И подобного в первом «Ведьмаке» очень много. Практически каждый квест - это интересная, от начала и до конца, история, на исход которой мы влияем своими решениями, что в дальнейшем может отразиться на нас, как с приятной стороны, так и дополнительными, усложняющими прохождение, последствиями. И лично мне этого вполне достаточно, ведь в современных играх нередко можно встретить целую кипу квестов, в центре которых стоит очередная фиолетовая/золотая шмотка и нулевая нарративная составляющая, что превращает любое задание в очередной дейлик из ММО. Печально конечно, что в игре почти полностью отсутствуют небольшие активности, но это с лихвой компенсируется добротными квестами, ради которых и хочется исследовать мир первого «Ведьмака».
ВедьмакИ это, пожалуй, лучшая художественная литература, которой я когда-либо касался.
?
Да ладно, у всех свои вкусы. Я вон, Пелевина не выношу, хотя многие возносят его в ранг великих
Ахахахаха
Дело в том, что в первом «Ведьмаке», практически полностью отсутствуют какие-либо активности, помимо квестов. Тут нет привычных логов мутантов, лагерей бандитов и прочих «знаков вопроса», которыми полнятся современные RPG.Как же я рад, что в первой и второй частях такой мусорной херни нет. Но ничего, ремейк всё ухудшит, фанаты тройки будут в экстазе
Нужно больше гнезд чудовищ. И вопросиков. БОЛЬШЕ. Чтоб как на скелиге
Слышь, а что мешает в тройке отключить на карте вопросики и не заниматься ими???
Не, ну голое поле и коридорный мир по локациям конееееееечно лучше!