Как много текста на вопрос, который требовал ответа да/нет.
если внутри сундука мусор, то это были бесцельно потраченные часы. вроде бы вполне очевидноОчевидно что? Вы тратите время на контент, качество которого не можете определить без подачки дизайнера и/или рандомного генератора. Тут ничего логичного/рационального/очевидного нет.
я хочу чтобы весь ее контент был интереснымТ.е. головоломки, бои, или просто преодоление каких-либо препятсвий и прочий контент Вам интересен. Но
Для меня фан это нахождение награды, для меня вся суть исследования это награды. Оказывается, уже не весь контент, а только награждаемый.
Я хочу изучать мир игры,Здорово. Т.е. изучение, исследование мира приносит Вам удовольствие? Ведь Вы удовлетворяете свое желание.
Приходит понимание что исследование мне ничего не дает, приходит разочарованиеА, уже не приносит. Каким-то образом лут повлиял на Ваш игровой опыт полученный до этого.
Правильно ли я понимаю. Что потратив н поличества времени на какую-нибудь пещеру/храм/головоломку и стоя перед закрытым сундуком с неизвестным лутом. Вы не в состоянии оценить игровой опыт, пока не откроете ящик?
я хочу чтобы весь ее контент был интересным.Я хочу изучать мир игрыЕсли наград нет, значит нет и фана, но желание исследовать ради награды никуда не пропадает.Приходит понимание что исследование мне ничего не дает, приходит разочарование
Это для тебя сложно осознать?Противоречивые тезисы выдаваемые за единую мысль? Сложновато, да.
А если я изучу весь мир на 100%, в конце игры я пойму что все это я делал просто так, потому что разработчик не удосужился связать исследование с прогрессией по игре.А что плохого в изучении просто так? А если Вам не фаново, то зачем Вы это делали? Ради воображаемой "морковки"?
Какой неуместный абсурд.
Тебя устраивает говно наградаВы сейчас геймплей в "говно награды" записали? Смело.
Её по хорошему можно было раза в три уменьшить, проблем было бы меньшеКаких поблем? А главное: проблем для кого?
Мне не доставляет удовольствия преодоление испытания, за которое я в итоге получаю нулевую награду, каким бы интересным сам процесс преодоления не был.А при чем здесь Вы? Ваш вопрос ведь не про Вас лично, а про разработчиков Ботвы. Подавляющему большинтсву игроков отсутствие реварда не помешало, и интересный процесс оказался главнее.
игрока надо награждать, чтоб у игрока был стимул и дальше играть и заниматься тем, чем геймдизайнер хочет, чтобы он занималсяГеймплей. Если игроку нравится геймплей - он играет; не нравится/надоел - нет.
но зачем тогда вообще играть в игру, суть которой в исследовании? Чтоб от данжа к данжу побегать?От данжа к данжу; от корока к короку; от фото к фото; от биома к биому и т.д. и т.п.
Я могу за этим в прошлые части сходить, там и награды будут за исследование, и данжи хорошиеЗамечательно.
Зачем лезть пол часа на гору, если в сундуке будет лежать янтарь? Зачем заглядывать в скрытую пещеру, если там будет лежать меч, который поломается после 3-4 убитых врагов, по сути расходник?Это просто фаново. Исследования там сами по себе веселые, и реварда для оправдания потраченного времени не требуется.
А, если не весело, то зачем лезть - вполне себе нормальная философия. В игре нет ни гриндволов, ни уровней.
Breath of the wild
Гроза будет бить по металлическим предметам. Дождь тушить огонь, в том числе на оружии и мешать лазить по мокрым поверхностям. Ветер влияет на распространение пламени и предметы. В зависимости от времени суток в той же пустыне урон будет идти от жары днем и от холода ночью, лёд будет таять с разной скоростью, в горах температура будет падать быстрее в зависимости от высоты. И т.д.
Yakuza 0. Отличная история с своеобразной атмосферой
Blender
Как уже сказали ниже. В игре есть 2 крутых момента. Финальная миссия и начало - смерть Шепарда. Ничего в игре даже близко по эмоциям к старту игры для меня так и не приблизилось.
Общий сюжет представлен, кажется, тремя миссиями, и сам по себе ничего из себя прикольного не представляет. Такой себе филлер между 1 и 3 частью. Сбор команды и подтирание соплей за ними ощущались, как филлеры для филлера. Геймплейно уровни стали меньше и слишком кишкообразные, стрельба дженерик. Диалоги упростили.
Mass Effect 2. Первое, что на ум пришло. Игра неплохая, но для меня худшая в трилогии. Dragon Age 2 туда же, но удовольствие какое никакое от нее тоже было.
Но если при создании игры не делать в духе "Итак сойдет, этж игра", то думаю глазу приятней будет.При повышении порога окупаемости и времени разработки игры, глаз радоваться у Вас будет весьма редко.
В Якудзе сцены по полчаса есть. Какой толк от 5 моментов симуляций в несколько секунд? Это охват аудитории как-то увеличит?
И где в данной сцене костыли? Здесь очень прямолинейный подход. Который не требовал никаких доп.затрат и времени ни со стороны аниматора, ни со стороны синематик дизайнера, в отличии от...
Бюджет вырастет соизмеримо прибыли?
А на Naughty Dog'ов смотреть не стоит. Они сроки выдержать не могут и работников загоняют некоторых. При этом бюджет у проектов такой, что я не уверен, что игра прямыми продажами окупается.
По сравнению со временем, которое потратил аниматор на этот момент - во много раз дольше и во много раз дороже, учитывая, что аж 3 пакета на эту задачу задействовали.
Если такое внимание к деталям будет уделяться на протяжении всех синематиков, продолжительность которых в Якудзе просто бешеное, то во сколько раз увеличится бюджет/время разработки игры?
Есть хорошее видео на эту тему
МГР тоже одна из любимых игр. Искал потом подобные вещи. Можно еще попробывать Castlevania Lords of shadows первую и DmC опять же, но от Ninja Theory.
Там вроде дело, что постоянно приходится переписывать материал из-за переодически меняющихся вводных.
но которое при этом жрёт дохуя электроэнергии?Тезос в основе полагается на алгоритмы стейкинга, а не майнинга.
Тут картинка с Эфиром не уместна.
На стейкинге
Блокчейн Юбиков к майнингу никакого отношения не имеет
NFT подвергается хейту по ряду причин, одна из которых заключается в том, что производство токенов вредит экологии.Запуск NFT, как и любого другого токена, требует затрат определенных ресурсов. Чтобы создавать криптовалюты, которые работают на блокчейне с консенсусом Proof-of-Work (PoW)
Так у Юбиков блокчейн на пруф оф стейк.
Я не про кранчи. Я про 40 часов против 32.
В голове не особо укладывается, как имея меньшее время для выполнения задачи, они вдруг стали делать столько же, или даже больше.
Пока такое, очень малый срок для выводов. Сдается мне, сейчас работники на картинку работают, чтобы ввести этот график перманентно, а вот что дальше будет - вопрос.
Не зря Эпики отменить свою выходную пятницу хотят. Уверен, там статистики поболее у менеджеров на руках.
Плюс напоминает, когда все в твитере начали говорить, как у них продуктивность не упала из-за удаленки во время локдаунов, а после пошли перенос за переносом.
>стоит ли дальше заниматься этим если у меня все начинает выгорать и продает желание.У Вас очень начальный уровень, судя по работам. Если Вы выгораете на этом этапе, наверное, не ваше ремесло. В начале все в кайф должно идти, плюс прогрессия очень заметная будет, т.к. рост с 0 идет. Дальше только тяжелее, пока уверенность/толстокожесть/профессионализм не появятся.
Не перерабатывать и эмоционально не вкладываться в работу.
Лет 8 работаю в Maya. Делал и мультфильмы, и игры. Учи Blender и при желании можно UE добавить.