Кровавый выстрел
или даже не старающийся Вин Дизель.
*Собственно я не очень понимаю зачем тащить обзоры на откровенно проходные фильмы. Но раз уж посмотрел #bloodshot — хотел с полным правом про фильм высказаться.*
Итак — начнем. Я хотел бы начать за здравие, но нет. Как меня фильм встретил — так я его и опишу. А встретил он меня просто максимально тупой (вот примерно такой же тупой, как и лицо дизеля на превью статьи) сценой, где Дизель посылает к черту свой отряд (очень по военному), в жало штурмует разрушенную халупу с одним террористом. Потом классическая (и абсолютно тупая сцена романтической линии). Потом «типа злодей» с «типа злодейским танцем» и Психокиллером на фоне. Вы не представляете какой кринжфест представляют из себя первые пол часа фильма. Но этому хотя бы есть объяснение (хоть и через спойлеры).
А во вторых — стоит урыть того, кто составлял трейлеры к фильму, который с пол тычка рассказывал как бы основной «сюжетный поворот» фильма. Который портит любое восприятие этого получаса.
Так меня фильм встретил.
Теперь выговорившись я сказу о вещах, которые в фильме на мой взгляд удались. Об одной вещи. Хотя нет. Всё-таки двух.
1. Общий уровень графики в слоу-мо и крупных но медленных планах — Картинка правда крайне приятная. Тут видно, что ребята постарались (хоть и не прыгали выше головы)
2.Уровень декораций и костюмов в крупных планах — тоже хорош. Когда все эти сайфай элементы и киберпротезы показывают крупным планом — выглядит, как по мне, довольно пристойно (хоть и простовато).
Все. Больше в фильме нет ничего хорошего.
Теперь я просто хочу выговорится по всему тому ужасу, что я лицезрел.
1.Голос Вин Дизеля. Это был первый фильм с ним, который я посмотрел в оригинале. Это было ошибкой. Тут просто «ноукомментс» какое он без-эмоциональное бревно. Еще и с такой «хрипоцой» в духе «я такой брутальный». Жесть. Дубляж в ру сегменте (в плане голоса) хотя бы можно слушать.
2.Сам Вин Дизель. В очередной раз показал себя идеально подходящим на роль внешности Грута.
3.Боевые сцены с графикой — это трындец. Анимация в духе синематиков из дешевых японско-корейских ММО-дрочилен 2000 года. Туда же и модельки которые двигаются в кадре. Я когда то трейлер ругал, что он эффектами и протезами в бою похож на уровень боевых сцен в АЛИТЕ (фильм понравился, но графика в боевой части крупного плана там говно, уж простите)
4.Две Трети. Две трети фильма занимает начало происхождения персонажа. А как только Дизель переходит к своей активной фазе самосознания (где можно было хоть как-то развернуть действие) начинаются настолько огромные сюжетные дыры, что мне кажется нарезку из фильма можно грузить на pornhub в разделы hardcore + fisting
5. Просто божественно кривое использование потенциала всех окружающих персонажей. Протезы в ногах? Чувак будет просто быстро бегать, толком не используя их в бою. Чувак у которого вместо глаз 10 видеокамер по всему телу? Просто будет драться руками как обычный чувак (т.е. даже ни одной сцены где бы дизель атаковал его со спины, а тот бы отреагировал даже не поворачиваясь.). Девушка которая может дышать любым дерьмом (или вообще не дышать) и ей не нужна антиковидная маска? Один раз за фильм использует газовую гранату.
и еще раз про него — это просто какой-то апогей абсурда. Он может проецировать любые данные на свои «глаза», но при этом одевает ВР-шлем (ВР-шлем карл, он %% %% слепой) что бы управлять 3 дронами и выводить миникарту с них.
Мне еще никогда не было настолько обидно за растраченный потенциал второстепенных персонажей.
6.Музыка в фильме вот вообще не запоминающаяся.
7.Опять вернусь к Дизелю. У него сверх раздутое ЭГО. Но он не способен вытянуть дефолтный трешак в нормальную категорию одним своим видом. Он не Двэйн Джонсон, которого можно засунуть в «небоскрёб» с нулевым бюджетом и получить офигительный «подпивасный» боевик. Нет. Засунь Дизеля в Трешак — и получишь «Трешак с Дизелем». Не более.
БЛОК спойлера!
8.Все то, что я описал в самом начале (т.е. первые пол часа кринжа) они обосновали тем, что этот VR написал тупой индус с бездарной режиссурой. Это не «фильм говно», это «индус бездарный») Думаю вы понимаете, что такой ход — просто плевок в лицо зрителю)
БЛОК спойлера окончен!
В целом я бы не советовал смотреть этот фильм даже если вам нравится Форсаж, Риддик, и ХХХ — те фильмы были хороши не потому что там дизель, а просто за счет общей постановки.
Хотя я не исключаю варианта, что в мой блог забежит фанат «Пузатика» который протекает при одном виде этой лысой головы. Таким фильм может и понравится. Остальным я рекомендую просто ознакомиться с трейлером. Там как обычно показали всё самое интересное.
Ну, это уже совсем придирки
ну почему придирки. Сам по суди. ты даешь персонажу способность, которая вообще нигде и никак не используется. Тогда зачем её давать? Зачем вводить такого персонажа.
Т.е. окей. Можно было сделать сцену где выключится свет, а он заюзает инфракрасный спектр. Можно было бы дать ему дистанционную снайперскую винтовку
Но его просто пускают как мясо в ближний бой. Притом физически мышцами он не усилен, в отличии от оверпавер Дизеля, который каменные колонны крушит кулаками. Что логично противопоставить в бою такому персонажу - зрение - как продемонстрировать такое зрение - либо уклонение от удара из слепой зоны, либо использование объектов в слепой зоне. Ни того, ни другого.
Ну, потому что видеть, что у тебя за спиной - это одно, а другое - драться спиной. Суставы-то в другую сторону, наверное, не выворачиваются?
может я не верно написал - мой косяк. Но я имел ввиду именно использование "дефолтных" слепых зон в бою.
upd: я к слову и написал просто "отреагировал" - т.е. обычного уклонения было бы достаточно)
Уклонение, а дальше продолжаем подставлять спину? Поворачиваться лицом все равно желательно, чем раньше, тем лучше (т.е. до того, как тебя будут бить в упор).
согласен, но это классическое клише любых боевиков где есть персонажи со сверх-чутьём - уклонение или парирование в последний момент для драматичного эффекта.
Уклонениес последующим разворотом - чем не вариант?
Ну, во-первых, у боевиков с закосом под серьезные щи такое стараются убирать, во-вторых, ты правда защищаешь клише? :D
с последующим разворотом - чем не вариант?Потому что ты в курсе, что он в курсе, что ты его видишь. Чем раньше ты будешь в привычной боевой стойке (а они все же всю жизнь тренировались с 2 глазами, верно?), тем меньше шансов огрести.
Вот возьми Джона Уика - выпендреж был только у 1 киллера на три части, остальные не церемонились и не подставлялись лишний раз
ээээ..... в третьей части все азиаты подставлялись как только можно.
Плюс тот чувак, которого закололи карандашом в библиотеке)
Вот я про азиата как раз в 3 части. Остальные у него на подхвате, потому вели себя соответственно, кое-кому важнее было с легендой подраться, чем убить его.
Вообще сложно воспринимать фильмы про вика, как серьезный кинч. Ну просто невозможно, ибо там все ему открываются при любой возможности) Это хороший и красивый экшен, но я бы не назвал его прямо глубоко проработанным в этом вопросе)
Я и не говорю, что он серьезный. Просто говорю, что даже в боевиках настроения меняются, и отказываться от старых клише - нормально.
Возьми того же Дедпула - много они там на способности завязывались?
Ты серьезно?
Они литералли строят 60% юмора на регенерации дедпула постоянно нашпиговывая его свинцом.
Они противопоставляют мощной бабе которая размажет пула в открытом бою непроибавемого колосса (отлично показывая кстати, что он непробиваем, но вибрации от ударов то в организм передаются)
Термоядерная боеголовка которая расчищает пулу путь в конце.
Аякс в принципе без особых способностей, помимо нечувствительности к боли и реакции - что хорошо показано в последнем бою. Так что да.
Лучше бы ты привел в пример абсолютно провальный темный феникс (upd: где персонажи как раз таки забывают про свои способности) - но там и фильм то никакущим вышел.
Да, я серьезно.
Дедпул неубиваем - но он гг, как тут Дизель.
А злодеи свои способности не используют как-то по-особенному. Сильная баба сильно бьет - как тут парень с протезами быстро бегает. Вот и все.
Дизеля как раз единственного и пытаются раскрыть - но к слову тоже фейлятся, но чисто из-за самого дизеля и постановщика "трюков"... даже не знаю как назвать того .что отвечал за движения Дизеля и/или дублеров. хореограф как то слишком сильно для такого уровня .
сильная баба сильно бьет не совсем корректно использовать. Дефолтная сила - дефолтное применение в бою.
Киберноги это уже ближе к GI Joe с бронекостюмами, где ноги юзали получше.
И да, сильная баба разгребала завалы над собой насколько я помню)
когда ты можешь предоставить хорошую замену этим клише - почему нет?
Ты сам сказал, что в Уике большинство убийц "не подставлялись" и использовали свои навыки. Почему в бладшоте персонаж не использует свои навыки и ты это защищаешь?)
Я не защищаю, просто говорю, почему конкретно в этом моменте - придирка
ну про ноги еще мб, но блин, чувак с глазами воообще их не использует. мне было больно от этого, ибо он наиболее интересный и необычный из всей тройки, и уж кого можно было развернуть в бою....
*кинокомикс с дизелем*
ты правда защищаешь клише?Да, абсолютно. хорошие клише, качественно использованные. С удовольствием буду такое защищать. И с удовольствием поливать грязью там где с ними переборщили или вставили не к месту.
Потому что ты в курсе, что он в курсе, что ты его видишь.Я бы даже сравнил с геями в кино. Я совершенно не имею ничего против таких персонажей в фильме, если они там естественны, и крайне против когда чувствуется, что пихнули ради повесточки.
ты забываешь как это работает? Такие сцены сравабивыют когда перснаж наносит неожиданную атаку с неожиданным появлением. Либо когда в пылу драки "глазастому персонажу" наносят урон который заставляет его к примеру встать на четвереньки - как в реслинге один противник лежащий трупиком неожиданно уклоняется от прыжка с каната, перехватывая инициативу)
Требовать реализма/продуманости/смысла в фильме по комиксам))
я не требую реализма) я нигде же не сказал, что чувак не может жить с роботами вместо крови, или с 10 вэбками вместо глаз) я просто говорю про уровень постановки, который не то что хромает, а просто лежит в канаве избитый)))))
Я понял тебя, амиго. Просто в киноадаптациях комиксов лично я вижу столько ляпов и идиотизма, что не понимаю, где халтура, а где вынужденая условность. Поэтому просто не смотрю их ( ну кроме дедпула и стражей), так как не могу погрузится в атмосферу из-за переизбытка кринжа.
ну я оцениваю с точки зрения человека - который в принципе любит (любил) MCU и DC + дополнительные мелкие фильмы на схожую тематику.
И вот конкретно тут я вижу супергероев которые не юзают свои суперспособности) Как по мне - верх идиотизма.
Как бы по тем же критериям можно разнести в прах "Финал" MCU - но там скорее не фильм, а набор отсылок и фансервиса, поэтому Финал я толком как фильм даже не оцениваю.
если чуть проще - представь что за весь фильм железный человек бы ни разу не использовал двигатели и ИИ в своем костюме. А что бы понять о чем я говорю - достаточно посмотреть финал гражданки/противостояния. Где Старк использует ИИ что бы противостоять приёмам кэпа + двигатели для усиления ударов =)
Трансформеры с 1 по 4 части :D
хороший мув, но они вообще их нигде не использовали) И это не добавляет трансформерам очков в категории "хороший фильм" =)
Вообще как раз в 4 части Оптимус Прайм внезапно полетел
внезапно в четвертой части он начал драться железной палкой, так что не считается xD если я конечно части не путаю, ибо для меня они все около одинаковые)