Боевка в игре пошаговая… ровно до первого босс-файта, а дальше она мутирует в какой-то гибрид с торчащим тут и там реалтаймом. Если откинуть, что это полноценное введение в заблуждение — игра-то позиционируется пошаговой! — на поединках с боссами это воспринимается со скрипом, но терпимо даже когда приходится сражаться с миньонами, которые двигаются в привычном пошаге и снайпером, стреляющим в почти в реальном времени. То есть, получается, что два разных ритма игры накладываются друг на друга. Окей, ладно, на то и боссы, чтобы сконцентрироваться, но когда спустя пол-игры лавирования от привычных болванчиков добавляется лавирование от убийственного касания лазера — это уже перебор. И зачем разработчикам «перебор», не ясно. Для того, чтобы подстегнуть игрока к более активным перемещениям уже было два «пряника»: счётчик комбо и время прохождения, что выводятся в рейтинге каждого уровня. Видимо, решили подстегнуть ситуацию, добавив «кнут», за одним обвалили пошаговость геймплея как одну из фишек игры. Или случилась детская болезнь левизны в инди, когда ради увеличения контента добавляют механики не совсем — или совсем не — подходящие.
Итоги моего первого прохождения. Это что, скрытая рекламная интеграция? :D
постоянное подбрасывание одноразовых механик, которые присутствуют одну главу, а потом исчезают бесследноПо мне так это норма, позволяет разбавлять геймплей от одинаковости.
Если у вас есть желание проверить себяНе, как-то печально =\
Это что, скрытая рекламная интеграция? :DПоскольку денег не дали, это бесплатный пиар.
По мне так это норма, позволяет разбавлять геймплей от одинаковости.Я согласен, когда игра на 10+ часов хотя бы. Но тут часа 3 от силы. Получается такая маленькая булочка с изюмом, причём изюма целая горсть, ещё есть курага и мармеладный мишка - просроченный. Должно же быть чувство меры.
Не, как-то печально =\И довольно хардкорно.
Не успел на киберсреду, да и хрен с ней.