ну просто сказать, что последний спасательный круг для хреновой игры — красивые персонажи, если они понравятся людям то люди начнут их рисовать и так игра получит виральность. эволюцией заложена наша симпатия к красивым людям, но нет, эти до талого пытались пропихнуть непропихиваемое и отрицать слона в комнате. поделом!
как вы яхту назовёте — так она и поплывёт, а разработчики явно не читали историю проекта concord, который самолёт, где его разрабатывали кучу лет, вложили тонну бабла, построили 20 штук и после пары инцидентов закрыли проект.
я бы не назвал первую часть камерной, но тем не менее она была более чем логична и обоснована в действиях героя, плюс история то была вполне закончена, а во второй просто начинается творческий понос из космоса и мир начинает трещать по швам, слишком много условностей в себе ему приходится содержать.
первая часть и правда обладает неповторимым шармом и желанием залезть во все уголки карты, даже если там ничего нет.
а потом включаешь вторую, которая точно такая же, только с налетом космооперы и масштабности (и некоторыми изменениями касательно крафта и орудия, отрицательными по моему мнению) и восторг улетучивается почти полностью.
разница, которую явно будет видно с пары метров на телевизоре.
или игра, чьи сервера закрываются через две недели, или ремастер еще свежего тайтла. вот это стратегия для бизнеса!
ну просто сказать, что последний спасательный круг для хреновой игры — красивые персонажи, если они понравятся людям то люди начнут их рисовать и так игра получит виральность. эволюцией заложена наша симпатия к красивым людям, но нет, эти до талого пытались пропихнуть непропихиваемое и отрицать слона в комнате. поделом!
так блин и не пытается же! просто напихать дефолтных худеньких аниме персов вместо этого мракобесия абы кого — и глядишь выплыла бы потихоньку…
не смешная, вульф веселее шутил
надпись ебеньград есть, а шуток про капитана нет, ужасный непорядок
о, красивая девушка! а у разраба есть яйца!
как вы яхту назовёте — так она и поплывёт, а разработчики явно не читали историю проекта concord, который самолёт, где его разрабатывали кучу лет, вложили тонну бабла, построили 20 штук и после пары инцидентов закрыли проект.
абсолютно верно! ждём, что в третьей части мы продолжим стрелять из лука в космосе и петь!
приятного погружения в эту пучину творческой импотенции и приплетания космоса! ждем еще один пост)
а вы не играли во вторую еще?
я бы не назвал первую часть камерной, но тем не менее она была более чем логична и обоснована в действиях героя, плюс история то была вполне закончена, а во второй просто начинается творческий понос из космоса и мир начинает трещать по швам, слишком много условностей в себе ему приходится содержать.
первая часть и правда обладает неповторимым шармом и желанием залезть во все уголки карты, даже если там ничего нет.
а потом включаешь вторую, которая точно такая же, только с налетом космооперы и масштабности (и некоторыми изменениями касательно крафта и орудия, отрицательными по моему мнению) и восторг улетучивается почти полностью.
геймплей начинает утомлять, но все ставят высший балл.
народ реально забыл, что в игры играют, а не просто смотрят.
а в чем недостатки?)
а геймплей из себя что представляет?)
никто все еще не знает что в этой игре предстоит делать.
железный человек должен быть черной небинарной женщиной, иначе зачем это всё.
если вы не можете разглядеть персонажа за внешностью, то это, безусловно, печально.
ремейк FF7 в 30 кадров идет ужасно дергано если без VRR. а вот с ним вообще кайф.
это девушка из оттенков серого?
бета версия патча с исправлениями ошибок…
это восхитительно, это мы ждём!
ну и здорово, классная игра, оч крутая студия, минимум бастион и транзистор уже есть на ios, pyro еще не портировали правда..
будет как с ковбоем бибопом: отдельно от оригинала вполне сносно, а в сравнении — полный шлак, ибо зачем смотреть адаптацию если есть оригинал.
в руководстве к самой приставке написано, что от задней стороны (откуда выдув воздуха происходит) до стены должно быть не менее 10 см.
а в остальном да, можно куда хочешь класть :)
чёт так на mortal shell похоже…
а про Project Eve ни слова…
значит ведьмака пока отложим и займёмся кучей других тайтлов.