Для таких маневров уже надо целой армией командовать, у меня обычно столько пехоты нет, чтобы создать 3 отряда вменяемой численности)
Такой набор, скорее всего, будет более уязвим для обстрела. А я играл больше от стрелков и конницы, и главная задача пехоты была терпеть)
С лучниками порой забавные бои выходили. Если местность позволяет, прятал их за холмом/горкой сбоку от пехоты. Пехота стояла под углом и в последний момент перед столкновением резко отходила назад. В итоге, когда завязывался бой, лучники выходили на вершину холма и в спину аннигилировали противника. Но тактика рискованная, приходилось крайне внимательно следить за вражеской конницей, и постоянно заманивать ее на другой фланг..
У меня с мостом один раз удачно получилось. Легионеры встали стеной на выходе с него, а за ними - удобное возвышение для лучников. Противник превосходил числом раза в три, но почти все там на мосту и полегли. Оставшихся добила тяжелая кавалерия.
Еще неплохо работает тактика разбиения пехоты на 2 части. Одну выставляешь чуть вперед - и в стену щитов. Вторая стоит чуть сбоку. Пехота противника атакует первых, но обычно линией, а потому больше половины воинов остаются без дела. Начинают как бы обволакивать мой отряд с боков и заходить сзади. Но таким образом они открываются для лучников и несут огромные потери. Ну а как бой завяжется, второй отряд с разгону заходит в спину противника, зажимая их в тиски с двух сторон, и на этом пехота у противника заканчивается. Главное - не забыть отправить кавалерию временно развлекать вражеских конницу и стрелков.
В игры, где в основу угла положен реализм? Да. И опять же - стены ломаются.
В начале боя есть пауза. Можешь как угодно выстроить войска, потратив сколько угодно времени.
И отдельно отмечу, что очень странно звучит претензия, мол, в игре нет паузы, а потому не работают реальные тактики, когда в реальности как бы тоже никакой паузы не было.
Хех.
1) "В Баннерлорде нельзя вести бои по тактике"
Куча роликов на ютубе про работу различных исторических построений войск говорит ровно об обратном. Да и я сам, проведя в игре за 600 часов, могу сказать, что тактика, построения и своевременные маневры решают.
2) Стены замков и городов можно проламывать. Да, в режиме кампании, а не битвы. Но так это реализм, в реальном времени пролом стены займет дни и недели.
Однозначно Risen. Ну можно еще третью часть попробовать, она уже не такая хардкорная, но зато маги красиво анимированы.
Еще в этом году(может даже в первой половине) выходит Of Ash and Steel, от наших разрабов, вдохновлявшихся как раз готической серией.
Поначалу атаки на конвои доставляли море фана. Потом пришло однообразие, и покатушки приелись. Игре бы побольше механик уничтожения тачек противника, с задействованием окружения и т.д.
Пробовал первую часть - дропнул через пару часов. Ненавижу платформинг в 3D экшнах, и боевка не нравится. Ну не подходит соулс-боевка джедаю. Особенно когда уже показали, как нужно, в Jedi Academy. Вторую часть даже не хочу запускать.
А вот "приключения Старкиллера" надо бы перепройти, там, помнится, шикарно реализовано использование Силы.
О, помню, как в день релиза весь вечер и полночи по чайной ложке качал SWTOR, в итоге в 4 утра все же лег спать, чтобы встать в 8 и начать играть. В универ в тот день не пошел) Хотя не помню, надо ли было, но в любом случае не пошел бы, наверное.
Точно, надо бы реймейк наконец пощупать. А то в свое время оригинал пропустил, играл только во вторую часть. В первый раз было напряженно, но спустя несколько лет(и множество спино-мозговых шутеров) при перепрохождении дропнул через час, ибо вся жуть заменилась скучным отстрелом монстров хэдшотами.
Точно? Разрабы сами это упоминали? Потому что над чем-то же ей работать надо, а новый Киберпанк они вроде еще не делают.
К сюжету аддона у меня тоже найдутся претензии.
Проджекты в следовании этой моде всегда отставали. Так что с ними все может быть. Одна надежда - до релиза ой как далеко, может, успеют одуматься.
Поправка - разработчики Ведьмака 3 это умеют. А вот много ли их осталось среди разработчиков Ведьмака 4 - вопрос. Потому что множество ведущих и не очень разрабов В3 и КП2077 свалили из студии. В которой теперь новый ведущий сценарист - активистка и фанатка Свит Бэби. И трейлер эти перемены весьма ярко отображает. Так что поводов волноваться ой как немало.
Ну после БГ3-то конечно. Но я играл до, и как отображение настолки (ну, ее боевой части, в основном), Соласта прям хороша.
Главное событие TGA - анонс Solasta 2.
Фар Край 6 был значительно скучнее. Но и значительно короче, поэтому, может, это не так заметно.
Хотя для меня и 5й был скучный.
Тем более что на птеродактиле полетать по красивейшим локациям мало где дают.
Test Drive Unlimited 2 - в финальной гонке выйти из 50 минут, желательно не на Бугатти.
Какое бы натяжение совы не выбрали, все равно будет плохо. Цири - совершенно обычная девушка в плане физиологии, и никакой катаклизм это не изменит. А значит ведьмачьи мутации она не переживет. Ни с того ни с сего местные полтора чародея придумают новые безопасные способы мутаций? На основе чего? Зачем? Как они это сделают без десятилетий исследований?
Так dei специалисты не скучного персонажа в принципе придумать не смогли бы. А тут героиня просто будет скучна по умолчанию.
А вот насчет анрила я бы пока не беспокоился. Когда игра выйдет, мы уже будем на 6000м, а то и на 7000м поколении карт сидеть.
Все пункты скорее смахивают на придирки к игровым условностям. В любом случае, все вышеописанное ВОЗМОЖНО в рамках вселенной.
А вот мутация взрослой женщины лору прямо противоречит.
Не говоря о том, что одно только испытание травами ведьмачьих способностей не дает, а потому вышедшая на бой с монстром из трейлера Цири - труп. Да трейлер бы так и закончился, не спаси ее сценарист.
Ну и в заключение Цири - банально невероятно скучный персонаж. Ровно ноль желания проходить за нее целую игру.
Кидаешь деньги на кошелек Стима и вуаля. Комиссия приемлемая.
Ну мискаст же. При всем уважении к актрисе, ее голос совершенно не подходит для рассказов про монстров.
Первая Магика, вот это была фановая игра для друзей! Была бы и сейчас, но без поддержки на новых операционках постоянно крашится.
Смотря чего ожидать. Киношки в стиле Анчартед - да, совсем не то. Хоть сколько-нибудь крепкой истории и интересного лора в игре, где в основу угла положен геймплей - может выйти вполне годно.
Синглплеер - это буквально игра в одиночку. Все. Качество квестов на определение вообще никак не влияет. В той же ММО SWTOR спокойно можно пройти всю сюжетку в соло. Да большая часть игроков как будто так и делает.
А в чем проблема? Ходи себе в соло по ПВЕ зоне, выполняй квесты. Воспринимай других игроков там как обычных мобов.
"А это что за шкура?"
Не играл в первую часть, не играл в Дьяблы, играл только в Сакреды и Титан Квест. Играл в партийные рпг. Эмм... Тут(как минимум в первых актах) настолько элементарное билдостроение, что я даже не понимаю, как его можно запороть. Сходу собрал арбалетчика на разрывных с поджиганием, и как Джон Уик в 4м фильме хожу и безо всякого уважения просто в лоб ломаю кабины что мобам, что боссам.
Сейчас пробую сорку, и да, стена огня и черепки рулят, и это безо всяких гайдов видно. Ну и 6 огненных шариков с задержкой для боссов.
Воин не понравился. Но это, возможно, личная предвзятость к дубинам. Подожду мечей.
А вот по разработчикам и их портфолио - вполне можно. Так что не так? Все вполне здраво звучит, особенно если учесть, как Рэды в итоге порезали рпг-составляющую в Киберпанке.
Она разрубала эльфов в тяжелых доспехах пополам с одного удара. Причем по диагонали.
О, "нуарный" кот! Великолепная пасхалка. Даже Джонни Сильверхэнд не был столь хорош(в квесте со слежкой за женой бармена).