Я удалил кс2 и что теперь?
Вот хочу с вами поделиться, что после 1,2к часов, из них около 300 в кс2, я удалил этот самый кс2.
Даже дроп кейсов меня не прельщает больше.
А все почему? И дело даже не в читерах. Причина в том, что в этой игре совершенно не ясно почему ты умираешь и почему ты не умираешь. Как бы ни абсурдно это не звучало, но так и есть. Если играть каждый день, то становится абсолютно привычными прилеты в голову за 0,00001 сек, прилеты в голову за стенкой и просто рандомные хедшоты с +w.
И это не контрится, это не фиксится, это не зависит от скила или ранга. Причем работает это как против, так и за тебя.
Плюс ситуации, когда ты стреляешь точно в голову, а летит оно фиг пойми куда и наоброт, когда ты стреляешь фиг пойми куда, а летит в голову. Или когда оно летит в голову, но не засчитывается.
Чуть сумбурно получилось. Я любил кс, играл в него с 1.1 версии, любил кс го со всеми его недостатками, в нем был более менее играбельный геймплей, но кс2 - это что-то на сабтиковом. От слова сабтик, кстати, меня бросает в дрожь. Кс2 - это пример того, как неправильные люди оказываются в правильном месте и портят все к чему прикасаются. Кс2 - это аюсолютно неиграбельные и сломанные механики. Кс2 - это вак баны за консольные команды. Кс2 - это 100% читеров в топ 1000 рейтинга. Я не могу больше в это играть, мои нервы больше не выносят этого.
Кстати, теперь у меня больше времени чтобы отдыхать, гулять, заниматься хобби и общаться с семьёй. Одни плюсы 😁
Решил я значит вернуться в КС, просто было скучно на больничном, а долго залипать во что то сил не было, решил попробовать поиграть в КС. И да, 4 года вообще не заходил в игру, на релизе го2 заглянул 1 раз и удалил, и вот недавно скачал снова.
...Которую вы бросали, удаляли, обещая, что больше не вернётесь в неё, но каждый раз случался рецидив и вы в неё возвращались, а потом по новой: забрасывали, возвращались, удаляли и так по кругу;
Сейчас часто идёт обсуждение, что компьютерные игры являются пустой тратой времени, женщины усиленно доказывают через опросы, что это самое антисексуальное хобби для мужчин. Этой статьей я постараюсь доказать, что игры (в моем случае эта игра — одна) являются отличным стимулом для саморазвития, о чем я поведаю историю, длиною в жизнь.
Раньше играл в КС, Арех, ПАБГ, Валорант и всегда я бывал в потоке. Как бы смешно не звучало, но раньше я мог с фулл концентрацией разносить головы оппонентам. Апал БигСтар в КС в далеков 2018 году и почти брал Платину 1 в Валоранте в 2020-2021, но с недавнего времени решил вернуться в шутеры (играл в основном в стратегии, МОБА и одиночные игры) и к…
Серьезно! Где хорошие соревновательные шутеры? их же просто нет. Накиньте кто-нибудь в комментариях варианты. А я накину говна на вентилятор, отбросив неподходящие варианты.
Суть такая, когда был молодой то очень хорошо играл во все CS, Варфейс, Баталфилды и т.д. Сейчас же более менее нормально получается играть только в командный Овервотч(где от тебя мало что зависит) и Фортнайт( где и боты и люди со всех платформ играют).
Играл в кс 1.4 в клубе. Потом в 7 классе в 1.6 потом похуй. И сейчас похуй , я в танки сел в 2011 так и играю до сих пор.
В The Finals залетай, раз такой тайминг
Норм игра? А то чет ничего не было слышно, а тут последние пару дней прям расхваливают
Зачем ты вообще наиграл в это 1.2к часов? Ну ладно там во времена 1.6 просто не было альтернатив командным соревновательным шутерам, но сейчас то?
Согласен. Уже давно есть Point Blank и Crossfire
Так пинг же.
Но в любом случае, сессионки - зло. Недавно дропнул тундру и хотя бы смогу бэклог расчистить немного.
Причина в том, что в этой игре совершенно не ясно почему ты умираешь и почему ты не умираешь.
Все очень просто, смотри: когда в твое тело прилетает пуля, ты умираешь. Это происходит из за повреждения внутренних органов и/или кровопотери. В кс2 этот процесс сильно упрощен в угоду геймплею - в тебя стреляют, пуля попадает в тело - твой управляемый персонаж умирает. Не попадают - не умирает.
Причем вопрос, а попала ли пуля в хитбокс, решается сервером, на основе определенных параметров, которые собираются с каждого клиента, который к игре подключен.
Я сильно все упростил, ибо а комментариях прям все все описывать это пздц. Должно быть понятно.