Alawar

+226
с 2020
89 подписчиков
0 подписок
Looking for Aliens — новая игра в жанре поиск предметов от издательства Alawar

Looking for Aliens разработана человеческими особями с планеты Земля из студии Yustas Games Studio и издательством Alawar (Beholder, Distrust, Do Not Feed The Monkeys, They Always Run, Song of Farca).

1616
«Главная наша ценность — команда»

Таня Игнатьева, HR Generalist, рассказывает, как все устроено в команде Alawar.

«Главная наша ценность — команда»
55
«Все мы — геймеры с большим стажем»: интервью с создателями They Always Run

12 апреля Alawar анонсировал They Always Run, динамичный 2D-платформер в сеттинге космического вестерна. Главный герой — трёхрукий мутант Эйден, охотник за головами самых опасных головорезов в Галактике.

«Все мы — геймеры с большим стажем»: интервью с создателями They Always Run
1212
Как создать игровую механику на основе системы Бартла
Как создать игровую механику на основе системы Бартла

О системе игроков по Бартлу сказано и написано немало. Поэтому наша задача здесь — не объяснять психологические аспекты классификации, а показать, как применять её на практике при создании игры.

66
Девушки в геймдеве: падение серверов остановят, в горящую JIRA войдут

Даже в 2021 году, когда девушки управляют Боингами и работают спасателями в МЧС, жив стереотип, что IT больше подходит для мужчин. Это подтверждает и статистика: в прошлом году WonderWoman собрали данные и выяснили, 56% IT-girls хотя бы раз слышали утверждение: информационные технологии не для женщин.

Девушки в геймдеве: падение серверов остановят, в горящую JIRA войдут
66
Охота за ошибками: QA в игровой разработке

Какие задачи решает QA на проекте и что проверяют тестировщики на разных этапах создания игры.

Охота за ошибками: QA в игровой разработке
33
LQA — лингвистическое тестирование перевода
LQA — лингвистическое тестирование перевода

Что такое лингвистическое тестирование перевода в геймдеве? Чем локализация отличается от перевода? И можно ли без него обойтись? — Обсудим вместе с Михаилом Беловым, руководителем отдела локализации компании Alawar.

22
Продвижение игры в Steam: самостоятельно или с издателем?

Что такое Steam? Как он изменился за последние 5 лет и почему выйти в Steam легче вместе с издателем?

Продвижение игры в Steam: самостоятельно или с издателем?
Мы выпускаем продолжение «Весёлой фермы» в Steam

Настолько природа очистилась.

Мы выпускаем продолжение «Весёлой фермы» в Steam
44