Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ещё бы написал на русском, было бы вообще хорошо.

39
3

Комментарий недоступен

162
1
1

Мне, как человеку несведующему в разработке, статья представляется как набор непонятных слов, от того желание продолжать её читать быстро пропадает. Было бы приятно если бы ты писал статьи расчитанные на более широкий круг читателей, с небольшими пояснениями. Потому что для разработчиков твоя статья ничего нового не расскажет, а обычные читатели её попросту не поймут, и в итоге на кого эта статья рассчитана непонятно.

42
33
4

Комментарий недоступен

74
1

А чо сложного?

Наниты - это лоды (задники в далеке), но крутые, они разбивают модельки на кусочки и постепенно прорисовывают их, из-за чего они всегда хорошо детализированны и сохраняют изначальную геометрию.

Карты теней - по сути инструкция, с помощью которой игра делает тебе тени.

Люмен - технология от эпиков.
РТХГИ - технология от Нвидиа.

Пробы - это невидимые шарики, которые накапливают свет, потом движок смотрит на эти шарики и на основе того, как они освещены (градиент и т.д.), делает тебе свет в игре.

Дальше в статье просто аналоги технологий приведены, которые +- работают так же.

Я с УЕ знаком в целом поверхностно, но все вроде вполне себе понятно написано.

51

Дак это твои проблемы, дружище. Если ты открываешь такие статьи - ты должен быть хотябы минимально подкован в терминах, хотябы на уровне обычного геймера который понимает самые базовые вещи. В ином случае - нечего вообще лезть в те же настройки графики или заниматься моддингом (ой блять, опять нерусское слово) так же например...

В той же автомобильной индустрии, когда едешь в сервак и тебе перечисляют, что надо менять в тачке - половина такие же варваризмы, англицизмы и т.д., не перведено только то, что было в свое время локализовано в советской науке и машиностроении в силу изолированности всего этого.

Профильную терминологию никто никогда не переводит (кроме устоявшихся случаев, что неактуально для более новых дисциплин), поэтому все эти ваши "англицизмы" и прочие "варваризмы" уже превращаются в самостоятельные термины с конкретным профильным контекстом. Щас ни с одной дисциплиной никто через словарь Даля не будет ничего переводить.

Многие вещи в тексте - это и вовсе даже не терминология, а имена-собственные. И мое личное мнение - даже круче, когда нишевые термины размежованы с ежедневным или литературным языком. Есть четкая градация контекста и сферы.

P.S.- я сам ни разу не разработчик, но почти во всех упомянутых теримнах и аббриветурах разбираюсь уже очень давно без глубинного вовлечения в проф. литературу.

16

Комментарий недоступен

12
1
1

Не для тебя, дебила, оно делалось.
На твоем языке - твоя просьба это то же самое, что добавить в дарксос квиксейв на ф5.

6

Так и должно быть, прочитав что-то умное, ты должен понять, где в развитии ты находишься.

5

от того желание продолжать её читать быстро пропадает

так и иди дальше, если кто-то тупой, то зачем под него контент подстраивать?

1

в статье ничего и нет, заявил что люмен работает на вычислительном шейдере и есть альтернатимы на мешлетах вместо объединения кусков нанита. Все. Чо он хотел донести непонятно.

Скажи это какому-нибудь риггеру

То есть по факту технологии эпиков это, конечно, хорошо, но на мейнсиримных сборках не работает,

3

Комментарий недоступен

5
1