Нравится мне, когда демка не только предлагает поиграть, но рассказывает, как возникла игра, чем вдохновлялись разработчики, словом — устанавливает контакт с игроком. Разумеется, это всё не поможет, если играть будет неинтересно, но Selaco играется бодро. Это ретро-шутер, который возник из мода для Doom 3, бодрый, динамичный и драйвовый, да ещё и с сюжетом не из двух предложений, как оно бывает с шутанами «под старину». Я сюжет, правда, благополучно пропустил мимо ушей, поскольку был поглощен неимоверно более важными делами — вначале бегством, поскольку игра с ходу оружия не предлагает, но в перестрелку сует, а потом — отстрелом врагов и поиском, куда дальше идти их отстреливать. Локации тут обширные, везде дверки, секретки, ключики всех цветов — классика! — карта и навигация по ней дико неудобные. Враги злые (на средней сложности), героиня симпатичная. Пушек маловато, зато бабахают приятно, фиолетовая кровь никаких вопросов не вызвала. Не зря страдал сквозь столько проектов, однозначно, чтобы найти Selaco, оно того стоило.
Selaco играется бодро. Это ретро-шутер, который возник из мода для Doom 3Поворчу: Selaco на GZDOOM, который является сурс-портом ID Tech 1 (Doom engine), а DOOM 3 это ID Tech 4.
Selaco люто жду
Full release in 2255Не дождешься.
Selaco действительно круто выглядит и играется, в вишлист отправилась (настолько круто, что я сначала не понял, что враги спрайтовые, всё казались полноценными 3д модельками)
До выхода правда 233 года, но это мелочи
Космическое приключение beat em up в стиле Battletoads. https://youtu.be/gJ7VqQQRZ8w https://store.steampowered.com/app/1602160/Arnold_Bounty_Hunter/
и соль (нахера?)Чтобы краски стали ярче 😅