Слоистые материалы

Всем привет! Недавно начал изучение UE5 и столкнулся с проблемой слоев в создание материала.

Вот так выглядит весь блюпринт несконекченный. Просто пустой материал.
Вот так выглядит весь блюпринт несконекченный. Просто пустой материал.
А вот такое происходит как только я всe это дело связываю с MakeMaterialAttributes.  
А вот такое происходит как только я всe это дело связываю с MakeMaterialAttributes.  

Даже выстроив всю цепочку проблема все равно не решается. Потыкался в настройки тоже не помогло, не знаю что с этим делать. При сохранение и попыток перенести материал на ландшафт он так же просто чернеет. Буду благодарен если кто-нибудь поможет раздуплиться. Спасибо!

33
9 комментариев
3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если есть ещё какие-нибудь крутые ссылки и советы, буду благодарен

Ответить

Да вот и смотрел обучалку, там автор все скрепил как на скринах и у него работало, а у меня вот чернота и что делать с ней не ясно. Покопаюсь еще в других, спасибо большое за ссылку!)

Ответить

Посмотри как автоматические материалы делают
Для них нужно указать что является материалом по умолчанию

2
Ответить

Спасибо!

Ответить