Лавре

+256
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Странновато, на самом деле. Я находился под впечатлением, что игра популярна в основном у нас.

их управляемые точечные свалки, в которых налажены процессы и переработка.
наш хаотичный неуправляемый бум свалок, которые не успевают разгребать.

22

Предпочитаю принимать из рук, а не поднимать с пола, но каждому своё)

Какие все за последние два года стали политически осведомленные и умные.Началась война - иди свергать своё правительство.Убрали регионалки в стиме - иди свергать своё правительство.Варианты в которой корпа продаёт мне цифровую копию с около-нулевой себестоимостью за разумный прайс без революции возможен?)Да и регионалки убрали оттуда не потому что плавающий курс, а потому что разница с фулпрайсом много для кого оправдывала смену региона. Вестимо, что изменения сократят прибыль конкретно из этих стран.

100

Какие все за последние два года стали политически осведомленные и умные.
Началась война - иди свергать своё правительство.
Убрали регионалки в стиме - иди свергать своё правительство.
Варианты в которой корпа продаёт мне цифровую копию с около-нулевой себестоимостью за разумный прайс без революции возможен?)
Да и регионалки убрали оттуда не потому что плавающий курс, а потому что разница с фулпрайсом много для кого оправдывала смену региона. Вестимо, что изменения сократят прибыль конкретно из этих стран.

18

просрали своих композиторов, теперь трейлеры будут под попсу, мб ещё и в игре споёт.)

5

Имхо она хороша уже в текущей итерации. Действительно споткнуться и растерять уже набранную аудиторию, я думаю, мало, потому что у игры едва ли есть конкуренты по антуражу и геймплею. А вот возможностей для развития и роста - масса.

2

Поразительно, что китайцы понимают в антураже классического ДнД больше, чем все западные современные игровые компании вместе взятые.
Игра залетела не только потому что у неё классный и затягивающий геймплей. Она отвечает на запрос на эстетику, на который ни одна игра не отвечала уже с десяток лет. Классическое фентези и данжен кравлинг закончился для видео игр примерно тогда, когда в Драгон Эйдж 2 (последовавшей за более менее классической ДА:ориджинс) маг стал танцором с шестом.

5

Всем, кто играет/играл в текущем патче очевидно, почему это происходит.

мб сразу лучше на английском будем снимать, чтобы никого не травмировать?)

2

ДТФеры прост каждодневно угнетаются майорами, тебе не понять

57

У тебя штат в 20 разрабов с офисом, эйчарами, менеджарами, геймдевами, сценаристами, налогами, будет хавать лямов 8-10 в месяц. И того в лучшем случае год на разработку

12

Стараниями абсолютно не вражеских бледеолицых братьев, кстати.

Мэтр индустрии рекомендует вам создать машину времени и купить биткойны в 2008, чтобы спасти отрасль.
Я не говорю, что у него нет права на собственное мнение, а привлекаю внимание к тому, что его комментарий заключается в, по сути, "всё было плохо, стало хуже, и будет ухудшаться".
Если это не всёпропальщик, то кто? Может быть, напутствие про машину времени кажется вам дельным советом?

2

Я ничего не имею против Owlcat - пасфайндер действительно крутейшая игра прошлого (да и этого) года.
Мой комментарий относится конкретно к прогнозам, которые даёт Максим Фомичев.

4

В основном потому что рынок индии и китая ломится от корпоративных продуктов с хищнической монетизацией.

13

В целом она уже успешна, да и не ощущается как игра в раннем доступе.
Другими словами, нет каких-то недостающих в игре вещей - даже не знаю, что они туда могут ещё добавить.

Звучит как близзард в 2018, всё отлично продаётся, работаем над кучей новых проектов.

2