Captain Power

+246
с 15.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

О, "нуарный" кот! Великолепная пасхалка. Даже Джонни Сильверхэнд не был столь хорош(в квесте со слежкой за женой бармена).

Для таких маневров уже надо целой армией командовать, у меня обычно столько пехоты нет, чтобы создать 3 отряда вменяемой численности)

Такой набор, скорее всего, будет более уязвим для обстрела. А я играл больше от стрелков и конницы, и главная задача пехоты была терпеть)

С лучниками порой забавные бои выходили. Если местность позволяет, прятал их за холмом/горкой сбоку от пехоты. Пехота стояла под углом и в последний момент перед столкновением резко отходила назад. В итоге, когда завязывался бой, лучники выходили на вершину холма и в спину аннигилировали противника. Но тактика рискованная, приходилось крайне внимательно следить за вражеской конницей, и постоянно заманивать ее на другой фланг..

У меня с мостом один раз удачно получилось. Легионеры встали стеной на выходе с него, а за ними - удобное возвышение для лучников. Противник превосходил числом раза в три, но почти все там на мосту и полегли. Оставшихся добила тяжелая кавалерия.

Еще неплохо работает тактика разбиения пехоты на 2 части. Одну выставляешь чуть вперед - и в стену щитов. Вторая стоит чуть сбоку. Пехота противника атакует первых, но обычно линией, а потому больше половины воинов остаются без дела. Начинают как бы обволакивать мой отряд с боков и заходить сзади. Но таким образом они открываются для лучников и несут огромные потери. Ну а как бой завяжется, второй отряд с разгону заходит в спину противника, зажимая их в тиски с двух сторон, и на этом пехота у противника заканчивается. Главное - не забыть отправить кавалерию временно развлекать вражеских конницу и стрелков.

1

В игры, где в основу угла положен реализм? Да. И опять же - стены ломаются.

В начале боя есть пауза. Можешь как угодно выстроить войска, потратив сколько угодно времени.

И отдельно отмечу, что очень странно звучит претензия, мол, в игре нет паузы, а потому не работают реальные тактики, когда в реальности как бы тоже никакой паузы не было.

1

Хех.

1) "В Баннерлорде нельзя вести бои по тактике"
Куча роликов на ютубе про работу различных исторических построений войск говорит ровно об обратном. Да и я сам, проведя в игре за 600 часов, могу сказать, что тактика, построения и своевременные маневры решают.

2) Стены замков и городов можно проламывать. Да, в режиме кампании, а не битвы. Но так это реализм, в реальном времени пролом стены займет дни и недели.

12

Однозначно Risen. Ну можно еще третью часть попробовать, она уже не такая хардкорная, но зато маги красиво анимированы.

Еще в этом году(может даже в первой половине) выходит Of Ash and Steel, от наших разрабов, вдохновлявшихся как раз готической серией.

Поначалу атаки на конвои доставляли море фана. Потом пришло однообразие, и покатушки приелись. Игре бы побольше механик уничтожения тачек противника, с задействованием окружения и т.д.

Пробовал первую часть - дропнул через пару часов. Ненавижу платформинг в 3D экшнах, и боевка не нравится. Ну не подходит соулс-боевка джедаю. Особенно когда уже показали, как нужно, в Jedi Academy. Вторую часть даже не хочу запускать.

А вот "приключения Старкиллера" надо бы перепройти, там, помнится, шикарно реализовано использование Силы.

1
1

О, помню, как в день релиза весь вечер и полночи по чайной ложке качал SWTOR, в итоге в 4 утра все же лег спать, чтобы встать в 8 и начать играть. В универ в тот день не пошел) Хотя не помню, надо ли было, но в любом случае не пошел бы, наверное.

1

Точно, надо бы реймейк наконец пощупать. А то в свое время оригинал пропустил, играл только во вторую часть. В первый раз было напряженно, но спустя несколько лет(и множество спино-мозговых шутеров) при перепрохождении дропнул через час, ибо вся жуть заменилась скучным отстрелом монстров хэдшотами.

Точно? Разрабы сами это упоминали? Потому что над чем-то же ей работать надо, а новый Киберпанк они вроде еще не делают.

К сюжету аддона у меня тоже найдутся претензии.

Проджекты в следовании этой моде всегда отставали. Так что с ними все может быть. Одна надежда - до релиза ой как далеко, может, успеют одуматься.

1
1

Поправка - разработчики Ведьмака 3 это умеют. А вот много ли их осталось среди разработчиков Ведьмака 4 - вопрос. Потому что множество ведущих и не очень разрабов В3 и КП2077 свалили из студии. В которой теперь новый ведущий сценарист - активистка и фанатка Свит Бэби. И трейлер эти перемены весьма ярко отображает. Так что поводов волноваться ой как немало.

14
2
1

Ну после БГ3-то конечно. Но я играл до, и как отображение настолки (ну, ее боевой части, в основном), Соласта прям хороша.

Главное событие TGA - анонс Solasta 2.

Фар Край 6 был значительно скучнее. Но и значительно короче, поэтому, может, это не так заметно.
Хотя для меня и 5й был скучный.

Тем более что на птеродактиле полетать по красивейшим локациям мало где дают.

Test Drive Unlimited 2 - в финальной гонке выйти из 50 минут, желательно не на Бугатти.

Какое бы натяжение совы не выбрали, все равно будет плохо. Цири - совершенно обычная девушка в плане физиологии, и никакой катаклизм это не изменит. А значит ведьмачьи мутации она не переживет. Ни с того ни с сего местные полтора чародея придумают новые безопасные способы мутаций? На основе чего? Зачем? Как они это сделают без десятилетий исследований?

Так dei специалисты не скучного персонажа в принципе придумать не смогли бы. А тут героиня просто будет скучна по умолчанию.

А вот насчет анрила я бы пока не беспокоился. Когда игра выйдет, мы уже будем на 6000м, а то и на 7000м поколении карт сидеть.

3

Все пункты скорее смахивают на придирки к игровым условностям. В любом случае, все вышеописанное ВОЗМОЖНО в рамках вселенной.

А вот мутация взрослой женщины лору прямо противоречит.

Не говоря о том, что одно только испытание травами ведьмачьих способностей не дает, а потому вышедшая на бой с монстром из трейлера Цири - труп. Да трейлер бы так и закончился, не спаси ее сценарист.

Ну и в заключение Цири - банально невероятно скучный персонаж. Ровно ноль желания проходить за нее целую игру.

1

Ну мискаст же. При всем уважении к актрисе, ее голос совершенно не подходит для рассказов про монстров.

Первая Магика, вот это была фановая игра для друзей! Была бы и сейчас, но без поддержки на новых операционках постоянно крашится.

Смотря чего ожидать. Киношки в стиле Анчартед - да, совсем не то. Хоть сколько-нибудь крепкой истории и интересного лора в игре, где в основу угла положен геймплей - может выйти вполне годно.

Синглплеер - это буквально игра в одиночку. Все. Качество квестов на определение вообще никак не влияет. В той же ММО SWTOR спокойно можно пройти всю сюжетку в соло. Да большая часть игроков как будто так и делает.

А в чем проблема? Ходи себе в соло по ПВЕ зоне, выполняй квесты. Воспринимай других игроков там как обычных мобов.

Не играл в первую часть, не играл в Дьяблы, играл только в Сакреды и Титан Квест. Играл в партийные рпг. Эмм... Тут(как минимум в первых актах) настолько элементарное билдостроение, что я даже не понимаю, как его можно запороть. Сходу собрал арбалетчика на разрывных с поджиганием, и как Джон Уик в 4м фильме хожу и безо всякого уважения просто в лоб ломаю кабины что мобам, что боссам.

Сейчас пробую сорку, и да, стена огня и черепки рулят, и это безо всяких гайдов видно. Ну и 6 огненных шариков с задержкой для боссов.

Воин не понравился. Но это, возможно, личная предвзятость к дубинам. Подожду мечей.

3

А вот по разработчикам и их портфолио - вполне можно. Так что не так? Все вполне здраво звучит, особенно если учесть, как Рэды в итоге порезали рпг-составляющую в Киберпанке.

24
1

Она разрубала эльфов в тяжелых доспехах пополам с одного удара. Причем по диагонали.

8