цвет, как в Городе грехов. 

1

Черт, как жаль, что она во втором этапе не участвовала.

Как по мне это вторая игра года после RE2. Из игр с большой продолжительностью (не включая всякие маленькие шедевры типа Katana Zero, то есть) только она и Резидент смогли удержать меня до конца сюжетки, что где-то с 2012 года случается редко.

Чужак залетел в данную солнечную систему давно, призрачная материя успешно взорвалась, все номаи померли (кроме Соланум, которая совершала паломничество на квантовую луну), однако на Камельке внутри планеты выжили четырехглазые пресмыкающиеся. Таким же образом выжили медузы внутри Пустотной сферы и удильщики внутри Терновника. Затем на протяжении сотен тысяч лет камеляне эволюционировали, а Чужак встал на орбиту. Призрачная материя всё ещё существует в разных областях солнечной системы, но как нам говорит пиздюк вначале - медленно испаряется.

Вообще в игре есть ещё одна секретная концовка. Технически хреновина в ядре Часа Пепла представляет собой черную дыру для отправки данных обратно во времени, но активируется эта дыра только во время взрыва солнца. То есть для получения этой концовки (она тру-секретная!) вам нужно не убирать [предмет] из держателей, а зафиксироваться рядом с ним и ждать сверхновой. Потом как обычно просыпаемся, одеваем скафандр, смотрим на карту и охреневаем.