Ко мне только один раз подходили и это был манерный дед из Питера. Говорил, что я ему очень понравился и интересно в кого из родителей больше всего пошёл. Потом звал вечером пить вино на набережной.
Ну а я шо? Я с ночной смены просто ждал свой автобус. Отказал дедушке и поехал домой ахуевать..
В какой-то момент я тоже начал задумываться о смене направления и решил искать что-то, что мне хотя бы немного было интересно. Выбор пал на любую работу связанную с кампуктерами — поступил в вуз учиться на сисадмина (мне было около 22).
Учебу не закончил и выбрал стандартный IT-путь — веб-разработку. До определенного результата ушло в районе +- 500 часов, попал в стартап и пилил фронт. Потом решил искать стабильную работу и устроился в офис писать мобилки. Взяли стажером в аутстаф галеру(тебя продают опытным спецом за бэбки х3 от твоей зп) и посадили учить мобильную разработку, считай с нуля. По итогу не вывез такой формат.
Очень давила атмосфера опенспейса, когда 8 человек в офисе постоянно пиздят, а ты доку читаешь на английском(он у меня такой себе) и пытаешься еще все это усвоить, плюс сказали, что по софтам не понравился(задавал мало вопросов и слишком долго пытался сам во всем разобраться).
Сейчас решил попробовать закрыть некий гештальт — геймдев. Изучаю C# и Unity. Прекрасно понимаю, что этот рынок в основном держится на казуальных играх, но решил попробовать, чому нет. Параллельно продолжаю работать в том же стартапе, где понемногу что-то делаю.
Похожая история и у девушки. Посадил её заниматься UI/UX дизайном, через полгодика устроилась за бесплатно стажером в какой-то разъебайский стартап, в течении месяца перевели на коммерчиский проект с зп 180р в час(в месяц около 30к было). Проработала так около полугода и устроилась в местный офис. Сейчас набивает портфолио и ищет фулудалёнку.
Не могу сказать, что это истории какого-то мегауспеха. Но факт того, что можно достичь своих целей, налицо. Главное — пробовать. Правда, заранее предупреждаю: в IT сейчас играет большую роль удача, если ты без образования. Как я слышал, студентов начинают активно хантить уже на 3-4 курсах и обучают под себя. Самоучкам сложнее: на фронтенд с минимальным опытом откликов 200–300 в крупных городах и от 500 до бесконечности на удаленке. С дизайном, на удивление, попроще. Такое безумное кол-во откликов я видел не так часто, но там ебнутый отбор по портфолио, иногда вообще не понимаешь кого они ищут.
Ну и так от себя, я мегаленивый и плывущий по течению чел. Учеба вообще никогда не интересовала и не давалась от слова совсем, стараюсь брать упорством и зубрежкой. Местами выгораю, но просто делаю перерывы на недельку и отпускает.
Старайся уделять 2–3 часа в день изучению того, к чему стремишься. Думаю, это минимально необходимое время. Если работаешь за компьютером, есть шанс совмещать. Я, например, брал ноутбук на работу и старался, по возможности, вместо чтения ленты на DTF заниматься учебой. В какой-то момент это становится привычкой и даже ловишь себя на том, что хочется что-то почитать по теме.
Кстати, если хочешь попробовать что-то удаленное, можешь чекнуть сферу SEO (оптимизация сайтов для поисковых систем). Часто видел вакансии без опыта, да и тема не слишком популярна, много скиллов вроде не требуется. Не знаю хороший совет или нет, но мне пофек😎
Не обязательно искать какой-то глубокий смысл в произведении и ожидать о него шедевра. Может ты найдёшь в нем что-то своё, ибо восприятие у всех разное, поэтому зря судишь по таким отзывам
Ну ты просто походи за нпс и чекни, что они делают. Нет даже банальной имитации их деятельности. Возможно это действительно баг AI, как они и говорили. Метро и кастомизация привел как пример того, что они выпилили и действительно могли сделать. А в меин квсте у тебя есть один единственный выбор, когда тебя ставят перед фактом в конце. Ты можешь изменить концовку, только, если будешь делать доп. квесты и это странно(может я просто чего-то не понимаю, и они пытались показать, как важна дружба и т.д, ибо концовки связанные с доп. квестами относительно позитивные). Никакие решения по ходу основной линии не влияют на её окончание. В Ведьмаке хотя бы это решалось через диалоги с Цири. Да даже нельзя нахер послать Сильверхенда, какой смысл игнорить его всю игру и грубить ему, если это ничего не дает? Зачем даются эти варианты?Если хуесосить Джонни, то в конце игры скажет тебе тоже самое, что и при хорошем отношении.И свой личный квест он дает в любом случае. Хз, возможно, мне так кажется именно с моей колокольни, но я лично вижу все имеенно таким.
Например, сделать выбор, который действительно на что-то влияет? или нелинейность выполнения квестов, как это было с ботом? Более живой мир? Метро, кастомизацию машин? Кароче, все то, что они вырезали, потому что не успевали. Как раз мб года 2 и ушло бы.
Ко мне только один раз подходили и это был манерный дед из Питера. Говорил, что я ему очень понравился и интересно в кого из родителей больше всего пошёл.
Потом звал вечером пить вино на набережной.
Ну а я шо? Я с ночной смены просто ждал свой автобус. Отказал дедушке и поехал домой ахуевать..
Сначала показалось, что фрейм из Берсерка.
Обложка хороша!
Немного о работе и смене деятельности.
В какой-то момент я тоже начал задумываться о смене направления и решил искать что-то, что мне хотя бы немного было интересно. Выбор пал на любую работу связанную с кампуктерами — поступил в вуз учиться на сисадмина (мне было около 22).
Учебу не закончил и выбрал стандартный IT-путь — веб-разработку. До определенного результата ушло в районе +- 500 часов, попал в стартап и пилил фронт. Потом решил искать стабильную работу и устроился в офис писать мобилки.
Взяли стажером в аутстаф галеру(тебя продают опытным спецом за бэбки х3 от твоей зп) и посадили учить мобильную разработку, считай с нуля. По итогу не вывез такой формат.
Очень давила атмосфера опенспейса, когда 8 человек в офисе постоянно пиздят, а ты доку читаешь на английском(он у меня такой себе) и пытаешься еще все это усвоить, плюс сказали, что по софтам не понравился(задавал мало вопросов и слишком долго пытался сам во всем разобраться).
Сейчас решил попробовать закрыть некий гештальт — геймдев. Изучаю C# и Unity. Прекрасно понимаю, что этот рынок в основном держится на казуальных играх, но решил попробовать, чому нет. Параллельно продолжаю работать в том же стартапе, где понемногу что-то делаю.
Похожая история и у девушки. Посадил её заниматься UI/UX дизайном, через полгодика устроилась за бесплатно стажером в какой-то разъебайский стартап, в течении месяца перевели на коммерчиский проект с зп 180р в час(в месяц около 30к было).
Проработала так около полугода и устроилась в местный офис. Сейчас набивает портфолио и ищет фулудалёнку.
Не могу сказать, что это истории какого-то мегауспеха. Но факт того, что можно достичь своих целей, налицо. Главное — пробовать. Правда, заранее предупреждаю: в IT сейчас играет большую роль удача, если ты без образования. Как я слышал, студентов начинают активно хантить уже на 3-4 курсах и обучают под себя. Самоучкам сложнее: на фронтенд с минимальным опытом откликов 200–300 в крупных городах и от 500 до бесконечности на удаленке.
С дизайном, на удивление, попроще. Такое безумное кол-во откликов я видел не так часто, но там ебнутый отбор по портфолио, иногда вообще не понимаешь кого они ищут.
Ну и так от себя, я мегаленивый и плывущий по течению чел. Учеба вообще никогда не интересовала и не давалась от слова совсем, стараюсь брать упорством и зубрежкой. Местами выгораю, но просто делаю перерывы на недельку и отпускает.
Старайся уделять 2–3 часа в день изучению того, к чему стремишься. Думаю, это минимально необходимое время. Если работаешь за компьютером, есть шанс совмещать. Я, например, брал ноутбук на работу и старался, по возможности, вместо чтения ленты на DTF заниматься учебой. В какой-то момент это становится привычкой и даже ловишь себя на том, что хочется что-то почитать по теме.
Кстати, если хочешь попробовать что-то удаленное, можешь чекнуть сферу SEO (оптимизация сайтов для поисковых систем). Часто видел вакансии без опыта, да и тема не слишком популярна, много скиллов вроде не требуется. Не знаю хороший совет или нет, но мне пофек😎
Вкатывался с Гуррен Лагана и Убийцы Акаме. Во время просмотра обоих рыдал😎
О, тоже видел её. Жду, выглядит хайпово😎
Скажи, пожалуйста, название. Я бы глянул
Не обязательно искать какой-то глубокий смысл в произведении и ожидать о него шедевра.
Может ты найдёшь в нем что-то своё, ибо восприятие у всех разное, поэтому зря судишь по таким отзывам
О самой разработке ничего писать не планируешь? Интересно будет узнать про весь процесс создания с технической стороны
Подскажи, пожалуйста, а чем он отличается от того, что сейчас есть?
Большое спасибо, расширение очень годное
Что за расширение юзаешь?
Ну ты просто походи за нпс и чекни, что они делают. Нет даже банальной имитации их деятельности. Возможно это действительно баг AI, как они и говорили.
Метро и кастомизация привел как пример того, что они выпилили и действительно могли сделать.
А в меин квсте у тебя есть один единственный выбор, когда тебя ставят перед фактом в конце. Ты можешь изменить концовку, только, если будешь делать доп. квесты и это странно(может я просто чего-то не понимаю, и они пытались показать, как важна дружба и т.д, ибо концовки связанные с доп. квестами относительно позитивные). Никакие решения по ходу основной линии не влияют на её окончание. В Ведьмаке хотя бы это решалось через диалоги с Цири.
Да даже нельзя нахер послать Сильверхенда, какой смысл игнорить его всю игру и грубить ему, если это ничего не дает? Зачем даются эти варианты?Если хуесосить Джонни, то в конце игры скажет тебе тоже самое, что и при хорошем отношении.И свой личный квест он дает в любом случае.
Хз, возможно, мне так кажется именно с моей колокольни, но я лично вижу все имеенно таким.
Например, сделать выбор, который действительно на что-то влияет? или нелинейность выполнения квестов, как это было с ботом? Более живой мир? Метро, кастомизацию машин? Кароче, все то, что они вырезали, потому что не успевали.
Как раз мб года 2 и ушло бы.
Ijiranaide, Nagatoro-san