Только вдумайтесь, что последний релиз от «Sony» обошолся компании в бюджет, который превышает ценник любого фильма по "пауку". А потом люди удивляются - почему разработчики так сильно акцентируют внимание на том, что людям нравится из года в год, - стагнация, - не пытаясь переключиться на что-то новое. Всё очень просто: вкладывать огромные деньги на что-то новое никто никогда не будет. Разве что, Хидео Кодзима со своим хоррором с использованием новых технологий от «Xbox» выглядит, как новый оригинальный проект с раздутым бюджетом, а компаний готовых дать такой бюджет - одной руки будет достаточно для пересчёта
Только вдумайтесь, что последний релиз от «Sony» обошолся компании в бюджет, который превышает ценник любого фильма по "пауку".
Остаётся только вопрос: а с хуя ли так дорого то? Обычно при тотальном реюзе всего, что можно реюзнуть, процесс производства должен обходиться дешевле. При исключительном доминировании на собственной платформе и в жанре, ты не то чтобы нуждаешься в каком то заоблачном маркетинге. Тебе не нужно лазером на Луне вырезать логотип своего проекта - о нём и так все знают. У тебя есть готовая аудитория, которая гарантированно занесёт денег. И при всём при этом, при полном нуле новшеств в проекте, он всё равно умудряется стоить втрое дороже любой аналогичной игры. Вам не кажется, что вас где то наебали? Что вот это вот ненормальная ситуация?
Я подозреваю, что Лейден только из чувства профессиональной этики постеснялся сказать, что его коллеги в край охуели выписывать себе премии по 100 лямов - в этом настоящий рак ААА-тайтлов. Он как будто бы намекает на это, но оооочень неочевидно.
Было уже. Закопайте стюардессу.