если ты миллион раз пытаешься пройти миссию, вновь проваливаешь её, начинаешь снова и снова - это формирует твой характер, привычку не отступать не сдаватьсяКогда-то с таким же мышлением садился за F.E.A.R 2, неделю без интернета сидел и время в чём-то надо было убивать. По итогу опыт прохождения на предпоследней сложности не принёс ничего, кроме стойкого отвращения к игре и испорченного первого впечатления :)
если ты миллион раз пытаешься пройти миссию, вновь проваливаешь её, начинаешь снова и снова - это формирует твой характер, привычку не отступать не сдаватьсяКогда-то с таким же мышлением садился за F.E.A.R 2, неделю без интернета сидел и время в чём-то надо было убивать. По итогу опыт прохождения на предпоследней сложности не принёс ничего, кроме стойкого отвращения к игре и испорченного первого впечатления :)
Вопрос баланса. Игра должна оставаться сложной, но проходимой.