Почему ты считаешь, что до беты игре далеко?
Два слова, которые убили свич (через эмулятор)
Стим дэк
их управляемые точечные свалки, в которых налажены процессы и переработка.
наш хаотичный неуправляемый бум свалок, которые не успевают разгребать.
Предпочитаю принимать из рук, а не поднимать с пола, но каждому своё)
Какие все за последние два года стали политически осведомленные и умные.Началась война - иди свергать своё правительство.Убрали регионалки в стиме - иди свергать своё правительство.Варианты в которой корпа продаёт мне цифровую копию с около-нулевой себестоимостью за разумный прайс без революции возможен?)Да и регионалки убрали оттуда не потому что плавающий курс, а потому что разница с фулпрайсом много для кого оправдывала смену региона. Вестимо, что изменения сократят прибыль конкретно из этих стран.
Какие все за последние два года стали политически осведомленные и умные.
Началась война - иди свергать своё правительство.
Убрали регионалки в стиме - иди свергать своё правительство.
Варианты в которой корпа продаёт мне цифровую копию с около-нулевой себестоимостью за разумный прайс без революции возможен?)
Да и регионалки убрали оттуда не потому что плавающий курс, а потому что разница с фулпрайсом много для кого оправдывала смену региона. Вестимо, что изменения сократят прибыль конкретно из этих стран.
а минусы будут?
просрали своих композиторов, теперь трейлеры будут под попсу, мб ещё и в игре споёт.)
Имхо она хороша уже в текущей итерации. Действительно споткнуться и растерять уже набранную аудиторию, я думаю, мало, потому что у игры едва ли есть конкуренты по антуражу и геймплею. А вот возможностей для развития и роста - масса.
не играл но осуждаю?)
Поразительно, что китайцы понимают в антураже классического ДнД больше, чем все западные современные игровые компании вместе взятые.
Игра залетела не только потому что у неё классный и затягивающий геймплей. Она отвечает на запрос на эстетику, на который ни одна игра не отвечала уже с десяток лет. Классическое фентези и данжен кравлинг закончился для видео игр примерно тогда, когда в Драгон Эйдж 2 (последовавшей за более менее классической ДА:ориджинс) маг стал танцором с шестом.
в феврале?
Всем, кто играет/играл в текущем патче очевидно, почему это происходит.
мб сразу лучше на английском будем снимать, чтобы никого не травмировать?)
ДТФеры прост каждодневно угнетаются майорами, тебе не понять
сайт про игры
У тебя штат в 20 разрабов с офисом, эйчарами, менеджарами, геймдевами, сценаристами, налогами, будет хавать лямов 8-10 в месяц. И того в лучшем случае год на разработку
Стараниями абсолютно не вражеских бледеолицых братьев, кстати.
потому что выходит существенно дешевле, вестимо
Как х** д******** в ж*** п*****, американский продукт зайдёт на рынок Китая!
Виндскрайб и нордвпн на мгтс не пашут.
ч
Мэтр индустрии рекомендует вам создать машину времени и купить биткойны в 2008, чтобы спасти отрасль.
Я не говорю, что у него нет права на собственное мнение, а привлекаю внимание к тому, что его комментарий заключается в, по сути, "всё было плохо, стало хуже, и будет ухудшаться".
Если это не всёпропальщик, то кто? Может быть, напутствие про машину времени кажется вам дельным советом?
Я ничего не имею против Owlcat - пасфайндер действительно крутейшая игра прошлого (да и этого) года.
Мой комментарий относится конкретно к прогнозам, которые даёт Максим Фомичев.
В основном потому что рынок индии и китая ломится от корпоративных продуктов с хищнической монетизацией.
Угу. Да и то там видно, что всёпропальщик.
В целом она уже успешна, да и не ощущается как игра в раннем доступе.
Другими словами, нет каких-то недостающих в игре вещей - даже не знаю, что они туда могут ещё добавить.
Звучит как близзард в 2018, всё отлично продаётся, работаем над кучей новых проектов.
Сделай вклад в демографию нации, роди трех детей.
Странновато, на самом деле. Я находился под впечатлением, что игра популярна в основном у нас.