Скорей ArcClawler, если учесть, с какой неспешностью перемещается протагонист. Меж тем это рогалик, где надо устроить хард ребут ИИ, который решил изобразить из себя местный Скайнет под действием какого-то вируса. То есть, есть смысл побыстрей двигаться, по крайней мере — сюжетный, но всё — бои на аренах, появления волн врагов, обшаривание окрестностей — происходит медленно, я бы сказал вальяжно, даже если вы выберете юркого (ага, щас и классовый навык инвиза тоже ага щас) ниндзю с катаной, а не солдата с пудовой кувалдой и неотвратимой поступью (+2 к пафосу, -2 к скорости; есть крайне полезный энергощит) . Арены просторные, врагов немного, стрельба в принципе приятная, как только вы смените дефолтный пистолетик, есть расходники вроде гранат двух видов, голограмм-приманок, турелей и всякий лут с противников и ящиков, которые в здешнем сиянии неона толком не выделены (я случайно ткнулся в очередную светящуюся тумбу, и тумба предложила мне патроны — так я узнал, что в игре есть не только контейнеры, но и возможность остаться без патронов) . Назвать плохой игру язык не повернется, но я играл стандартные для демки полчаса — и мне два раза стало скучно.
В остальном всё стандартно: ещё один клон «Шпиля». Неинтересно.Мне хватило трейлера, чтобы понять, что это ленивый рескин Шпиля без изменений. Причём там есть метапрокачка, часть пунктов из которой выглядят слишком сильно.
Я в клонах "Шпиля" всё время ищу тот, который заменит оригинал, потому что не вывожу его визуала. Но надо уже признать, что и геймплей тоже не вывожу.