Следующий Джордж Мартин, только продуктивный и дисциплинированный.
Поразительно, что его книжки еще не растащили по фильмам, сериалам и тем паче играм.
Как же удачно вышло предзаказать Elden Ring за 2500... но зато какую свинью М.Видео подложили со Специальным Изданием Horizon II :(
Ближе к концу игры будет момент, который оправдает всё. Один из лучших сегментов в играх вообще )
А еще некоторые опциональные миссии/боссы - топ.
WW/TP HD бы, а то на Wii слишком мыльно (и это странно, Skyward Sword на старушке вполне сносно выглядит).
Камии, как я понял, дико не повезло - игру отменили, когда подразделение было в полной заднице (не финансировали его). Там примерно в одно время и Lionhead распустили, и две инди-студии, и еще пару игр отменили.
Похоже на то, что со сроками у разработчиков был ух и ах, а MS в то время не имели бюджета спонсировать крупные рискованные проекты.
А уже через год начали вливать деньгу на игры и студии.
Хорошо, если возродят ) До сих пор помню удивительный слив на Neogaf про игру от Платинумов и Коллекцию Halo на One. Славные времена были )
Впихнули котлеты и мух в один список.
The Wonderful 101 топовая игра, а Трансформеры - хорошая Баянеттка на раз.
Самое очевидное - Heavenly Sword, их старая игрушка для PlayStation 3.
Во многом предвестница Hellblade.
Эээ... жду Slim-ревизию в 2024 и всё ок. А что?
Для тех, кто изначально собирался брать в 2023-2024 изменилось мало, причем даже в обратную сторону - Horizon, GoW и GT7 анонсировали на PS4.
А потому покупка где-то к 2024, когда скопится небольшая линейка каррент-ген игр и выйдет Слимка - вполне разумная идея.
В Скандинавской мифологии Ёрмунганд - это сын Локи (т.е. Атрея из God of War) и Ангрбоды (девочка из трейлера Ragnarok).
В God of War 2018 Змея просто в прошлое занесло.
Игра очень крутая, кстати. На Xbox 360 затёр до дыр в своё время. Более аркадная Trials по своей сути.
Забавно, что первая часть была временным эксклюзивом плойки, а вторая - бокса ).
Стоящий. Ебёт как Фил. Противоположность Джорджа Мартина - нон-стоп рожает новые книжки и завершает свои циклы.
Душа императора, Путь королей, Убийца войн, трилогия "Рожденный туманом" - эти произведения крайне рекомендую к ознакомлению.
Давно пора выпускать игры, фильмы и сериалы по его книгам. Это золотая жила.
Serious Sam 3 хорошая игра, в духе Первого Пришествия.
Забавный миф, но он лишь выдумка. На PS4 30 кадров с проблемами фреймпейсинга... и на PS5 всё ровно то же самое. Был очень даже приятно удивлен производительностью на четвертой плойке, наслушавшись сказок ).
А вот тут есть нюанс: на скриншотах с ачивок графика из оригинальной игры, а не из ремастера на Xbox 360.
Какие-то права на игру у Nintendo, которая (вероятно) планирует добавить её в VC на Switch. Но их дряхлая эмуляция будет смотреться убого на фоне приличного ремастера, а потому обновленную графику конкуренту могли и запретить.
И может выйти кек.
Фан-база Halo о пятой части вспоминать не хочет, вот её и обошли стороной максимально. Особенно многим не понравилась линия с Кортаной почему-то.
Имхо, идейно финал пятерки был интересный.
Думаю, если Джозефа Стейтена уговорят возглавить Halo 7, в следующей части будет очень бодрая история.
Думаю, все об этом знают. Как и о том, что ремейк есть только на PS5.
Всё верно, но гонки - это тоже не игры!
У Gran Turismo к названию есть приписка, что это настоящий симулятор (The Real Driving Simulator). Следовательно, все гонки настоящие симуляторы, а не игры :)
Мужик всё верно понимает, дальше Мессии идти не стоит =)
Вот это Уолберг ленивый, в своём стандартном образе от и до.
Салли даже и не пахнет.
Со стороны Бог-червь-император звучит намного интереснее, чем на самом деле.
В реальности там творится лютый бред, бессмысленная философия и Санта-Барбара о том, с кем должна быть девушка Бога-червя: с ним или весело жариться с N-ной копией его слуги. Дед сошёл с ума.
Первая книга вышка, всё что дальше ерунда.
Продолжения про Бейли еще лучше и интереснее :)
Полностью согласен! Прочитал книгу три года назад, очень впечатлила именно своей самобытностью. Герберт мистически/логически подвёл к теме избранного Паула (Пола) как ни в одном другом произведении. В некоторых моментах книжка дух захватывает до мурашек.
Жаль, что затем автор закинулся LSD и вместо адекватного продолжения истории выдал поток крайне странного безумия.
Судя по обрывочным сведениям в интернете, в те времена Xbox был под контролем мужика из Windows, а тот игры не любил/не уважал, и здорово порезал финансирование, особенно на фоне неудачных показателей One. Видимо, по этой причине и отменили Fable, Scalebound и Phantom Dust, и сосредоточились на безопасных дойных коровах и совсем дешевых играх вроде ReCore и Super Lucky's Tale.
С Fable Legends всё особенно странно - я довольно много наиграл в бету. Игра качественная, контента уже тогда было не так уж и мало, до релиза там полгода-год. Зачем отменять совсем не очень понятно.
Дело не только в короткой продолжительности - игра прямо-таки сделана из ассетов Tools of Destruction, даже менюшки/оружие оттуда. И сделана явно дешево, с маленьким бюджетом и совсем скромной продолжительностью.
Понятное дело, что авторы могут своё творение называть как хотят. Но по факту это маленький аддон, даже в том поколении таких коротышек продавали за 10$ как DLC, а размерами и вложенными силами это даже близко не The Lost Legacy и Miles Morales.
По сути это все-таки маленький аддон для Tools of Destruction.
Впрочем, и Into the Nexus - половина полноценной части.
Что вы несёте!
На какой еще третьей части, когда реальным прорывом была Crack in Time? Там с одной стороны появился крайне кайфовый геймплей за Кланка с интересной механикой загадок, а с другой - свободные путешествия по космосу и карликовые планетки без доп. загрузок.
Игра для своего времени прорывная. Насколько понимаю, Rift Apart шаг назад. Буду рад ошибиться, когда появится возможность пройти =)
Вылетать РЕЖЕ )))
Напомню, что Sunset Overdrive продвигали схожим образом - из презентаций складывалось ощущение, что это какая-то кооперативная ерунденька.
Я был в полнейшем шоке и восторге, когда игра оказалась одной из лучших в поколении, с суперской сюжетной кампанией и кооперативом "на потом".
Не знаю, как будет тут, но надежда есть =)
Тем более про сингл заявили сразу на презентации, но почему-то эту информацию часто игнорируют.
Джо Стейтена всё-таки уломали вернуться к Halo, сейчас геймдиректор Infinite, в прошлом отвечал за сюжет и ролики 1-3, ODST и Reach, а еще руководил разработкой ODST. Может следом и Мартина привлекут :)
Ерунду не говорите. Пример: CD Project Red сами возвращали деньги за Cyberpunk 2077. Им на почту требовалось скинуть чек/фото завершенного заказа, потом на PayPal отправляли всю сумму покупки.
Более того, сама же Sony умеет запрашивать чеки на почту, если требуется сдать что-то по гарантии. Так что с выяснением цены вопросов вообще нет.
PSN в России прикрыла Sony, а не ретейлер, они же должны были предусмотреть возвраты средств и желательно компенсацию.