Может кто не в курсе, но по словам генеральной директор_ки Sweet Baby Inc Агрбоду спецом сделали черной для повышения "разнообразия" в скандинавском сеттинге. Кусок из статьи. Гуглтраслете:
"Для God of War: Ragnarok компания Sweet Baby специально работала над тем, чтобы сделать Ангрбоду, изображенную в образе чернокожего персонажа, более доступной для чернокожей аудитории, несмотря на сеттинг скандинавской мифологии игры. Как второстепенный персонаж, были опасения, что будет казаться, что цель Ангрбоды не имеет значения в общей схеме повествования, но вместо того, чтобы уклоняться от этого, Белэйр говорит, что решение состояло в том, чтобы сделать его «более диегетическим».
«Одна из вещей, с которой мы все сталкиваемся в нашей жизни как маргинализированные люди, — это чувство: «Не являюсь ли я просто аспектом чьего-то существования?», — продолжает она. «Для меня, когда я смотрю на чернокожего персонажа в игре, где он чувствует то же самое, это обязательно увидят и найдут отклик цветные люди и чернокожие девушки, которые идентифицируют себя с Ангрбодой. Очень многие места боятся даже комментировать что-то из-за опасений, что упоминание чего-то плохо. Но не упоминать о чем-то более неудобно»."
Может кто не в курсе, но по словам генеральной директор_ки Sweet Baby Inc Агрбоду спецом сделали черной для повышения "разнообразия" в скандинавском сеттинге. Кусок из статьи. Гуглтраслете:
"Для God of War: Ragnarok компания Sweet Baby специально работала над тем, чтобы сделать Ангрбоду, изображенную в образе чернокожего персонажа, более доступной для чернокожей аудитории, несмотря на сеттинг скандинавской мифологии игры. Как второстепенный персонаж, были опасения, что будет казаться, что цель Ангрбоды не имеет значения в общей схеме повествования, но вместо того, чтобы уклоняться от этого, Белэйр говорит, что решение состояло в том, чтобы сделать его «более диегетическим».
«Одна из вещей, с которой мы все сталкиваемся в нашей жизни как маргинализированные люди, — это чувство: «Не являюсь ли я просто аспектом чьего-то существования?», — продолжает она. «Для меня, когда я смотрю на чернокожего персонажа в игре, где он чувствует то же самое, это обязательно увидят и найдут отклик цветные люди и чернокожие девушки, которые идентифицируют себя с Ангрбодой. Очень многие места боятся даже комментировать что-то из-за опасений, что упоминание чего-то плохо. Но не упоминать о чем-то более неудобно»."
Целиком статься на инглише
https://www.gamesindustry.biz/three-considerations-for-improving-diverse-game-narratives-and-characters