Основываясь на своих впечатлениях, предполагаю, что во многих играх, что я проходил, максимальная сложность - это и есть база, на которую ориентируются разработчики, при создании игры и её балансировке, когда игра заставляет игрока разбираться в во всех механиках и использовать все геймплейные возможности, а всё, что легче - это уже упрощение базового баланса. Кроме тех конечно игр, где нет сохранений и убивают с одной тычки.
Я просто часто не понимаю какой уровень сложности выбрать. Какой правильный уровень сложности. Ну выбираю трудный, лучше мучиться, чем всё проходить не вникая в механики игры
Основываясь на своих впечатлениях, предполагаю, что во многих играх, что я проходил, максимальная сложность - это и есть база, на которую ориентируются разработчики, при создании игры и её балансировке, когда игра заставляет игрока разбираться в во всех механиках и использовать все геймплейные возможности, а всё, что легче - это уже упрощение базового баланса. Кроме тех конечно игр, где нет сохранений и убивают с одной тычки.
Я просто часто не понимаю какой уровень сложности выбрать. Какой правильный уровень сложности.
Ну выбираю трудный, лучше мучиться, чем всё проходить не вникая в механики игры