Дмитрий Азнауров

+39
с 2020
1 подписчик
23 подписки

Так яж писал - я участвую в создании метаверса от LE7EL. Есть большое желание сделать не nft через nft, а что-то для обычных пользователей. И пилю туда такие вот миры в виде сессионок. А развивать ессно планируется, оно уже практически играбельно по сети. через 1-2 недели в паблик зарелизим и можно будет поиграть.
У меня там как бы не одна игра уже. К примеру мы с другом сделали механику из getting over it в 3д и с мультиплеером. Это в большей степени proof of concept, но тоже допилю чуть позже, как с релизом все разрулим. https://youtu.be/I7hPipkYRqw

4
Ответить

Из стокового там модельки пушек, локации и ALS. Компоненту пушек, весь свет, постпроцесс, настройки камеры итд - пилил я.

7
Ответить

Вообще я неделю назад собрал аналогичны шутер, вдохновился им как раз, графон получился вполне ничего, работает на 1060 вполне стабильно. Так что да, освещение и камера делают свое дело. Вот, если интересно https://youtu.be/1-Ez1XUuIMU

20
Ответить

Именно с Xsense не работал, был опыт с Rokoko и там прям адок. Если есть какая-то интерференция по вайфаю от других роутеров - записать было вообще ничего нереально. Плюс без трекера от vive про перемещение можно забрать. Vicon и OptiTrack конечно сильно лучше, но пока самое удобное из того, что я пробовал в плане работы - мокап в анрил с valve index и несколькими vive трекерами. Почти не надо чистить, отличное качество и передача движений, легко развернуть на локации.

1
Ответить

Обычно на анрил с юнити переходят и не могут нарадоваться. Юнити жутко кривая недоработанная и неприятная. Типа ты будешь тратить недели на то что у тебя какие-нибудь тени от травы не работают вместе с водой в одном рендер пайплайне, а на анриле просто будешь сидеть и работать в свое удовольствие. 
Ключ к пониманию в доходах компаний. Эпики заинтересованы в больших и прибыльных играх и очень много вкладывают в инструментарий. Юнити продают инструментарий от третьих лиц и из прямой финансовый интерес чтобы движок был кривой. Ну и ещё юнитисты постоянно любят оправдываться, мол воот смотриите, у нас тоже можно делать нормальные игры, хотя больших и нормально сделанных проектов по пальцам пересчитать. А на анриле студенты вечерами такие сцены делают, какие на юнити месяцами пилят целые команды из десятков человек. Вот тебе и разница, почему весь ютуб завален видосами типа "смотрите, я сделал на анриле сцену из фильма X или уровень из игры Y", а на юнити только тонны трешовых игр, собранных из ассетов за три копейки.

1
Ответить

Я думаю все просто. Инструментарий одного движка - берешь и используешь. Удобно, все продумано, отлично работает, покрывает практически любую возникающую задачу. Инструментарий другого - ну его нет просто. Все ломается, все не доделано, инструменты кривые и неудобные, плюс почти все приходится либо делать самим либо покупать и доделывать. В итоге если суммарно сравнить по времени - пока разработчики могли бы делать игру они доделывают движок. 

5
Ответить