Обновление Hearthstone 24.6 – новое дополнение, изменения Полей сражений, переработанные Наёмники и двух-классовая Арена
Для игры вышел один из самых крупных патчей в этом году.
1 ноября состоялся релиз масштабного обновления для Hearthstone – 24.6. Он привнёс в игру «Тыквовин» и ряд изменений для «Полей сражений», «Арены» и «Наёмников». В этой статье разбираем ключевые нововведения патча.
Изменения Hearthstone
С выходом обновления 24.6 в Hearthstone появилась возможность предзаказать новое игровое дополнение – «Марш Короля-лича». В DLC появится новый игровой класс – Рыцарь смерти, новый тип существ – «Нежить», вернётся и станет постоянным ключевое слово «Перерождение», появится новое ключевое слово – «Жажда маны» и будет добавлен новый вид косметических предметов.
События дополнения расскажут о походе Короля-лича и его армии нежити на Сильвермун, столицу кровавых эльфов. Эльфы не останутся в стороне и будут защищать свой город, черпая энергию из «Солнечного Колодца».
В дополнение войдёт 145 новых карт. За предзаказ «мегапакета» «Марш Короля-лича» игроки получат 80 обычных комплектов карт, 5 золотых особенных комплектов, две случайные золотые особенные карты, облик героя-охотника «Лор'Темар» и его рубашку для карт, «Путь Артаса» – набор карт для Рыцаря смерти и 3 игровые колоды для этого класса. Предзаказ уже доступен для покупки, кроме того, он будет в продаже в течение недели после выхода дополнения. На текущий момент, официально приобрести предзаказ из России нельзя.
Бесплатная «Легендарная» карта
В честь анонса нового дополнения все игроки, зашедшие в Hearthstone, могут получить бесплатную копию карты «Солнечный колодец». Это первое нейтральное заклинание в истории игры.
«Солнечный Колодец» – это общее легендарное заклинание школы «Света» за 9 маны. Его эффект: «Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Стоит на (1) меньше за каждую другую карту в вашей руке».
Новую карту уже можно использовать в игре.
«Легендарные» портреты
С выходом обновления 24.6 в игре появится новый вид косметических предметов – «Легендарные» портреты. В отличие от обычных версий, «легендарные» будут полностью выполнены в 3D, включая рамку и модель персонажа. Также они получат новые анимации появления и «Силы героя», уникальное оформление по бокам и новые реплики. Во время атаки, призыва существ, применения заклинаний или использования реплик персонаж будет реагировать определённой анимацией.
Первым «Легендарным» портретом станет облик «Артаса Менетила» для Рыцаря смерти. Он будет доступен для предзаказа 8 ноября.
Изменения Полей сражений
Общие изменения текста
- Все записи «получаете 1 Золотой только на этот ход» были заменены на «получаете 1 Золотой». Это не функциональное изменение.
Новый герой
«Тюремщик» (Уровень брони 3: 3–6 ед. брони)
«Руническое усиление»
- [1 Золотой] Выбранное существо получает +1/+1. Усиливается, когда погибнут 9 ваших существ.
Изменения героев
У следующих героев была изменена «Сила героя»:
«К'Тун» («К'Тун-игрун!»)
- Было: «В конце хода ваше существо получает +1/+1. Повторяется 0 раз. (Улучшается после каждого использования!)».
- Стало: «В конце хода ваше существо получает +1/+1. Повторяется 0 раз. (Улучшается каждый ход!)».
«Вечная Токи» («Таверна времени»)
- Было: «Обновляет выбор существ в таверне Боба. Включает существо таверны уровнем выше».
- Стало: «Обновляет выбор существ в таверне Боба. Включает двух существ таверны уровнем выше».
«Крысиный король» («Сказание о королях»)
- Было: Пассивная. «Когда вы покупаете существо определённого типа, даёт ему +2/+2. Тип существа меняется каждый ход».
- Стало: [2 Золотых] «Вы раскапываете существо определенного типа. Тип существа меняется каждый ход».
Количество Брони у следующих героев уменьшилось:
- У «Бру'кана», «Пирамидона» и «Крысиного короля» теперь 1 Уровень брони (0 ед. брони).
- У «Лич Баз'хиал» теперь 2 Уровень брони (2–5 ед. брони).
- У «Смертокрыла», «Вечной Токи», «Куртруса Ливня Пепла» и «Тавиша Грозовой Вершины» теперь 3 Уровень брони (3–6 ед. брони).
- У «Ониксии» теперь 4 Уровень брони (4–7 ед. брони).
Количество Брони у следующих героев увеличилось:
- У «Лоскутика» теперь 2 Уровень брони (2–5 ед. брони).
- У «Алекстразы» и «Посла Фаэлина» теперь 4 Уровень брони (4–7 ед. брони).
- У «Нави'лы», «Мистера Бигглсуорта» и «Зефриса Великого» теперь 5 Уровень брони (5–8 ед. брони).
Новые Задания Полей сражений
«Нанять сыщика»: «Завершите ваш ход с непотраченным Золотом 3 раза».
«Раскрыть дело»: «Отправьте существ в атаку 11 раз».
Новые Награды Полей сражений
«Кровавый кубок»: «В конце вашего хода атака вашего крайнего правого существа становится равна количеству здоровья, которого у вас недостает».
«Сущность Зеруса»: «В конце вашего хода вы получаете оборотня Зеруса, превращающегося в случайных существ».
«Тайная сокровищница»: «В начале вашего хода вы получаете 1 Золотой (Улучшается каждый ход!)».
«Эфирные доказательства»: «В начале каждого хода вы выбираете из 2 новых Наград».
«Непредсказуемый яд»: «Ваши существа получают +8/+8. После атаки они погибают. В страшных мучениях».
«Золотой молот»: «Чародейство: делает ваше существо золотым до следующего хода».
«Медальон Грехопада»: «Когда вы разыгрываете существо, 2 других ваших существа из таверны того же уровня получают +2/+2».
«Мешок похитителя»: «Чародейство: выберите незолотое существо. Вы кладете его в руку».
Изменения Заданий и Наград Полей сражений
- Задание: базовое требование Задания «Найти орудие убийства» было снижено с 17 до 14.
- Награда: «Взятка анимы» была изъята из пула наград.
- Награда: «Зонтик Теотара» вернулась в пул наград.
- Награда: частота появления «Украденного золота» была снижена на 50%.
Новые существа
«Сонный дракончик» (Уровень Таверны 1, Дракон)
- 0 ед. Атаки, 3 ед. Здоровья. Провокация. «Когда это существо атакуют, оно навсегда получает +1 к атаке».
«Терпеливый разведчик» (Уровень Таверны 2)
- 1 ед. Атаки, 1 ед. Здоровья. «Когда вы продаете это существо, вы раскапываете существо 1-го уровня. (Улучшается каждый ход!)»
«Восстановитель обломков Острогривов» (Уровень Таверны 3, Свинобраз)
- 4 ед. Атаки, 4 ед. Здоровья. «После того как ваше существо с «Провокацией» погибает, вы получаете кровавый самоцвет».
«Безликий последователь» (Уровень Таверны 3)
- 6 ед. Атаки, 4 ед. Здоровья. Боевой клич: «Превращает существо в другое из таверны уровнем выше».
«Бдительный камнерожденный» (Уровень Таверны 4)
- 2 ед. Атаки, 6 ед. Здоровья. Боевой клич: «Выбранное существо получает +6 к здоровью и «Провокацию»».
«Ворох существ» (Уровень Таверны 4, Все)
- 5 ед. Атаки, 5 ед. Здоровья. «Когда вы продаете это существо, ваше случайное существо получает прибавку в размере его характеристик».
«Дознаватель Вайтмейн» (Уровень Таверны 5)
- 8 ед. Атаки, 5 ед. Здоровья. Начало боя: «Противники напротив получают «Провокацию». Им наносится удвоенный урон».
«Ванесса ван Клиф» (Уровень Таверны 5, Пират)
- 3 ед. Атаки, 7 ед. Здоровья. «Когда это существо атакует, ваши пираты навсегда получают +2/+1».
«Ходячий форт» (Уровень Таверны 6)
- 4 ед. Атаки, 6 ед. Здоровья. «В конце вашего хода 4 ваших существа с «Провокацией» получают +4/+4».
Изменения существ
«Пророк Великого Вепря»
- Было: 3 ед. Атаки, 3 ед. Здоровья. Один раз за ход: «После того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет».
- Стало: 2 ед. Атаки, 3 ед. Здоровья. Провокация. «После того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет».
«Таресгоса»
- Было: «Навсегда сохраняет усиления, полученные в бою».
- Стало: «Навсегда сохраняет ваши усиления, полученные в бою».
Новый «Боевой разнос»: коллекция «Тыквовина»
«Боевой разнос» – новый способ получения ограниченной по времени, специально подобранной коллекции косметических предметов для «Полей Сражений». Каждая коллекция содержит как минимум один «Легендарный» предмет. Купив доступ к «Боевому разносу», игрок сможет зарабатывать «Молоты» за каждую победу в матче (финиш в топ-4), пока длится ивент. Каждый «Молот» может быть использован для получения случайного приза из коллекции «Боевого разноса».
В состав первого «Боевого разноса» войдёт коллекция «Тыквовина» из 10 предметов, включая два «легендарных» объекта: «Легендарное поле», «Легендарный удар», «Редкий» бармен, 5 «Эпических» портретов и 2 набора из трёх «Редких» графических эмоций.
Изменения Наёмников
Новая система Славы
В обновлении 24.6 игроки смогут, наконец, обменять избыточные монетки своих прокачанных наёмников на промежуточную валюту – «Славу». За эту валюту затем можно будет приобрести монетки недокачанных персонажей. Каждый день у «Костра» будут появляться новые наёмники с предложением обменять «Славу» на их монетки.
Курс обмена избыточных монеток на «Славу»:
- 10 «Редких» монеток = 1 ед. «Славы».
- 5 «Эпических» монеток = 1 ед. «Славы».
- 2 «Легендарные» монетки = 1 ед. «Славы».
Курс обмена «Славы» на монетки непрокачанных наёмников:
- 100 ед. «Славы» = 50 «Редких» монеток.
- 150 ед. «Славы» = 50 «Эпических» монеток.
- 250 ед. «Славы» = 50 «Легендарных» монеток.
Другим важным нововведением для режима «Наёмники» стало открытие доступа ко всем цепочкам заданий. Это значит, что игрок теперь сам может выбрать, задания какого персонажа он хочет выполнять. Выполнение заданий даёт монетки для этого наёмника и случайного другого.
Помимо основных заданий для наёмников игроки могут получать «общие» задания, которые позволят зарабатывать монетки для персонажа даже, если все предыдущие задачи уже были выполнены.
Изменения Арены
С выходом обновления 24.6 все текущие походы будут завершены, и на «Арене» начнётся «Тыквовин». В режим вернутся двух-классовые герои, а набор доступных дополнений изменится на более «олд-скульный». Для игры будут доступны карты из следующих сетов: «Классический» – «Лига Исследователей». Класс Охотника на Демонов, при этом, останется, но карт для него в режиме не будет.
Двух-классовые герои будут доступны на «Арене» до выхода дополнения «Марш Короля-лича», который состоится 6 декабря.
Улучшенная система поощрения для новых и вернувшихся игроков
Новые и вернувшиеся игроки теперь смогут «взять на прокат» 6 колод сроком на одну неделю. После этого они смогут выбрать одну, которая останется у них навсегда.
Вернувшимися игроками теперь считаются пользователи, не заходившие в игру больше 90 дней. Раньше этот срок составлял 120+ дней.
Исправления багов и игровые улучшения
- [Задания] У некоторых ежедневных и еженедельных заданий внизу появится стрелочка. При её нажатии игрока перенесёт в ту часть клиента, где можно выполнить это задание.
- [Hearthstone] Обучение в начале Hearthstone теперь можно пропустить, нажав на кнопку «Выйти из обучения» в игровом меню.
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой способность «Мастера клинка Окани» могла быть потрачена впустую, если заклинание одновременно было отменено «Ледяной ловушкой».
- [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой «Реликвиевед Рено» мог вызывать разрыв соединения при определенных условиях.
- Узнать больше об исправлениях и игровых улучшениях можно на официальном сайте игры.
Когда тебя понизили с ГлавГада дополнения, до неиграбельного перса в БГ
Хех
ИМХО, хорошее дополнение по итогу. Жалко, что опять куча плюшек за донат