Как много текста на вопрос, который требовал ответа да/нет.
если внутри сундука мусор, то это были бесцельно потраченные часы. вроде бы вполне очевидноОчевидно что? Вы тратите время на контент, качество которого не можете определить без подачки дизайнера и/или рандомного генератора. Тут ничего логичного/рационального/очевидного нет.
я хочу чтобы весь ее контент был интереснымТ.е. головоломки, бои, или просто преодоление каких-либо препятсвий и прочий контент Вам интересен. Но
Для меня фан это нахождение награды, для меня вся суть исследования это награды. Оказывается, уже не весь контент, а только награждаемый.
Я хочу изучать мир игры,Здорово. Т.е. изучение, исследование мира приносит Вам удовольствие? Ведь Вы удовлетворяете свое желание.
Приходит понимание что исследование мне ничего не дает, приходит разочарованиеА, уже не приносит. Каким-то образом лут повлиял на Ваш игровой опыт полученный до этого.
Правильно ли я понимаю. Что потратив н поличества времени на какую-нибудь пещеру/храм/головоломку и стоя перед закрытым сундуком с неизвестным лутом. Вы не в состоянии оценить игровой опыт, пока не откроете ящик?
я хочу чтобы весь ее контент был интересным.Я хочу изучать мир игрыЕсли наград нет, значит нет и фана, но желание исследовать ради награды никуда не пропадает.Приходит понимание что исследование мне ничего не дает, приходит разочарование
Это для тебя сложно осознать?Противоречивые тезисы выдаваемые за единую мысль? Сложновато, да.
А если я изучу весь мир на 100%, в конце игры я пойму что все это я делал просто так, потому что разработчик не удосужился связать исследование с прогрессией по игре.А что плохого в изучении просто так? А если Вам не фаново, то зачем Вы это делали? Ради воображаемой "морковки"?
Какой неуместный абсурд.
Тебя устраивает говно наградаВы сейчас геймплей в "говно награды" записали? Смело.
Её по хорошему можно было раза в три уменьшить, проблем было бы меньшеКаких поблем? А главное: проблем для кого?
Мне не доставляет удовольствия преодоление испытания, за которое я в итоге получаю нулевую награду, каким бы интересным сам процесс преодоления не был.А при чем здесь Вы? Ваш вопрос ведь не про Вас лично, а про разработчиков Ботвы. Подавляющему большинтсву игроков отсутствие реварда не помешало, и интересный процесс оказался главнее.
игрока надо награждать, чтоб у игрока был стимул и дальше играть и заниматься тем, чем геймдизайнер хочет, чтобы он занималсяГеймплей. Если игроку нравится геймплей - он играет; не нравится/надоел - нет.
но зачем тогда вообще играть в игру, суть которой в исследовании? Чтоб от данжа к данжу побегать?От данжа к данжу; от корока к короку; от фото к фото; от биома к биому и т.д. и т.п.
Я могу за этим в прошлые части сходить, там и награды будут за исследование, и данжи хорошиеЗамечательно.
Лет 8 работаю в Maya. Делал и мультфильмы, и игры. Учи Blender и при желании можно UE добавить.