Бизяев Артем

+25
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

У нетфликса совершенно неправильный ведьмак: какой-то благородный сэр в фамильном кожаном доспехе, лол. А по книгам это нищий обрыган в заштопанной куртяшке.

4

По идее и ведьмака должна быть простая кожаная куртка с заклепками. И эти заклепки не для того, чтобы пластины внутри держать, потому что нафига ведьмаку защита пластинами, он ж с людьми не воюет. А фишка заклепок в том, что они из серебра, что б твари его не хватали. 

1

У нынешней Мотоко или водянка головного мозга, или волосатый шлем

7

Но вообще-то, вполне понятно, почему он стал популярен именно в японии, ведь там такой принцип работы - это норма вещей: выдает много рисунков, использует обводку, идет по готовым шаблонам, делает одно милашное лицо на всех - это ж типичный японский мангака.

Вообще, это довольно показательно, потому что по-хорошему качества художника и дизайнера заключаются в умении выстроить композицию, найти выразительную позу и пропорции, найти классную пластику форм, и куча всего еще, чего не может продемонстрировать этот автор, потому что все это он берет с готовых решений - типа он выполнил функцию нейросетки и прост обработал готовый материал.
Опять же, если смотреть на рисунок на обложке статьи, то он даже позу самостоятельно не может построить выразительно и без косяков.

Но вообще основная задача художника-дизайнера - работать с идеей, а этот автор только срисовки делает. Как же он может быть дизайнером?

4

Судя по всему, студия Дисней на столько огромная и с таким количеством мелких проектов, что в джуниоры берет буквально всех, что стало для меня неожиданностью.
Типа, множество молодых авторов просто боятся пойти на работу в подобные студии, опасаясь, что их уровень слишком низок. Ну а эта девушка, судя по всему, самокритичностью не страдает.

В раскадровке еще важнее уметь передавать динамику.
но это не суть, а суть в том, что она посредственный художник, получавший повышение, который жалуется, что в диснее посредственные художники получают повышение - это лол

Она не аниматор, а художник. Ей не обязательно ничего знать про тайминг и спейсинг, но ей надо уметь рисовать пластичные динамичные позы и чувствовать контраст пропорций, форму и силуэтность, и судя по ее аккаунту, она до сих пор этого не умеет. Ясен пень, ей не нужно уметь рисовать реалистично, но дело в том, сто она не умеет рисовать мультяшно.

1

Ну че-то она так себе рисует, судя по ее инстаграму. Я даже удивлен, что 4 года назад ее взяли в Дисней, ведь тогда она рисовала совсем слабо.
Наверное она и работала в каком-нибудь самом лоховском отделении Диснея.

1

Типа, серый в желтой рамке выглядит холоднее, чем этот же серый рядом с белым

3

«Серый на фоне оранжевого будет казаться теплее»

Это не правда. Серые оттенки в соседстве с цветом маскируются под противоположный по кругу цвет. Серый на фоне оранжевого будет казаться холодным.

4

В кино чёрный не чисто 100% чёрный не из-за каких-то художественных правил, а из-за необходимости создать ощущение погружения. Это тоже самое, что и эффект воздушной перспективы. Из-за не идеальной прозрачности воздуха при наличии освещения чёрные детали будут чуть светлее чем чёрный.

А космические станции выглядят реалистично опять же из-за эффекта воздушной перспективы: станция большая, и она далеко, и значит, между ней и зрителем много воздуха, который сильнее ее высветлит в голубой оттенок.

Можете убедиться сами, если сделаете фото, и на кривой уровней все чёрные оттенки чуть высветлите, то фото станет более «киношным».
Это добавляет воздуха в пространстве кадра.