Касаемо нового сталкера и последних новостей.

Всем добрый день/вечер/ночь, я бы хотел высказаться насчет последних новостей про довольно-таки нашумевший сталкер 2 который Григорович пилит 15 лет и наконец-то, спустя волны переносов и обещаний выпускает в свет через неделю. Здесь я хочу высказаться насчет нового сталкера и дать свое мнение на зрительное и мыслительное растерзание пользователям…

55

Сейчас AI больше всего интересует.

В оригинале монстры не могли толком преследовать игрока, бегали на маленькой полянке, и не могли выйти за ее пределы. Из-за этого мутанты вообще никакой опасности не представляли, если только разрабы специально не спавнили их вплотную к игроку (привет Контролеру в подземельях).

Ооочень надеюсь что это поправили... потому что если нет - это прям катастрофа.

3
Ответить

Зачем править то, что игроки следующие 10 лет будут править модами

10
Ответить

Можно привести такую логику: монстр - животное, которое защищает свою территорию и нафиг ему не впёрлось таскаться за кем-то на территории других стай/монстров.

3
Ответить

Хочешь чтоб моб тебя преследовал из конца карты в другой ее конец, что ли?)

2
Ответить

Согласен, одну из решающих моментов это гемплей, то есть противники и их искуственный интеллект, пока что неизаестно что будет, ждем релиза

1
Ответить

Тем более про искуственный интеллект мало что известно, только могу отметить что будут открытые большие пространства и возможны многочисленные баги в связи с этим (мнение)

Ответить