Пошто я потратил 9000 часов в Стиме? Добавиться в друзья можно тут: https://steamcommunity.com/id/rizenmusic/
Реально, нет просадок? У меня просадки до 15 кадров 0.1% и до 20 1% на 4070 ti super
Ни с кем))
Во-первых, это Зомбоид, так что при чем тут шлем из первого Фолача, во-вторых, это не оригинальный контент, а мод)
Неиллюзорно не понимаю, кто смотрит Caseoh, он же капец какой-то неприятный.
Минск одобряет, эпичная парочка бы вышла.
В Корее с утра такое видели, магазины закрыты, народа на улицах нет, но это в относительном спальника Сеула было.
Маэстро Понасенков?)
РафаИЛ? Откуда это взялось, ведь в оригинале он Raphael.
Не выглядит)
Отписал ответ в лсы, тут этими сосисками строчить ужасно неудобно)
Там у каждого спутника есть боевой скилл с анимацией. Когда священник разворачивается и смачно стреляет из дробовика, произнося какую-нибудь фразу по поводу отпущения грехов и всякого такого в духе, это всегда меня радовало)
Я после Старфилда хотел какой-то альтернативы,и руки потянулись к TOW. Подходил без надежд, потому что некоторые вещи в игре прям такие себе. Но в целом оказалось норм, особенно ДЛС, которые лучше, чем сама игра) Но это я так, если не будет новых игр по спутниками, а захочется кого-то нового, попробуй))
Да я тоже обычно исследую каждый угол, читаю большую часть книг, наслаждаюсь игрой, не спеша, но тут как началась духота. При этом на балансной сложностью "боссы" выносятся за 1-2 хода, а потом ещё за пару ходов выносится свита, это странно. Орин даже походить не успела, Горташ увяз во всяком говне, которое я на землю накидал, там и помер под градом стрел) Единственный босс, который заставил понервничать - это Рафаэль, но от него и ожидалось! Самый классный персонаж во всей игре)
Ну ладно, Астарион не вписан в основной сюжет, но в игру он отлично вписан. У него самые лучшие комментарии ситуаций, не такие пресные, как у остальных, и контента очень много. У Гейла с бомбой да, было хорошо, но все же чего-то ему не хватает, как и Карлах. Я даже не могу понять, что именно с ними не так. Может, они неправдоподобные? Может, скучноватые? Например, после каждого важного события в лагере спутник тебе говорит ванлайнер, когда с ним говоришь. Типа да, Гейл, конечно, молодец. И мне всегда интересно, что скажут остальные. А остальные говорят все +- одно и то же, за исключением упомянутого Астариона. Короче, спутники нормальные, контента на фоне других игр у них в изобилии, но.
Я питал надежды по поводу новой DA (совсем печально с диалогами, да? Если я буду постоянно кринжевать с диалогов, в игру я тоже играть не смогу). И по поводу BG3 у меня были большие надежды. И по поводу Старфилда хотелось, чтобы игра была хорошей) Короче, Абоба в надежды не попала, увы)
Ну вот кстати, в The Outer Worlds мне спутники понравились. Сама игра средняя, дополнения получше, но спутники мне зашли. Активно комментируют окружение, болтают друг с другом, и в целом напоминают друзей из масс эффекта. Да, это не топ тир, но как люди и спутники они мне понравились больше, чем в БГ3. Парвати, Падре, Ниока - бро. Правда, квесты у них личные ни о чем. Но бродить с ними очень приятно) А есть ещё робот-уборщик, который постоянно травит шутейки про грязь и уборку, но это так, чисто как рофл его с собой таскать.
Я всё пытаюсь допройти уже эту BG3 и закрыть её, в конце-то концов. Кажется, что вот уж всё, почти конец, но в третьем акте босс за боссом, босс за боссом, ты уже хочешь пройти ее, наконец, но нет - вот тебе испытание такое, вот тебе сякое, вот тебе Саревок и так далее. Я уже чисто по сюжету мчусь, задолбало) И каждый следующий злодей злее и коварнее предыдущего, и пафос, пафос, ещё пафос. Ух. Не, на раз пройти - норм, но больше я к ней прикасаться не буду) Ну ее нафиг.
По сути, единственные спутники, которые прям вот хорошо вписаны в игру - это Лаезель, Шадоухарт и Астарион. Гейл ну норм, Вилл как будто тоже норм, но блин... Я ещё не знаю, кто остался в восторге от этих романтических сцен в этой игре, у меня на фоне тех же Масс Эффектов глаза заказывались с этих сцен постоянно. Вот по характерам надо было Гейла женить на Вилле и им бы было хорошо вдвоём)
Да не то чтобы я ожидал каких-то мифических путей в роге, игра хорошая, достойные диалоги, спутники - уже хорошо)
Второй Гридфол, судя по обзорам и недоальфе, хорошим не будет. Абоба - может быть, но политика Обсидианов а каждом пресс-релизе говорить, чего у них в игре нет, не внушает доверия)) New Arc Line выглядит симпатично, это напоминает одновременно БГ3 и Арканум. А так я чет даже и не знаю, мне кажется, студии трудятся (повторить успех бг3 хочется), но либо анонсы проходят незаметно, либо просто ещё не анонсировали, в основе своей. Всё-таки жанр не самый популярный, а разработка - штука долгая)
Что характерно, медведь по итогу оказался самым скучным спутником, который у большинства просто стоял в лагере) Такой потенциал потерян!
Я ваху, в целом, уважаю, недавно прошёл WH 40000: Mechanicus, это тактическая штука с прокачкой, где ты своих техножрецов, по сути, превращает в ходячие машины и ходишь на миссии. Недурно, но к концу надоедает. Если тебе после всех сыгранных игр так зашли спутники из вахи, надо купить и попробовать)
В WOTR я, получается, до пятого дошел, да, потому что мифические скиллы были уже почти полностью прокачаны. Замахнулись они там, конечно, очень знатно, сделав такие солидные ветки в виде мифических прохождений)
Чего-то ждёшь, кроме второго допа для вахи?
Как приятно встретить на просторах dtf такую же ценительницу CRPG и в частности спутников, как и я)) Для меня игры, где есть классные спутники - это всё, я за их качество готов простить многие огрехи в других аспектах, как это было в Инквизиции)
Архонты (и в целом атмосфера в Тирании) были прям на уровне, да, может, ещё когда-нибудь увидим что-то похожее, особенно сейчас, после успеха BG3. Хотя опять же, успех BG3 достигнул, в том числе, благодаря её простоте и специфичному юмору, будет ли простор для более серьезных и приземленныхигр такого плана - будет видно)
Магия BioWare для меня всегда была в спутниках. Варрик, Гаррус, Тали и многие другие - это прям семья (лысое лицо.жпег), с которыми просто хочется проводить побольше времени. Прикольно было именно то, что они всегда ощущались обычными людьми, а не сверх эксцентричными актерами. Даже Мордин) Даже у Шейлы, при всей ее комичности, были вполне житейские проблемы.
Четыре захода в ваху - это мощно 😁 Похоже, она должна мне понравиться)) На самом деле, в Wotr у меня тоже было несколько заходов (ангел, лич, ещё кто-то), но почему-то мне было интереснее разные пути пробовать, чем проходить ее до конца. Так-то у меня там часов 200-250 наигранно, и до третьего акта (кажется, там это третий) я точно доходил пару раз. Почему четыре захода, кстати? Механики/классы, или вариативность в прохождении?
Ну это проблема очень многих игр с магией ведь, нет? Когда воин и лучник - это два условно "дешёвых" класса - первый дерётся вообще бесплатно, а у второго офигеть какой запас дешёвых стрел. Например, в той же Готике сколько зелий нужно потратить магу, чтобы зачистить всю локацию, и сколько - воину, там земля и небо будет. Если бы количество заклинаний лимитировалось на бой (или даже пусть не на бой, но восстанавливалось до какого-то лимита каждые 2-3 боя), магом играть было бы куда приятнее. А так почти в любых CRPG маг - это очень дорогой нюкер, потому что ты нюкнешь пару-тройку раз и всё, извольте) Я вижу только такой варик, ограничивать по боям. Или, как вариант, первые несколько (в зависимости от уровня) слотов магии восстанавливаются после каждого боя (прошел бой - восстановился 1 слот 1 и 1 слот 2 уровня), а более старшие слоты восстанавливаются раз в 2-3 боя, чтобы ты все равно был лимитирован в использовании цепных молний и тд, но не так жёстко кастрирован, как сейчас, когда маг вынужден спать, что ты ни делай, а воин может проходить локацию за локацией без сна. Что думаешь?
Тирания топ, кажется, это одна из немногих подобных игр, в которых у меня закончено прохождение на сложности "Путь проклятых", жму руку) Правда, не помню, чтобы там спутники были отличными, они были ок, но вариативность, тон игры, мотивация были прописаны прям очень хорошо. Это печаль, что именно эту игру, зараза, не доделали. Я когда пришел на верхушку шпиля, а там то ли круги были какие-то, то ли что, по количеству запланированного контента - и я сначала сильно обрадовался, а потом сильно опечалился)
По поводу злого прохождения могу в защиту сказать, что в dnd у тебя просто мировоззрение такое по задумке - ты злой, потому что злой, или как-то так. Например, дроу или дуергары злые, потому что ну вот такими уж они уродились и такая у них культура 😁 В предыдущих частях так вообще игра наказывала, если делать не те поступки, которые одобряются твоим мировоззрением. Там как минимум будет Минтара и не будет "Астарион не одобряет". Я помню, когда заломился в амбар, где шпехались огры, Астарион был единственный, кому такое понравилось)
По поводу спутников понимаю, о чем ты говоришь, в предыдущих играх BioWare же все это было, в той же Инквизиции они часто вели интересные беседы, и в целом игра поощряла брать разные комбо спутников именно с точки зрения диалогов и их вовлечённости в сюжет. В этом плане Ларианам ещё расти и расти) Если не играла в Инквизицию, я таки рекомендую. Спутники там клёвые)
Рог Трейдера хочу посмотреть со вторым сюжетным ДЛЦ, а вот WOTR задушила значительно механически. Она слишком сильно старается повторить старые РПГ, из-за чего заимствует косяки типа обязательных пребафов перед боями, которые тратят время, или невероятно затянутых боёв в походе из-за ужасно задранных показателей брони врагов. Я как вспомню некоторые бои в wotr с определенными демонами, так и вздрагиваю)
С чего это Князь - это ответ Fallout, когда это дьяблоид со славянским лицом?)
Ну у меня первый персонаж визард, второй - рейнджер с двумя арбалетами и sharpshooter. Визард сильнее и вариативнее. Когда надо было Халсиновский портал охранять от пары десятков несущихся к нему мобов, парочка огненных стен сделала работу лучше, чем любые воины могли бы. А удержание персоны по 4 человека за каст, и вперёд, разваливай критами? А куча концентрирующих заклинаний, которые за ход могут целую группу мобов надамажить очень солидно? А большие волшебные стрелы с хз каким уроном? Возможность перком лишить врагов сопротивления к твоему любимому типу магического урона? Не знаю, как по мне, маги тут (учитывая всего 12 уровень) не особенно страдают) Конечно, это не развал заклинаниями 7-9 уровня, где маг превращается в бога, но тоже недурно.
Да, во многом согласен и недавно даже писал тут своё мнение после того, как прошел два акта. После прохождения (почти) трёх, могу сказать, что есть ощущение, что за доброго персонажа прохождение будет плюс-минус то же самое, но вот за злого должно быть совсем другое. То, насколько у напарников одинаковые темы - это прям да, то же самое чувствовал по мере прохождения. Дак оно ещё и подано похоже - у Карлах боль от сердца, у Гейла от магии, у Шедоухарт болит рука. Не хватило мне игры в плане спутников, почему-то ни один из них не чувствуется бро даже после трёх актов, с чем справлялась даже Обсидианоская The Outer Worlds.
А клоунский юмор у Ларианов, увы, тянется ещё с прошлых игр, мне тоже хотелось чего-то более приземленного)
Оке, а с каких партийных рпг не горело при прохождении?
С каких моментов погорела?
Ну тут ситуативно. Я за ход развалил того эпичного робота и всю его свиту на гондианской фабрике, заюзав три свитка цепной молнии, а магам она вполне доступна на этом уровне. Выходит, что 4 мага вполне могут аннигилировать почти любое поле боя, как мне кажется.
Диалоги правда варьируются от совершенно ужасных для "обычных жителей", которые являются абсолютным мусором до очень даже приличных, особенно когда дело касается демонов и Минска) Минск почему-то особенно порадовал, жаль, мало его)
С геймпада бегаешь от третьего лица, абсолютно интерфейс меняется и взаимодействие. Я попробовал - норм, но прошел по старинке, на клавомыши. Но как вариант)
А что было из хорошего?
Эх, Ведьмак, и особенно "Каменные сердца" - особенное было время для меня, очень теплое) Ну да, понимаю, отличная постановка и яркие впечатления. Зельду тоже проходил недавно, тоже не понял, почему так много людей не ставят на первые места. Мне Феникс понравился больше хотя бы из-за загадок.
А в противовес, для примера?
Да там часть бритиш, часть славянский инглиш. Я поиграл на английском, да, все понятно, но чёт не аутентично как-то. Переключил, привык, получаю удовольствие, диалоги гопников все те же, как и были)