Alawar

+237
с 2020
90 подписчиков
0 подписок

Looking for Aliens разработана человеческими особями с планеты Земля из студии Yustas Games Studio и издательством Alawar (Beholder, Distrust, Do Not Feed The Monkeys, They Always Run, Song of Farca).

16

Таня Игнатьева, HR Generalist, рассказывает, как все устроено в команде Alawar.

«Главная наша ценность — команда»
5

12 апреля Alawar анонсировал They Always Run, динамичный 2D-платформер в сеттинге космического вестерна. Главный герой — трёхрукий мутант Эйден, охотник за головами самых опасных головорезов в Галактике.

12
Как создать игровую механику на основе системы Бартла

О системе игроков по Бартлу сказано и написано немало. Поэтому наша задача здесь — не объяснять психологические аспекты классификации, а показать, как применять её на практике при создании игры.

6

Даже в 2021 году, когда девушки управляют Боингами и работают спасателями в МЧС, жив стереотип, что IT больше подходит для мужчин. Это подтверждает и статистика: в прошлом году WonderWoman собрали данные и выяснили, 56% IT-girls хотя бы раз слышали утверждение: информационные технологии не для женщин.

Девушки в геймдеве: падение серверов остановят, в горящую JIRA войдут
6

Какие задачи решает QA на проекте и что проверяют тестировщики на разных этапах создания игры.

Quality Assurance — «серый кардинал» в процессе создания игры: достижения QA сияют не так ярко, как геймплей, сеттинг или саунд-дизайн. Зато недочёты сразу делают продукт неиграбельным для пользователя.

3
LQA — лингвистическое тестирование перевода

Что такое лингвистическое тестирование перевода в геймдеве? Чем локализация отличается от перевода? И можно ли без него обойтись? — Обсудим вместе с Михаилом Беловым, руководителем отдела локализации компании Alawar.

2

Что такое Steam? Как он изменился за последние 5 лет и почему выйти в Steam легче вместе с издателем?

Продвижение игры в Steam: самостоятельно или с издателем?

Настолько природа очистилась.

Мы выпускаем продолжение «Весёлой фермы» в Steam
4