Есть ещё вроде с ядерной войной.
Я не считал, сколько раз проходил tlou 1 и 2, но где-то раз 8 и 4 соответственно. Просто очень люблю атмосферу и персонажей. Так что понимаю)
Визжал с этой игры! Побывать в фильмах детства, почувствовать себя Брюсом Ли, а местами Джеки Чаном — это уникальный опыт. Ещё и Азия. Этого сеттинга не хватает в подобных играх.
Они ещё фичу "продолжить" сломали... (когда сразу в игру загружаешься быстро)
Слона в комнате забыли.
Йена то обвалилась на треть с момента релиза консоли
Спасибо ему за подкасты!
Я себе для работы в virtualbox поставил. Удобно
Там главное первый сезон перетерпеть. Со второго уже не оторваться.
Первый отличается от последующих.
В баттл пассе был так себе контент. 2 легендарных скина не всегда лучшего качества (часто 1 норм, а второй даже использовать не захочется) и 1 легендарный скин с эффектом анимации при фрагах. Некоторое количество анимаций высадки.
Остальное вообще мусор.
И вот как бы смысл баттл пасса был в том, что он как бы держит тебя в игре на постоянной основе. Ты как бы в вечном цикле. Мотивирует заходить в игру на 1-2 часа в день. Все.
А весь топ контент всегда оставляли на коллекционные ивенты.
Т.е.: баттл пасс помогает поддерживать активную аудиторию, а 2-3 раза в сезон заработок на 0.5% игроков за ивенты. А теперь... ну покупать станут меньше. Прибыль станет больше или нет, хз. Наверное да. Но как бы мотивация у людей не ухудшилась играть — игре конец, если долго будет лобби искать.
Так что решение в краткосроке по деньгам наверное ок. А вот в долгосроке... для меня и то уже год назад в рутину превратилось, я бросил прокачивать БП... а теперь сколько людей отвалится.
Вот не согласен. Первая часть после второй начинает казаться слишком простой и короткой.
Вторая более сложное и взрослое произведение. Я в депрессии недели 2 был после неё.
И геймплейно вторая интереснее.
Это если кратко.
По пунктам.
1. История не закончена, финал открытый. Джоэл перебил ядро фракции, наврал Элли. По сути было повешено ружьё, которое в любой момент выстрелит. Это не могло закончиться просто так. У всего есть последствия.
2. Про вау эффект ты наверное про завязку? В мире игры постоянно кого-то убивают, да там людей едят. Вполне логично, что Джоэлу нашлось кому мстить. Это был вопрос времени.
3. Множество линий персонажей... ну игра проводится в спокойном размеренном темпе за 28-30 часов против 13-14 у оригинала.
Считаем линии первой:
Сара
Тесс и Джоэл
Джоэл и Элли (смирение с утратой)
Билл и его друг
Сэм и Генри
Томми
Дэвид и людоеды
Марлин и fireflies
Итого: 8
Считаем у второй:
Элли и Дина
Дина и Джесси
Джоэл и Элли через всю игру в флешбеках (тема прощения и смирения с утратой)
Эбби, Элли, Джоэл, Томми (месть, утрата, цена последствий)
Эбби и Оуэн (треугольник с Мэл)
Лев и Яра
Лев и Эбби
Айзек и противостояние ВОФ с серафитами
Итого: 8
Хорошая такая плотность. Так что не знаю, что там они "навалили". История прекрасно работает.
4. Битвы группировок были и в первой части, но в записках. И круто, что нам дали посмотреть изнутри на эволюцию карантинной зоны.
5. Беременности. Без этого никак. Что-то очень сомневаюсь, что контрацепция в таких условиях доступна. Люди в отношениях беременеют.
В целом, игра отличная. Все перечисленное тобой это... я не хочу сказать, что это просто придирки. Это твоё впечатление от игры и оно имеет право на существование. Есть чувство, что нечто тебя эмоционально расстроило и это не даёт принять продолжение игры. Ты либо пропускаешь то горе и негатив, которые транслирует игра, либо уходишь в отрицание — ну неужели они ничего поумнее не придумали? Могли и не делать даже, раз идей лучше не было. Но идея отличная. И история рассказана хорошо. И играется, по моему мнению, сильно бодрее первой. Просто у этой игры совсем иной настрой. У первой игры это мрачное приключение в поисках надежды, ответов. А вторая заряжена 100% на мрак. Очень больно в это играть чисто эмоционально. Вся боль жизни. В первой в конце надежда, что может кое как они заживут. Может все таки будет все хорошо? У второй... ух. Камень в горле, нож в сердце. Как "дорога" маккарти.
Кстати, перепройти я её смог только через 2 года. Раньше сил не было. Тяжёлая игра. Но не пожалел, кайфанул и увидел что-то, что не заметил.
Так что. Не знаю. Посмотрим. Может со временем твоё или моё мнение изменится. У меня за 4 года мнение дрейфует в сторону 2 > 1
Сравнивать игры, которые сейчас сумма всего, только по одному геймплею, ну это такое.
По такой методике и тетрис уделывает 95% игр сегодня. Но разве он столько эмоций вызывает?
Дина топ)
Для тех, кто любит одно и тоже без развития серии, есть такая замечательная серия игр Assassin’s Creed, ещё Far cry. Боязнь что-то менять, выезжать на старой формуле.
Я тоже люблю Джоэла и Элли, но от игры получил невероятный кайф. И часть за Эбби моя любимая часть игры. Логичное продолжение серии.
Это великая игра. Уважаю, что они делают. Но у кого-то щёлкает, а у кого-то нет. Не могу осуждать, но осуждаю их.
Дракман не мудак, он хороший человек.
Прошу прощения у всех за эту фразу!
Такая же история. Недавно ветерком летним из окна подуло и я начал проходить в раз 10+.
Люблю атмосферу городка Билла особенно. В ремейке выглядит ещё лучше.
А с этой флешки был успешный опыт установки Windows, например, или другой ОС?
Возможно во флешке контроллер, который не позволяет с неё загружаться. Такие бывают. Мне не попадались, но у знакомых было.
ChatGPT пробовал спрашивать?
Вроде канал стал вообще приватным. Ник заново набирать надо было. Я уже плохо помню детали, столько воды утекло. Но было очень неприятно.
Не факт, что удалился. Год или 2 назад, телеграм изымал у пользователей красивые никнеймы. У меня тоже отобрали 1 хороший.
Часть из них выложили на тот самый аукцион, где за TON его могли и купить.
Жан Клод Мандам
А в rdr2 пробовал другие виды сглаживания?
TAA — популярный метод сглаживания, который часто используется во многих современных играх. Он берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. В целом, это довольно качественный метод, не уступающий MSAA, при этом потребляющий в разы меньше ресурсов. Недостатки тоже есть: изображение может быть слишком мыльным — разработчики пытаются исправлять это повышением резкости, но не всегда помогает. Кроме того, из-за того, что информация берётся с предыдущего кадра, возникает эффект гостинга (остаточного изображения) — вокруг движущихся объектов возникают «шлейфы».
Это скорее всего из-за fps. На 30 кадрах мыло не так видно. Попробуй ограничить частоту кадров на 30 и поделись впечатлениями.
(Увидел в другой ветке про это)
Я бы в панели Nvidia поигрался с настройками
Илон Гэвин Бэлсон Маск
Даже интересно кого они возьмут на роль супермена. Это будет очень непросто найти кого либо, кто смог бы сравниться с образом супермена Генри Кавилла. Как бы они не загнали себя в ловушку
Эх, помню это волшебное время.
Это было чудо какое-то, что мне удалось тогда родителей уговорить. Игры стоили очень дорого, но я купил парочку. А сколько я сериалов на ней посмотрел. Лучшее устройство своей эпохи!
В личку напишу, когда до компа доберусь
Да там строк десять кода. Могу помочь
Футбол — это жизнь!
Если перекупам тоже достались мятые издания, то все было не зря. Не зря.
Недавно пользовался. Объектив круче работает. Он умеет точно так же искать точное совпадение + похожие картинки он ищет гораздо лучше.
Fortnite и No man's sky такие:
Ну да, ну да, пошли мы нахер!
Лол, baldur's gate 3 вышла всего лишь в прошлом году 😆