chattyfish

+19
с 2020
0 подписчиков
13 подписок

да не, это сама ева психует, когда пилоту башку сносит.
а то когда пацана заживо сварил летающий кубик, мамка была не абонент.

1

ну началось. конечно, я такой сидел 16 лет, вспоминал аниму на день железнодорожника, а тут вдруг подорвался для нонейма из интернета сериал перерывать.

хотя, я с тобой согласен, на самом деле. мы, знаешь, смотрели, в ирке обсуждали чо куда, гуглили. сайт джонс не читали, она его тогда ещё не сделала. могли и надумать лишнего. но это как с тем, что рил клон монад — была бы рядовая баба, ни эрго, ни сама монад бы к ней не потащились. есть хоть какой-то смысл, а не вот это вот тупое удивление: зачем их двое, зачем убивать, бе-ме, авторы дегенераты, азаза. лучше уж ошибаться.

я в 2008 смотрел, так что могу лагать, но "создан в отчаянье" была личность винсента. а прокси, как другая сторона первого, был изначально. в приложенном отрывке первый зовёт его "entrapped shadow".

это же стандартная аниме-тема: первый он же последний, альфа и омега, вот это всё. задача ergo — вынести всех саботажников после того как застучал "пульс пробуждения". собсно, поэтому монад и напала на винсента, пока то ещё не раздуплился.

1

когда винсент свалил из ромдо, тамошние наблюдатели констатировали, что купол остался без прокси. эрго и есть первый, тока в режиме уничтожения проксей. а в конце ему нужно было выпилить и себя, вот и нарисовали драчку.

серия про штиль просто прекрасна.

1

какое-же позорное название в локализации.
если бы не знал про что это, ни за что бы ни пошёл в кино.

сложный вопрос.

наверно, потому что люди разные. и зрители, и создатели. скажем, у сериала очень сильный "сценарий" в смысле plot continuity, где мы все 50 серий расширяем мир героев. и для многих это в первую очередь приключения с романтикой, а не coming of age. почему? потому что степень проработки располагает, уловлен хрупкий баланс между формой и содержанием. но она так же располагает к большому количеству хороших идей, которые будут придуманы и отброшены, т.к. уже не могут быть уложены в выбранную колею.

это как вот с мёдом и клевером: первый сезон он очень разный, многотематический, а второй уже чистая мелодрама. но съёмка второго автоматически превращает в сопли и сезон первый. и уже ничего нельзя отменить, всё, можно не разуваться.

поэтому с эврикой я понимаю авторов и кёду лично и персонально, почему они продолжают и при этом не трогают оригинал какими-нибудь всратыми вбоквелами, триквелами и т.д. да, мультивёрс — спорное решение, местами даже зло, но это меньшее зло, чем второй полтийник эврики, в котором либо какой-то другой конфликт сочинять на ровном месте, либо как-то усложнять расширять мир ещё дальше.