тильтроверт

+120
с 2020
3 подписчика
42 подписки

Так, объясните мне. Если человек это купит через год, к примеру, у него Concord установится? И если установится, то в неё можно будет поиграть?
Просто я где-то год назад нашел свой старый CD-ROM с Diablo 2 на Pentium 2, и с кайфом прошел

1

Да, начиналось-то хорошо, прям как в «Паранойе»

Ну мейби фильм «Вуайреисты». Фильм триллер, как парочка начала следить через окно за своими соседями, но случилось «спойлер» и тут понеслось

1

Ну вообще тревожность зависит от уровня стресса. Нужно понять источники стресса: мысли, люди, работа, окружение. Составить график того, когда именно начинается тревога, сколько длится и как заканчивается. Что именно может беспокоить? От чего начинается беспокойство, как долго ты беспокоишься

Макбук именно для ФШ подходит, но только потому что там дисплей 6к. В целом, на том же М1 все летает, если брать 16 гб оперативы. Но тут возникает вопрос: если брать чисто для работы, и мобильности, то можно и мак взять, но устанешь от того, что пиратский софт будет выдавать «преколы», всплывать окошки и так далее.
Если брать не только для работы, но и для игр, то на винде, но дисплеи там, конечно, так себе.
Есть вариант лучше: собрать хороший комп, и купить проф моник.

Если захочешь помимо ФШ заняться 3д рендером, то забей, это слишком трудно для макбука.
С монтажом справляется очень хорошо.
Про то, что можно закрыть макбук и не открывать, а все проги будут работать - это правда. Для меня было удивление, когда я не выключал макбук 3 недели с хвостиком, забыл закрыть проект, а при возвращении он как был на том же месте, так и остался.
Уже где-то полтора года с ним, и выключаю макбук только при обновлении.

Для работы в прогах, в целом, хорошо, но если прям сложные 3д сцены делать, а ещё и анимацию, то просто забей.
Если чисто ФШ, то да, он будет летать при сотне слоев, выдавать отличную картинку, и стабильно работать

Да. По большей части ей. Но устал работать на людей, так как мне уже 27 лет, а это, простите меня, уже возраст почти пенсионный. И сейчас буду вкатываться в свое на ютубе.

Чего ты, консерва, такой. Да, не взяли. Да, на ту работу, которую хотел. Меня тоже сначала никуда не брали. Пошел прокачиваться дальше. Потом на фриланс, чтобы говно-работы поделать.
Да всё у тебя получится. Это как карма у Будды. Чтобы обрести 100% счастья, нужно получить 100% несчастья.
Так что не стоит унывать. Сча немного поной, погрусти, а потом снова за работу. Всё будет зашибись

32

Не, я просто каки не кушаю.

Сяп, учту.
Анимировал на фрилансе заказы разные всякие. Шарфы, карманы даже.

Spring Bones. Обычно этот аддон делают для трясущихся сисек, но можно использовать для плаща, и не только. Я анимировал с этим аддоном пряжки всякие, бляхи, рюкзаки.

Ля, ты камни жаришь? Уважаемо.

Вот как, значит, да?
Сюжет никак не цепляет, сценарий хороший, сценарно все работает, но сюжет, боже. Еле высидел эти 2 часа с копейками.
Визуал стал наполнен ненужными вещами, кадр настолько сильно наполнен, что даже не понимаешь, что на экране происходит, и есть моменты халтуры, где порой не совсем понятно, как из одного кадра перетекает в другой.
В целом эта часть на 7/10. Я напомню, что оценка 7, это очень хорошо. Первому фильму я поставил 9/10.
Нормисам вроде такое заходит на ура. Сидели в кино и женщина была просто в восторге.
Но етить, можно было сократить фильм, убрать персонажей, и ничего не потерять в целом. Уложиться в один фильм, но нет, конечно нет. На хрен надо.

Хм, я не знаю, как это работает в Maya, но может полигоны из-за весов приконектились к какой-то кости? Посмотри ещё раз развесовку

1

Так погоди, ты можешь зарригать плащ, и накинуть на него аддон, который будет двигаться при походке персонажа. Ты шо, дядя. Симуляция, если у тебя комп средних настроек, а порой даже высоких симуляцию на хрен шлет.

1

Вот честно говоря, твой коммент меня очень сильно опечалил. Ведь правда, люди ждут исключительно графон. Я до сих пор помню, как в детстве купил себе лицензионный диск с первым ассассином, и увидел настоящий некст-ген. Некст-ген, где не «вау» графика, а интерактивность с окружением.
Наверное, некст-ген, это когда приколы VR начнут адаптировать под геймпад и клавомышь.

4

Какой некст-ген? Ты считаешь ps5, это супер-компьютер с топовой видюхой, чтобы тебе некст-ген выдавать. Етить ты наивный

5

Желаю творческих успехов. У тебя уже хорошо получается. Видно, что глаз наметан, есть насмотренность. Будто всю жизнь готовился к этому.

1

Круто, подписался. Давно анимации учишься? Курсы брал или на ютубе прокачиваешься? Как вообще пришел к анимации?

1

Не, братик, если по кайфу играть в RedFall, то кто я такой, чтобы доказывать тебе обратное. Если есть кайф - супер

1

Мне, честно говоря, стало интересно, что ты имел ввиду? Стилизацию, или семи-реализм? И почему назвал «Мягким реализмом»? Картины в Мягком стиле отдаленно похожи на работу в Redfall. Но ты не назвал это мягким стилем, потому что это реально существующий стиль.
Так что все-таки ты имел ввиду?

Не существует такого стиля, как «мягкий реализм». Есть либо реализм, либо семи-реализм

Да, в инете её нет. Только на английском.
Это правда того стоит. Когда прочтешь её, то увидишь, что никакие гайды на ютубе не рассказывают того, что есть в этой книге

1

Есть еще видосы на ютубе на русском, где Ричард Уильямс в видео формате показывает и рассказывает свою книгу, но лучше посмотри эти видосы (почти по полчаса-час) после книги. Так лучше закрепится материал.

Ах да, когда поймешь и осознаешь базу, спустя 3 месяца изучения и практики базы (особенно практики! Постоянной практики!) ищи работу и фриланс.
Ты можешь испытывать чувство, что ты не готов, что ты еще зеленый по сравнению с другими, но чем раньше ты начнешь работу, чем раньше ты познакомишься с процессом работы с клиентом, или лидом, тем для тебя лучше. Ты можешь ссаться в трусишки, гуглить каждое действие и как его делать, но это всегда было и будет так. Тебе придется гуглить на первых порах, это нормально, все так делают.
Не дай бой ты будешь выдумывать из головы действия. Не дай бог тебе взбредет в голову, что ты достаточно хорош, и из головы придумывать действия. Нет. Ты берешь и ищешь референс, и делаешь по нему. Либо снимаешь себя на камеру (как это делаю я и многое другие аниматоры, когда нет нужного рефа).
И самое главное. Никогда. НИКОГДА не сравнивай себя с другими. Всегда нужно сравнивать свой нынешний опыт со своим прошлым опытом. Нынешние навыки с прошлыми навыками. А если ты будешь сравнивать свой опыт с опытом чела из инета, который делает анимацию 5-10 лет, то во-первых, это тупо, а во-вторых это дизмораль.
Удачи на пути.

1

Я как-то месяца 4 сидел на гайдах, смотрел туторы, но базы получил мало, инфа очень скомкана. Я как ты шарик делал, и прыгал к походке, но без базовых знаний в механике тела, тайминга и спейсинга я не так далеко продвинулся.
Прошло 3,5 года, я уже поработал на фрилансе и штатным аниматором в 2 студиях. Месяц назад я захотел прибарахлиться, и купить разных книжек: про сценарий, про психологию кино, и ради фана книгу по анимации Ричарда.
Я никогда в жизни так сильно не сожалел о потраченном времени, как в тот момент, когда закрыл книгу Ричарда Уильямса, осознав, что вместо года обучения я мог прочитать эту книгу и сократить обучение до 3 месяцев

1

Ричард Уильямс: Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр

Эта книга маст хэв. Если не прочтешь её - не познаешь базы. Я серьезно. Да, это книга, да это статичные картинки. Но там настолько много инфы для новичков, настолько много базированный базы, что если взять чела, который проходит гайды, и чела, который делает по этой книге, и дать им задание, то это будет выглядеть, как бой межу муравьем и ботинком.
Чем раньше прочтешь эту книгу, тем быстрее поймешь, как лучше и как быстрее обучиться

1

Студии чаще всего берут ребят с фриланса, которые делают много и быстро, и не сильно хорошо прям. В штате же работают уже ребята, который ха воротник могут насыпать

1