Прорыв жопы?
Ну ганплей очевидно что это база любого шутера, в принципе в батле со времён как минимум бк стрельба была на солидном уровне.
По поводу классов не соглашусь, это пиздец какой важный и ключевой аспект геймплея батлы, ибо добавляет ещё один слой геймплея как командное взаимодействие. Да, пусть не хардкорно и не так глубоко, но на то это и аркадный шутер. Все равно ощущается и тимплей, и что ты отыгрываешь какую-то роль в команде и все классы нужны друг другу и нету ультимативной имбы. Это и делает батлу батлой по сути. Ты можешь делать ноль килов и все равно быть полезным, как например помню один раз тупо сел за снайпера, взял развед дрона и метил вражескую команду всю катку, и по итогу с 0 килами был в середине таблицы.
Ну если честно в тройке разрушаемость уже была кастрированная по сравнению с бк2. В бк2 был прям пик. Тем не менее бф3 игрался всё равно охуительно. Это конечно пиздатая фишка и важная, но не ключевая прям. Главное баланс, классы и карты нормальные, а не как на релизе 2042 было: огромные поля без укрытий, на которых тебя техника ебет без шансов и добежать до некст точки без шансов, учитывая, что техника в 2042 сильная пиздец, обосенно воздушка
Ну судя по тому что он говорил что для него ориентиры 3 и 4 части, то второе скорее всего. 64 плеера, нормальные забаланшенные классы, нормальные карты, вот что нужно
Ну тут фактор Зампелы может сыграть. Дядька пздц шарит за мультиплеерные шутеры. Буквально все светлое в 2042 (режим портал и пост-релизная поддержка в плане что они смогли хоть что-то вменяемое из релизной версии сделать по итогу) это связано с ним и студией в его подчинении. И насколько я знаю он принципиальный, на почве конфликта с руководством в свое время спокойно послал всех нахер и свинтил из активижн как раз таки в еа. Так что там скорее всего шел разговор в ключе либо я тут клитором командую теперь или идите нахуй. И видимо он командует.
Но вот дали ли ему сделать нормальную игру издатели и не скурвился ли он сам (во что на самом деле верится слабо), это вопрос. Тут если и он не сможет вытащить серию, то хз кто сможет.
П.С. короче вера в проект есть, но скептицизма тож дохуя.
OnePlus 12R/12 ток если китайская версия то там нюансы с блокировками могут быть. Или пихсель
"Это xbox?"
Оригинальные мв 1, 2 и бо 1, 2
Имхо лучшая сюжетка в бо2
Сейчас работает хорошо
Мдем, мы живём в мире когда ААА игры выходят настолько "отполированными" что патчами переделывают и дорабатывают базовые геймплейные механики.
Стим дек передает привет. Он и ремоут плей поддерживает, и на нем можно хоть нфс мост вантед 2005 запустить (сам такое делал и играется заебись). Так что слабовато :)
Странно на самом деле, учитывая, что в исламе кошек почитают вроде как
Покупатели виноваты, что не захотели покупать товар? Как будто они обязаны
То что разработчики не смогли заинтересовать своей игрой нужное количество человек это сугубо проблемы сони и разраба
Так шанс был. Пиар от сони, закрытая бета, потом открытая бета.
Годнота подъехала. Тут разрабам занести не жалко
Чел купил игру за свои бабосы, поиграл в неё (пусть даже и час) и имеет полное право её хуесосить за то что ему не нравится. Для этого в стиме собсна и пишется скока чел наиграл и как он получил игру чтобы ты имел лучше представление насколько его мнение ценное и авторитетное для тебя.
А когда бля у тебя игра час компилирует шейдеры и не даёт тебе играть или же обратная сторона когда она компилит их на ходу так, что она статтерит как собака сутулая то почему я это как покупатель должен терпеть и не могу об этом написать и въебать негативный обзор. В игре за 70+ долларов.
Та самая борьба путем заноса 70+ долларов своим "врагам" и поднятия ажиотажа путем написания обзора (черный пиар это тоже пиар), лул, смешно.
Ну в любом случае у тебя ж электрончики бегают по проводнику туда-сюда, разве нет? Или я уже забыл физику. Просто напряжение это одна из характеристик которую удобнее использовать
Расстояние в контексте того что току нужно пройти больше расстояния не является таким большим фактором для быстродействия как частота и пропускная способность. Все равно скорость тока такая, что это большой роли играть не будет.
А вот то что из-за близкого расстояния у тебя путь прохождения тока с сопротивлением становится меньше и собственно нагрев всего чипа становится меньше это уже фактор, который позволяет тебе поднять выше частоты или сделать пошире шину. И снова же это большой фактор в телефонах и ноутбуках, но не такой значительный для компа, где имеется возможность въебашить хорошую систему отвода тепла.
Но не когда ОЗУ запихнули прям в кристал цпу или гпу как тут писали, где максимум кеши на +-100 мб влазят. А то я подумал эпл уже революцию совершила :)
Чел, в чипах эпл используется такая же память LPDDR как и в случае виндоноутбуков, никаких проприетарных типов. Только возможно шина пошире будет.
Эпл буки на 8 Гб памяти в серьезных задачах живут только засчет своп файла, который точно также можно настроить и в винде и будет он работать +- также, если у тебя быстрый ссд. А для браузинга и 8гб на винде хватит ОЗУ, сама ось кушает в лучшем случае 1-2 Гб. Не говорю уже про линукс.
Так м4 это и есть soc. А то что память расположена поближе к процу на текстолите это не сильно роляет в рамках скорости прохождения тока
Ну, причем тут soc и внешние блоки ОЗУ? Круто конечно что они вплотную стоят к кристаллу, но они не в нем
Интересно, как они согласно твоей версии здоровые чипы оперативной памяти, который один по размеру как soc, смогли впихнуть в м4 :) не говоря уже про проблему охлаждения такой системы
Никто данные напрямую между цпу и гпу не гоняет. У цпу кроме регистров и кеша никакой памяти нету, проц оперирует только данными ОЗУ. Гпу в случае системы APU в качестве видеопамяти тоже юзает озу (которая кстати медленнее чем память GDDR которая используется в дискретных видеокартах). Весь обмен данными идёт через ОЗУ, никаких прямых каналов между цпу и гпу нету, это глупость.
Порты с консолей страдают от кривых рук разрабов и от того, что множество конфигураций на винде, под которые ты не можешь например заранее загрузить скомпилированные шейдеры, а не потому что бутылочные горлышки. Но если у разрабов руки растут из нужного места, то пк версии игр работают отлично (например doom eternal или резидент 4 ремейк).
Графически да, но вот с точки зрения геймплея не так все однозначно. Просто со временем фокус в геймдизайне поменялся. Сейчас такое чувство дизайнят игры так не чтобы тебе было весело и ты получал удовольствие, а чтобы с тебя вытягивать больше времени (особенно это чувствуется в мультиплеерных проектах). Гриндволы всякие, куча всяких механик которые впихнули просто потому что модно и так можно растянуть игру ещё на +20-30 часов. Например когда в каждую 3-ю игру пихают инвентари со шмотками с циферками и разной редкостью и делают твой прогресс не засчет добавления новых мелких механик (пушка какая-нибудь уникальная или абилка например) а тупо засчет наращивания статов. И тд
Видимо спауны так охуительно забаланшены
Легенда о них будет жить вечно в наших сердцах!
Это мы как минимум по геймпасу зачекаем. Если будет добротная приключенческая игра то кайф. Machine games годноту делают кроме последнего вульфенштейна.
Уважаемый список. Я б сюда ещё мб только всунул Криминальное чтиво или Джанго от Тарантино короче что-то, у него все фильмы охуенные. Ну и ещё Славные парни от Скорсезе тоже топище нереальный
Пы.сы. а, вижу Однажды в Голливуде
Уже профильные фреймворки в зависимости от того с чем хош работать: react/angular, node.js если бекенд надо. Ещё bootstrap тоже нужен для юайки. Сам бекендер дотнетчик, так что какие фреймворки есть на джсе ещё (ну кроме древнего jQuery) хз, думаю тут подскажут.