Дивинити не за сюжет любят. У меня три полных прохождения. И больше запомнились всякие детали и побочки: псы, потерявшие хозяев, какие-то рофляные квесты про животных, чертовы вопящие, колдунья Алиса на кресте, которая огнем пыхает, мэйн квесты некоторых персов, а вот глобальный сюжет и его развязка…ну согласитесь, не так уж и впечатляют. Концовки - своего рода светофор. Но главное в дивинити - это тот уровень безумия и творческого подхода, на который каждый способен. И это прекрасно. Например, билд на телекинезе, который превращает сундук в оружие тотальной аннигиляции. И это не шутка.
Комментарий недоступен
Дивинити не за сюжет любят. У меня три полных прохождения. И больше запомнились всякие детали и побочки: псы, потерявшие хозяев, какие-то рофляные квесты про животных, чертовы вопящие, колдунья Алиса на кресте, которая огнем пыхает, мэйн квесты некоторых персов, а вот глобальный сюжет и его развязка…ну согласитесь, не так уж и впечатляют.
Концовки - своего рода светофор.
Но главное в дивинити - это тот уровень безумия и творческого подхода, на который каждый способен. И это прекрасно. Например, билд на телекинезе, который превращает сундук в оружие тотальной аннигиляции. И это не шутка.
Комментарий недоступен
Все претензии к Ларианам. Наворотили невпроворот.
Ну так настолько не интересный, что не хотелось долго играть. Вроде логично?