Почему в массовой культуре так много Японии с её культурой и историей? Где же корейская/ китайская/ монгольская вьетнамская и другие азиатские культуры?
Почему в массовой культуре так много Японии с её культурой и историей? Где же корейская/ китайская/ монгольская вьетнамская и другие азиатские культуры?
33

Чтобы продвигать свою культуру нужны развитые технологии по производству и доставке этой самой культуры.

Когда японцы снимали Семь самураев, китаёзы с упорством, достойного лучшего применения, бегали с палками за воробьями и уничтожали разного древности в рамках проведения культурной революции. Если что-то и снимали, то пропагандистский кал.

Монголы вообще кочевники. У кочевых народов с культурой в принципе так себе.

У корейцев война была, в результате которой чучхенутые часть территории оккупировали. Не до кина и мультиков.

Камбоджа - это просто пиздец чё творилось, без комментариев.
Вьетнам - гражданская война.

Короче говоря, в середине ХХ века одним было не до этого, другие жопу бамбуковым листом вытирали, т.е. у них даже инструментов, необходимых для кинопроизводства, могло не быть.
В итоге одни японцы и остались. Ну и дружба с США не последнюю роль сыграла.
Ещё, правда, есть Индия с её болливудом, но это уже немного другой регион.

4
Ответить

ОСУЖДАЕМ ПОЛИТОТУ НА ДТФ

Но не могу не отметить тот факт, что чучхенутые "оккупировали" территорию на том же уровне, что и южане. Весь их раздел строился буквально на том, что два центра влияния решили разделить между собой один регион. Да и в целом странно такое говорить, с учётом того, что изначально именно Север Кореи был наиболее развитым регионом, считай - политический, культурный и экономический центр Кореи. Так что, если кого и называть оккупантом - того, кто не согласился со столичной властью.

1
Ответить

а Бирма какая-нибудь? Или Пакистан.

Ответить

азия в 20м веке в объеме 6 абзацев )

Ответить