Филипп Стефани

+6
с 2020
2 подписчика
12 подписок

Как бы в Ведьмаке и не так много навыков, чтобы там требовалось постоянно получать опыт ради новых перков. Определившись со стилем игры ближе к середине первого акта, ты качаешь только подходящие тебе навыки. Да и нормально там дают опыта, тоже порядка нескольких сотен, если игрок и задание, которое он выполняет находится в пределах 5 уровней.
И если только игрок провафлил момент и квест становится серым, то он уже ничего толком не получит, потому что стал сильнее, чем мобы, которых ему надо убить в рамках этого задания. И это совершенно справедливо, если какой-нибудь вампир или болотник отлетает от тебя за 2-3 удара, то в чем здесь подвиг?
Любая броня в Ведьмаке за исключением ведьмачьих доспехов это все равно мусор. И обычно до того момента, когда игрок соберёт чертежи и редкие ресурсы на условные доспехи школы Кота новой версии, он как раз прокачается до нее в плане опыта. Проблема есть только с снаряжением школы Волка начального уровня, к тому моменту, когда тебя пускают в Каэр Морхен, где можно собрать эти чертежи в ходе доп-квестов ты их уже перерастаешь. Видимо изначально игрок должен был попасть в альма-матер Геральта раньше, чем на Скеллиге.

Ну то есть три мага и рога, у которых на четверых совокупное сопротивление урону как у одного танка, наверное. Действительно, ну что могло пойти не так?
Какими бы смешными не были диалоги сопартийцев на любое задание должен выходить сбалансированный отряд, иначе игра будет давать по зубам в любой более-менее наполненной локации.

К примеру, мой главгерой и его партия прибывают в башню Круга магов и оказываются безвыходном положении. Игра становится буквально непроходима (см. видео ниже).

Так можно быть нужно знать, что вперёд должны ходить танки? Маги-дамагеры и лучники стоя ЗА НИМ наносить урон, а маг-хиллер лечить танка? Роги в невидимости заходить со спины и выбивать критические удары. Если врываться в любой данж, как на дискотеку, то естественно ты будешь в игре получать по зубам. Это как бы тактическая РПГ, тут надо хоть немного думать, а не просто кликать мышкой или на геймпаде одну кнопку прожимать. И у Биоваров очень казуальные в этом плане игры. И прокачка и тактика тут достаточно простая.

К примеру, мой главгерой и его партия прибывают в башню Круга магов и оказываются безвыходном положении. Игра становится буквально непроходима (см. видео ниже).

В Российской Империи люди делились по вероисповеданию на четыре категории. Православные (сейчас русские, украинцы, белорусы), инакославные - православные, но другого обряда (грузины, армяне) и другие течения христианства (католики-поляки, немцы-лютеране), иноверцы - исповедовали ислам и буддизм, и инородцы - евреи и жители Сибири, что исповедовали разный шаманизм.

Потому что это, как книгу читать задом наперед или сериал начать смотреть с последней серии. Любопытный опыт, конечно, но так стоило бы сделать уже ознакомившись с серией в нормальном порядке.
Первый Ведьмак это игра своего времени, такими они тогда были и никого совершенно это не удивляло. Это игра, где во главу угла ещё ставился сюжет, а не бесполезные "активности", созданные при помощи копипаста парой индусов на аутсорсе и направленные исключительно на то, чтобы удержать игрока в игре хоть полчасика подольше. И которые никогда не стоят даже тех нескольких минут, что ты потратишь на эту уловку разработчиков. Тут был первый и последний реально интересный злодей в лице Великого Магистра, которого ты по сути создаёшь своими руками.
Боевка не шедевральная, конечно, но она хотя бы оригинальная и главное на самом высоком уровне сложности, заставляющая действительно думать, использовать увороты и зелья с маслами. Для сравнения Дикую Охоту я проходил на аналогичном уровне сложности парой приемов - лёгкий удар и уворот, попивая чай паралельно. В третьей части ты в принципе можешь умереть только в силу собственной небрежности или случайным столкновением с противником "пока не по зубам", которому игра тебе просто не даёт наносить урон, что опять же направлено исключительно, чтобы искусственно растянуть твое время в игре ещё больше. И я как бы не противник Ведьмака 3 совсем нет, я с большим удовольствием прошел его трижды с момента выхода и может быть вернусь еще.
Просто для меня очевидно, что за десять лет серия развивалась вместе с геймдевом и со всеми его плюсами и минусами. Технически игры становились только лучше, но с точки зрения сценария (и твоего реального влияния на него) стала слабее, а с точки зрения геймплея просто деградировала. У тебя есть куча разнообразной ерунды в виде брони, мечей, бомб, масел, эликсиров, арбалета, знаков пр. но которая потребуется тебе ровно настолько, насколько и всякие топоры с кинжалами в первой частиэ - вообще не потребуется. Разве что какой-нибудь фанат решит развлечься и начать, скажем, челлендж "пройди всю игру только с арбалетом или только с бомбами".

1

Руководству канала хотелось продолжать рубить бабло, вот и вся история.

Почему кладет болт-то? Скорее тонко намекает, что в первой части - канон это "нейтралитет", а не белки или рыцари. А во второй спасший тебя из застенок Роше, а не Йорвет.

1

Это мем из штатов. Там республиканцы, чей партийный символ это слон, решили, что вот такой смайлик - 💪- похож на хобот слона и стали его постить в знак поддержки какому-то мнению или событию. В этом виде мем и добрался до нас.

1

Пока только арка СР9 идёт. Так что там ещё 2/3 только того, что написано, издавать надо.

Какие ебеня? Все вокзалы в Москве находятся в пределах Третьего транспортного кольца.

Вы серьезно сейчас? Какие-то пенсионеры в кадре постоянно, и ладно там Ришелье или де Тревиль. Но главные герои? Которые в первой книге как бы молодые совсем. Я был совершенно уверен, что Атос сдохнет просто от старости в процессе.
Отвратительно показана материальная культура. Герои Дюма это в большинстве своем представители высшего общества, там в принципе невозможно было ходить аки бомжи на публике.
И таких полубичей/полубайкеров, как нам показали в фильме в Лувре и около него было не больше, чем на недавно прошедшем ПМЭФ.
И боевые сцены тоже больше напоминают какие-то разборки в баре. А это на секунду 17 век, где дворяне не могли не уметь фехтовать, от этого зависела их честь и соответственно жизнь.
Я видел по разному дерьмовые экранизации Дюма, но не ожидал, что над автором настолько сильно наругаются именно соотечественники.

Опасность в моем сердце и Бессонница после школы.

Так индоевропейцы неоднородная масса. Население Ирана или Афганистана, как и часть населения Индии - тоже европеоиды, и насколько сильно они похожи на коренное население Скандинавии, например? Потому что даже расселяясь с одной территории индоевропейцы оказались в разных местах в итоге и постепенно менялись под воздействием окружающей среды и смешиваясь с местным населением. Так что часть предков нынешних казахов действительно были европеоидами, об этом говорит даже внешность, которая довольно прилично отличает их от условных китайцев. Однако древние казахи - "голубоглазые блондины с нордическим характером" или хотя бы "славянской внешностью" о которых вещают подобные экзальтированные персонажи, не более чем игра их воображения и кривопонятые исследования собственных немногочисленных казахских антропологов.

Казалось бы, Гитлер и ко со своими бреднями про внешность арийцев, которая удивительно удачным образом совпадала с внешностью части населения Германии, давно уже преставились. Но их больные фантазии все равно попали на плодородную почву некоторых стран-лимитрофов.
В климате Центральной Азии никаким образом не могли появиться блондины с белой кожей, точно так же как где-нибудь в Скандинавии не могли появиться брюнеты с темной кожей. Эти мутации не принадлежат конкретному этносу, а формировались поколениями под воздействием окружающей среды.
Да, среди предков казахов логично были скифы и саки, которые были европеоидами, но кроме них были ещё и масса монголоидов, которые регулярно отправлялись на запад задолго до объединения монголов в принципе.
Так что к моменту, когда Чингисхан начал свои завоевания, среди населения, жившего на территории Казахстана, было более чем достаточно монголоидов. Ну а сама монгольская империя скорее ассимилировала покоренные народы, где все желающие вполне себе спокойно существовали, сохраняя свой уклад и вероисповедание. Что поменялось для жителей казахских степей вообще неизвестно - как были кочевниками, так ими и остались. Так что вешать на Сотрясателя Вселенной свои современные комплексы по поводу разреза глаз или жёсткости волос это как-то максимально смешно.

2

Хоть Соник и дурачок, статья настолько же душная и растянутая, как и последние игры юбиков про ассасинов) Но теперь я понимаю по крайней мере, кто в них играет до конца и ещё хвалит в процессе.

А сколько графств было, создать герцогство там было вообще никак? Домен бы порезался, конечно, но государство бы не развалилось.

Шесть серий это ещё много. Я от тупой повестки а-ля Сабрина и биполярки героини Ортеги (я хочу всех убить-я хочу всех спасти) был готов биться головой о стену серии к четвертой. А дальше - только хуже.
Нетфликс тихо и планомерно превращается в CW с бабками.

Ну это сомнительно чисто технически, когда на десять стволов артиллерии у тебя один-два, и те везут из другой страны по ленд-лизу. А воевать по серьезному ради очередных аборигенов с ядерной державой НАТО не станет, как минимум держа в уме Китай.

1