Типо камон, раньше все мучились,проходя гонку в Мафии 1 или вертолётик в Гта Вайс-сити и ничего, выросли нормальными геймерами. Я не понимаю зачем нужен "выбор сложности". Пилить и балансить игру нужно под одну сложность, которую разрабы считают оптимальной. И да, лучше чтобы игра была сложной, чем легкой.
Я считаю, испытания лишь закаляют характер. Я сам прохожу все игры только на трудном уровне сложности.
Здесь есть психологический момент: если ты миллион раз пытаешься пройти миссию, вновь проваливаешь её, начинаешь снова и снова - это формирует твой характер, привычку не отступать не сдаваться, создает, кстати, неплохую предпосылку для того чтобы быть айтишником. Там тоже, со слов знакомых, есть такие высокие стены и внезапные тупики, которые без упорства барана и умения гуглить не одолеть.
Наше детство это тренировочная площадка перед взрослой жизнью и игры должны быть hardcore, чтобы mr. пиздюк с детства понимал что не в сказку попал, это нихуя не fairy-tail и здесь нужно гриндить, трайхардить, чтобы чего-то добиться, especially если ты в Рашке.
Мне очень нравится подход Machinegames к сложности, когда, игра оскорбляет тех, кто не хочет напрягаться. Даже чуть-чуть.
Сука… столько текста…. Сложна
Комментарий недоступен
Иногда не хочется дрочиться в игре, а просто после работы посидеть пару часиков
Наше детство это тренировочная площадка перед взрослой жизнью и игры должны быть hardcoreНикаких игр, когда ты стал взрослым.
если ты миллион раз пытаешься пройти миссию, вновь проваливаешь её, начинаешь снова и снова - это формирует твой характер, привычку не отступать не сдаватьсяКогда-то с таким же мышлением садился за F.E.A.R 2, неделю без интернета сидел и время в чём-то надо было убивать. По итогу опыт прохождения на предпоследней сложности не принёс ничего, кроме стойкого отвращения к игре и испорченного первого впечатления :)
Вопрос баланса. Игра должна оставаться сложной, но проходимой.
Основываясь на своих впечатлениях, предполагаю, что во многих играх, что я проходил, максимальная сложность - это и есть база, на которую ориентируются разработчики, при создании игры и её балансировке, когда игра заставляет игрока разбираться в во всех механиках и использовать все геймплейные возможности, а всё, что легче - это уже упрощение базового баланса. Кроме тех конечно игр, где нет сохранений и убивают с одной тычки.