Геймплей традиционный для метроиданий - прыгаем, бегаем, исследуем локации, решая как пробраться дальше, и между делом рубаем врагов. У каждого из троих героев свои способности к перемещению: маленький Грик может проползать в любые норы, Адара парит в воздухе и дольше других может задерживать дыхание под водой, Рэйдел лихо скачет, цепляясь крюком-кошкой за выступы, несмотря на щит и доспехи, однако стоит ему оказаться в воде, как амуниция тут же утянет на дно. На использовании этих способностей и строится преодоление препятствий, не один, так другой персонаж сможет преодолеть пропасть\вскарабкаться на этаж выше и отыскать там маховик, которым откроет путь для других. Апогея формула достигает в финальном подземелье, когда персонажи оказываются заперты в гробнице видного коуринского деятеля, порознь, каждый в своей части, а перемещаться по ним можно только с помощью телепортов, которые меняют героев местами, отчего уровень играется как одна сплошная головоломка. По счастью, всех мешающихся под ногами противников оттуда вымели (до поры, до времени).
По теме.
Faery - Legends of Avalon. От нежно любимых Спайдерсов. Первая их РПГ и во многом очень сильно отличающаяся от последующих их работ. И да, короткая (14 часов, 100% ачивок) и неэпичная. Можно летать и заромансить пиратку-сатира!
Figment - не совсем фэнтези - действие разворачивается внутри разума современного человека, но декорации вполне фентезийные и управляем мы прямоходящим олене-котом, который мечом и перекатами справляется с пауками и крысами. Головоломки!
Ghost of a Tale - стелс про мыша. Но про него наверняка и так знаешь
Hob - тоже известная игра. Но тут уже какая-никакая а эпичность имеется. Все-таки мир спасаем. Но короткая. У меня 16 часов заняло, а я очень не спеша играю.
The Huntsman: Winter's Curse - ненуачо, никто ж не говорил, что visual novel нельзя?! К тому же тут есть тактические бои! Справедливости ради: сюжет, хотя и законченный, но в конце - клиффхангер и в целом замах на большее. Красивое.
Shadwen - стелс с перемоткой времени и эскорт-миссиями (не надо плеваться, не такие они и страшные). Очень короткая (9 часов) и умеренно эпичная - все-таки короля убивать собрались.
Silence - как это часто бывает - фэнтезийный мир - это манифестация мира реального. Где все плохо. Вот, прямо очень-очень плохо. И хотя по сюжету, мы заняты эпичным делом спасения мира, все игровые события очень локальные.
Wolfie - фентези с примесью стимпанка. Концовка оборванная. Явно планировалось продолжение.
Yono and the Celestial Elephants - я целую статью про нее написал:
https://kknights.com/posts/zaiavka-na-kkigroplei-yono-and-the-celestial-elefants
Вот это список, большое благодарю!
Figment, The Huntsman: Winter's Curse, Silence были когда-то у меня в списке желаемого, но не пережили очередную расчистку. Ghost of a Tale до сих пор там живёт. Обязательно всё посмотрю.
Опа, а я оказывается забыл ее в итоги прошлогодних прохождений внести. А ведь совсем недавно, в декабре прошел.
Понравилось. Последний уровень вообще шикарный. И отдельный респект за закадки с факелами.
А вот с чего кекнул: на поднятый щит Рэйдела нельзя встать. Камон, Силикон и Синапсы этот трюк еще в 1993 осилили!
И анимации, как внутриигровые, так и в катсценах умилительнейшие!
Надо и мне поиграть :)
А то мне её *кое-кто* подарил, а я пока так и не добрался =\
Надеюсь, твой экспириенс будет лучше моего.
Я тоже ещё не все подарки открыл.
Я после демки хотела фулл погонять, но теперь страшно, с моими-то жопоруками. %)
Да, кстати, покидайте в комменты коротких и НЕ эпичных фэнтези игр.