Vladimir Osipov

+113
с 2016
2 подписчика
24 подписки

Как устроена боевая система в ЧП? Так же, как и в Бэтмен: Аркхем

25

Творчество автора содержит свастоны и Гитлерсуса. И вот эта картинка - очень легко может оказаться не случайной.

Там и из общего списка карт есть вопросы. К примеру, карта Джихад - изначально понятно, что так нельзя. "Демоны, кидающиеся камнями" - это явная отсылка к евреям, которые побивают камнями.

Но есть и встречные вопросы, к примеру, к картам с описанием "Все Белые получают +1/+1"... Ну такое. ИМХО замена текста на "все существа, для призыва которых требуется только Plains получают +1/+1" - должно быть достаточно.

Ну слушайте, Invoke Prejudice - это реально ККК.

Можно возмущаться и говорить, что это просто привидения такие с треугольными головами... Но это ККК. 

Но самое забавное, что у этой карты ID номер в базе данных.. Да - 1488. Неудобненько получается.

https://web.archive.org/web/20200529141112/https://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=1488

Россия занимает 11 место и 5% от Китая/США. Если суммировать все - меньше 1% общего рынка.

"а многие действия совершаются ради хороших отчётов и денег."

ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ

5

Только я подумал, что Рунетерра - это от слов "Рунет" и "Терра"?

2

Есть мнение, что на Steam выходят продукты, где основная часть дефектов уже исправлена и критического ничего нет. Критическое - это то, что не дает игрока получить доступ к тому или иному контенту.

Оставшиеся баги, которые менее критичные, но влияют на баланс, от части воспринимаются как "плохой геймдизайн", а от части - как фичу или пасхалку. К примеру, "этот босс такой сложный, его невозможно пройти!". А у босса - баг. И что это в итоге - баг или геймдизайн?

PS: это не снимает проблемы с плохим геймдизайном, но говорить что баги никого не волнуют - нельзя.

Update: в вашем горячо любимом PUBG "непробиваемая" сковородка - это баг. Кто его так воспринимает? Никто. Это геймизнай и вообще пасхалка.

1