Unreal Engine Datasmith (доступно с UE4.24)

Переведено и озвучено на русский язык с официального канала Unreal Engine

Datasmith для Unreal Engine позволяет разработчикам из разных отраслей создавать, проектировать и визуализировать. Пользователи, работающие с неигровыми данными, то есть наборами данных, использующими форматы файлов из отраслей, не относящихся к среде разработки игр, знают, что традиционные рабочие процессы переноса сложных данных в среду REAL TIME могут быть затруднены.

До Datasmith перенос сложных данных САПР в среды реального времени был сложным, часто требовал значительных затрат времени и различных программных приложений. Начиная с версии 4.24 Unreal Engine, Datasmith и все его сопутствующие инструменты и компоненты были добавлены для всех пользователей, чтобы они могли работать с ними и создавать их.

С Datasmith архитекторы, инженеры и дизайнеры могут быстро перенести свои модели в Unreal Engine и получить неограниченный спектр творческих разработок. От интерактивных визуализаций REAL TIME до автономных приложений, захватывающих реалий, захватывающих видеопрезентаций и потрясающих изображений высокого разрешения. Возможности безграничны.

Datasmith оптимизирует сложность этого процесса и берет на себя всю работу по переводу, сохраняя при этом важные параметры. Так что же делает Datasmith? Datasmith предоставляет несколько различных способов перенести данные в Unreal Engine.

Во-первых, Datasmith работает как часть пользовательского интерфейса в Unreal Engine, который позволяет пользователям вводить данные непосредственно из десятков продуктов. Поддерживаются лучшие пакеты САПР, и есть много форматов файлов на выбор.

Во-вторых, Datasmith также работает как плагин экспортера для конкретных приложений, таких как Revit, 3DS Max и SketchUp Pro. Ассеты импортируются как полностью собранные сцены с уже примененными геометрией, освещением, камерами, материалами и текстурами и в соответствующих местах. Как только эти данные загружаются в Unreal Engine, данные, созданные импортером, в конечном итоге остаются теми же, и все ассеты становятся стандартными активами Unreal Engine. Datasmith автоматически позаботится о настройке масштаба вашей сцены так, чтобы геометрия в Unreal Engine была точно такой же, как в реальном мире. И в нужных местах в трехмерном пространстве. Не нужно ничего менять в том приложение, в котором вы работаете. Datasmith обнаруживает и повторно использует информацию об именах для ресурсов в исходном приложении.

В World Outlier мы видим иерархию, которая представляет порядок и соглашения об именах наших данных. Чтобы воспользоваться преимуществами эффективности сцены при запеченном освещении и убедиться, что все ваши статические сетки готовы к получению статического освещения, Datasmith сам вызывает автоматическую систему развертки UV Unreal Editor для каждой импортируемой им статической сетки. Datasmith поддерживает существующую информацию, хранящуюся в объектах, в форме метаданных.

Эти данные могут предоставлять такую информацию, как описания и коды деталей, техническую и структурную информацию и справочные обозначения. Метаданные могут быть доступны и работать с ними в интерактивном режиме несколькими способами с помощью визуальных сценариев с Unreal Blueprints и сценариев Python. Другие функции, созданные как бесплатный рабочий процесс и наборы инструментов с Datasmith, ранее доступные только в бета-версии Unreal Studio, теперь полностью доступны в Unreal Engine.

К ним относится Variant Manager, который помогает вам настраивать разные версии сцены и динамически переключаться между ними. Инструменты редактирования статической сетки и удаления элементов для устранения необходимости оставлять Unreal для решения типичных проблем геометрии. Инструменты для обтекания для отбраковки актеров и геометрии сетки от уровня. Шаблон Collaborative Viewer: это, безусловно, самый простой способ настроить многопользовательский анализ дизайна для настольных компьютеров, виртуальной реальности и мобильных платформ.

Кроме того, расширение возможностей Datasmith - это новый мощный редактор Unreal Engine, Visual Dataprep. Visual Dataprep обеспечивает процедурный контроль над процессом импорта Datasmith и значительно сокращает ручную работу, необходимую для подготовки 3D-сцен к визуализации в реальном времени в Unreal Engine. С системой Visual Dataprep вы можете создать сложную последовательность из простых шагов, используя редактор графиков, подобный Blueprint, предназначенный для задач подготовки данных. Благодаря визуальному процессуальному управлению на основе узлов процессы данных действительно не ограничены и позволяют выполнять такие действия, как объединение геометрии, удаление или замену ненужных актеров, замену материалов и управление тесселяцией.

Datasmith - это самый простой способ получить целые предварительно собранные сцены в ваш Unreal проект из широкого спектра сторонних дизайнерских приложений, таких как Revit, SketchUp Pro, SolidWorks и 3D Max и многие другие. Сохранение деталей высокой точности и работа со сложными данными САПР, работает как и должно из исходного приложения.

Независимо от отрасли, Datasmith оснащает Unreal Engine для обработки самых сложных ситуаций с данными, что позволяет дизайнерам, разработчикам и художникам создавать бесконечные интерактивные и захватывающие впечатления.

1414
Начать дискуссию