Looking for Aliens разработана человеческими особями с планеты Земля из студии Yustas Games Studio и издательством Alawar (Beholder, Distrust, Do Not Feed The Monkeys, They Always Run, Song of Farca).
Looking for Aliens разработана человеческими особями с планеты Земля из студии Yustas Games Studio и издательством Alawar (Beholder, Distrust, Do Not Feed The Monkeys, They Always Run, Song of Farca).
Таня Игнатьева, HR Generalist, рассказывает, как все устроено в команде Alawar.
12 апреля Alawar анонсировал They Always Run, динамичный 2D-платформер в сеттинге космического вестерна. Главный герой — трёхрукий мутант Эйден, охотник за головами самых опасных головорезов в Галактике.
О системе игроков по Бартлу сказано и написано немало. Поэтому наша задача здесь — не объяснять психологические аспекты классификации, а показать, как применять её на практике при создании игры.
Даже в 2021 году, когда девушки управляют Боингами и работают спасателями в МЧС, жив стереотип, что IT больше подходит для мужчин. Это подтверждает и статистика: в прошлом году WonderWoman собрали данные и выяснили, 56% IT-girls хотя бы раз слышали утверждение: информационные технологии не для женщин.
Какие задачи решает QA на проекте и что проверяют тестировщики на разных этапах создания игры.
Что такое лингвистическое тестирование перевода в геймдеве? Чем локализация отличается от перевода? И можно ли без него обойтись? — Обсудим вместе с Михаилом Беловым, руководителем отдела локализации компании Alawar.
Что такое Steam? Как он изменился за последние 5 лет и почему выйти в Steam легче вместе с издателем?