реклама
разместить

Закрыл Mad Max

Закрыл Mad Max

В детстве мне не посчастливилось ознакомиться с "Безумным Максом". Разумеется мне приходилось слышать о приключениях молодого Мэла Гибсона в постапокалиптическом сеттинге, но знакомство пришлось отложить до достаточно осознанного возраста. Сейчас я конечно уже посмотрел все 4 основных фильма про Макса, и особый шарм вселенной мне по нутру. А вот подойдёт ли мне гриндилка в открытом мире по данной франшизе?

Ну первое, что приходит на ум - Да, подойдёт. Я очень люблю закрывать вопросики на карте. Все эти Ассасины и Фар Краи - это прям моё. На первый взгляд... Впрочем как и на второй, и на третий и на все последующии, Mad Max от Avalanche Studios это типичные вышки-вопросики. То что нужно, чтобы отключить мозг.

Закрыл Mad Max

Начинается всё отлично. У Ракатанского в очередной раз отбирают машину и кров. Его находит жестянщик - наш лучший друг на всю игру, который религиозно верит в Макса как в водителя священного "Шедевра" - особой машины, которую мы всю игру будем собирать. Фух, с завязкой закончили.

Нас выпускают в открытый мир, в котором полным полно точек интереса, пятёрка видов досуга, под десяток небольших регионов и мы за рулём (пока что) ведра на колёсах. Машина - это вообще основа нашего передвижения. Макс не шибко крутой бегун, а локации только на машине кажутся достаточно компактными. Поэтому спешится с железного коня разумно лишь в точках интереса.

Благо машина это не просто средство передвижения. Чем дальше мы будем проходить историю тем больше нам будет позволено поставить обвесов на "Шедевр". И возможностей подстроить агрегат под себя достаточно. Можно собрать и тяжеленный танк, и скоростной болид и постараться соблюсти баланс. А варианты визуального оформления не выбивают из атмосферы. Во взаимодействии с машиной меня расстраивали только закрытые по сюжету детали, которые я не мог открыть, так как много времени уделял активностям в открытом мире.

Закрыл Mad Max

И если прокачку автомобиля практически не за что ругать, то прокачку Макса не за что хвалить. Она вышла просто ровная, без чего то интересного. Мы просто улучшаем несколько базовых характеристик, и это улучшения отражаются на виде главного героя. Всё, ничего сверх интересного тут нет.

Как нет ничего шибко интересного и в активностях в открытом мире, когда узнаёшь, что количество видов этих самых активностей крайне ограничено. Конвой, вышка, аванпост, гонка... Помимо мелких локаций, где мы просто собираем Лом (Местная валюта), я не могу вспомнить других занятий. Для игры на +-40 часов это крайне опасная стратегия.

Благо исследование мира и передвижение между точками интереса приятно глазу. Не смотря на выход в 2015 году, Mad Max сейчас выглядит приемлемо, а пустоши вокруг создают правильный антураж. Картинка вокруг постоянно меняется, вот мы едем по дну пересохшего моря с белым песком и иссохшими коралловыми рифами, а через 10 минут мы уже проезжаем мимо заброшенной заправочной станции, которая на половину уже отдалась во власть песку. Все эти пейзажи, с грамотно вплетёнными в них предметами современной архитектуры, создают отличной визуальный фон игры. А внутри локаций творится кромешный ад. Повсюду мусор, расчленённые тела, отрубленные конечности, ржавый металл и совершенно озверевшие психи, готовые затоптать вас на месте. Атмосфера одиночества и конца света, без шуток, чувствуется достаточно хорошо.

Закрыл Mad Max

Кстати про психов. Чувство одиночества может рассеиваться, когда мы попадаем на локации, главной целью на которых является Зачистка. В эти моменты приходит осознание, что может быть Макс и плохой бегун, но он отличный боец. Потому что количество противников вываленных на одного Максима превышает количество пальцев сжатых в кулаки главного героя. Благо раскидываются эти орды через контр-атаки, прямо как в серии Arkham про Бэтмена. Разве что Летучая мышь прыгает по арене более активно, за то брезгует ломать конечности противникам, как это делает Ракатанский. В боёвках с такой системой очень важно дать игроку возможность экспериментировать и играться со штуками, будь то окружение или дополнительное оружие. И игра с этим неплохо справляется. Врагов можно и ваншотнуть из обреза, и зарезать в особый момент заточкой, и скинуть с обрыва, в общем поле для самовыражения присутствует.

А вот от сюжета такой степени проработки ждать не стоит. История в игре простая и слабо завлекающая, с парой интересных персонажей на всю игру. Про мотивацию героев забываешь фактически до финала, который пытается выдать серьёзную ноту и показать персонажей с их тёмных сторон. У меня концовка вызвала лишь непонимание и досаду за действия героев. Фрустрация в конце игроку обеспечена.

Закрыл Mad Max

Мои ожидания не очень совпали с реалиями Mad Max. Я расчитывал на "вопросики" часов на 30, а вышло на 50. Конечно я мог не закрывать все активности в игре, но такие игры привык стараться закрыть на 100%. По итогу возвращаться не хочется. Слишком много времени потрачено, а разрабы слишком хорошо поработали с атмосферой, которая не на шутку гнетёт. Бэклог и не думает уменьшаться, значит впереди ещё много интересного.

4646
11
11
реклама
разместить
29 комментариев

Практически идеальная игра по Безумному Максу

9

Была бы идеальной если бы не ахуевший дрочь практически всего

11
1

Его находит жестянщик - наш лучший друг на всю игру

*почти всю игру ( ͡° ͜ʖ ͡°)

7
1

Вот мув Макса в конце конечно рушит асчоциирование с героем

хорошая игра для нащелкивания скринов, суть пустошей (тм) передает лучше, чем фолауты от беседки. да и сюжет там для франшизы безумного макса вполне себе. тоже закрыл на 100%

7

Крутой, я тоже чичас прохожу

1

Прошёл залпом. Офигенная игра. Потом поставлю ещё раз - добить мелочёвку.

1
Раскрывать всегда
Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).
3131
2222
33
11
*Из пепла RPG родился плохой экшен
реклама
разместить
Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
Мнение о STALKER 2 после 6.5 часов игры (без спойлеров)
244244
3232
66
55
44
33
11
11
зумер открыл для себя серию сталкер. Поздравляю!
Dragon Age: Veilguard [лонг]

Наконец прошел эту игру и захотелось написать о ней много слов в подробностях, что с ней не так и был ли потенциал. Особенно на фоне положительных реакций за последнюю неделю в противовес изначальному обширному хейту.

Docktown
6262
1515
99
О, очередной ущемленный черными эльфами и с пережеванными шутками про раф. Какие же вы одинаковые в попытках на хайпе хейта игры классов собрать. Жалкое зрелище. Особенно когда пишут что диалоги не читали, все скипали, не вникали вообще ни во что, а в конце говорят что история ничем не зацепила. Клоунада.
Dragon age the veilguard. Потраченного потенциала жаль

Прошел игру и хочется что-то об этом да сказать.

66
STILL WAKES THE DEEP - шедевр 2024 года от мира хорроров? (Лонг о хоррорах)
Шикарный постер шикарной игре
1818
11
Семь часов бреда. Прошёл Life Is Strange: Double Exposure. Внутри МНОГО спойлеров!!!
Семь часов бреда. Прошёл Life Is Strange: Double Exposure. Внутри МНОГО спойлеров!!!
2626
33
11
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
2020
22
11
11
[]